В квитанции был указан банк, инн, имя получателя и т.д. Можно ли мне вернуть эти деньги?

• г. Москва

Заказал в интернет-магазине телефон. Там было написано, что после оплаты квитанции через 5-7 дней товар придет. Деньги по квитанции оплатил, а товар не пришел. Вышло надувательство. В квитанции был указан банк, инн, имя получателя и т.д. Можно ли мне вернуть эти деньги?

Ответы на вопрос (1):

Вероятнее всего, счет в банке на подставное лицо, а деньги с него сняты по карточке.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал в интернет магазине комплект шин на сумму 27600 рублей. Оплатил товар после получения договора. Мне сообщили о зачислении денег и прибытие товара через 14 дней. По истечении срока телефоны фирмы продавца не отвечали и сайт в интернете пропал. На руках имеется электронная версия договора, реквизиты получателя и квитанция об оплате. Можно ли вернуть деньги?

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Оплатили деньги интернет магазину по квитанции через отделение сбербанка. Товар не получен, контактный телефон не интернет магазина, осталась квитанция об оплате, что делать?

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?

Покупатель сделал заказ товара через корзину магазина. На момент этого заказа магазин не работал (был отключен телефон и на сайте была информация о том, что заказы не принимаются). В письме которое автоматически сайтом было отправлено этому покупателю был указан выбранный им товар, сумма к оплате, выбранный им способ оплаты и ниже указано что оплату следует совершать только после того как с ним свяжется менеджер. Этот человек самовольно оплатил товар, посчитав это письмо одобрением к совершению оплаты (как я понимаю). Через пол года меня (владельца интернет-магазина) вызывают в милицию и говорят о возбужденном уголовном деле, мол я обманным путём присвоил её деньги. Указывается, что она писала на электронный адрес с просьбой вернуть деньги. Но я в то время эти письма не читал, отправлял их в корзину, поскольку не принимал заказы и вообще ими никак не занимался. Как быть, подскажите пожалуйста?

Ситуация такова:

Мною был заказан товар, заключен договор.

В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар.

Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого.

Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней.

Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель.

Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется".

Но без ПП товар мне не доставляют.

Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение