
Как вернуть товар в интернет-магазин
764 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:


Могу ли я вернуть товар в интернет магазин, сразу после того как он мне пришел, упаковка не вскрывалась.


Станислав Николаевич, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.



Как вернуть деньги от интернет магазина мебели, который получил оплату от меня за товар

Добрый день! Подавайте претензию в письменном виде в магазин, можете отправить по почте.
В случае если в течение 10 дней после подачи претензии будет отказ или отсутствие реакции на претензию, то подавайте исковое заявление в суд.
Готов подготовить претензию.
Также готов обсудить подготовку искового заявления



Магазин действует в рамках ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.





Можно ли вернуть товар без видео распаковки? Как защитить свои права в интернет-магазинах?





Куплена вещь (льняной костюм) в интернет магазине, которая не соответствует описанию и фото, продавец не выходит на связь.
Все в разных городах, у всех разные вещи, по разной цене, куплены по датам в разброс примерно неделя.. Но это только 6 чел нас, которые списались... А отзывов там миллион... и я не шучу. Как это сделать правильно? И вот его выписка из ЕГРИП- как понять, он находится в Башкортостане, или в Чеченской республике? Прикрепила выписку, костюм на фото с сайта, и то что получила... И так у всех! Я впервые с таким сталкиваюсь. И вопрос даже не 3 тыс руб. Я считаю, что таких "предпринимателей" нужно судить... Там еще разобраться, по уплате налогов... и вообще проверить этот бизнес. Уверена, что там жуть... если копнуть... Блиновская отдыхает

Вы можете помочь нам правильно это все оформить и продвинуть, чтоб толк был? Так же мы хотели бы направить проверку налоговых органов. Там этот «семейный подряд» нужно проверить вдоль и поперек. Это и мошеннические сайты, сайты «зеркала»… Найти где и кто шьет это барахло… возможно это не единственный их бизнес

Как вернуть предоплату за неотправленный товар при негативных отзывах в интернет-магазине?




Как вернуть деньги за товар, который был сдан мужем после покупки в интернет-магазине?


Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.
Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт.


Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Как вернуть товар в интернет магазин

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Как вернуть товар в интернет-магазин и получить деньги

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Как отказаться от товара из интернет-магазина и вернуть деньги?

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Как вернуть товар другого производителя, купленный в интернет-магазине ARMTEK - основания и правила возврата.







Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за отказанный товар - что делать и как защитить свои права?

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.

Это незаконно. Продажу товаров по договору дистанционным способом регламентируют Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 и ст. 26.1 Закона Р.Ф. №2300-1 «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Пишите письменную претензию о возврате денег. Обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Удачи

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором


Как вернуть неверно отправленный товар из интернет-магазина по почте?



Как вернуть деньги за товар, который не соответствует заказу, если интернет магазин не отвечает?




Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Проблемы с телефоном из интернет-магазина - как вернуть деньги за некачественный товар?

Вам нужно направить письменную претензию к продавцу о расторжении дкп и возврата денег через почту ценным письмом с описью вложения.
Вы можете обратиться с иском в суд " о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной за некачественный товар денежной суммы, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов"
___
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна

На телефон установлен гарантийный срок 1) в документе который вам выдали должен быть указан срок диагностики 2) по закону о защите прав потребителя срок диагностики-10 дней, в вашем случае прошло 16 дней, то есть продавец не провел экспертизу согласно закона
3) срок ремонта по гарантии 45 дней
___
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
_____
Есть смысл подать претензию на возврат денег.
Нет, Марьяна Николаевна, никаких сроков не указано.. (
Вообще там очень опасные пункты есть которые я не учёл к сожалению..
Внешний вид напимер.. Какие там следы использования, он новый и состояние и внешний вид нового! И пункт 4 очень неприятный...
Прикрепил данный акт, гляньте по возможности.

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков в течение 15 дней со дня передачи данного товара потребитель имеет право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат стоимости технически сложного товара либо на замену на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении 15 дней со дня передачи потребителю технически сложного товара покупатель имеет право на возврат стоимости технически сложного товара, в котором обнаружен недостаток и который является существенным.
Остальные случаи, с которыми Закон о защите прав потребителей связывает возможность потребителя отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости технически сложного товара, обусловлены нарушением сроков устранения недостатков товара или невозможностью использования товара вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 10 и 11 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
___
Таким образом: вам нужно дождаться истечения 45 дней
___
1. По истечению 45 дней, если не будет работать телефон, выявятся дефект-можно уже направлять досудебную претензию продавцу
2. Выждать 10 дней с момента получения адресатом претензии и обращаться в суд с иском
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна



Как вернуть или обменять технически сложный товар (смартфон) ненадлежащего качества



Добрый день, Владислав!
В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес магазина!
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Если мирным путем вопрос не решится, необходимо обращаться в суд.


Как вернуть предоплату при покупке кровати в интернет-магазине, если стоимость товара упала в два раза


Проблемы с матрасом из интернет-магазина - Как вернуть товар без договора и отказа магазина?
Добрый день!
Пишем в магазин претензию. Ее можно написать самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к юристу во избежание ошибок.
Подаем документы продавцу. Бумаги передают лично, через доверенное лицо, либо заказным письмом с уведомлением по почте. Ждем ответа от магазина. Срок рекомендуется отразить в претензии. Если ответ Вас не устроил, или ответа не дали, обращаемся в контролирующие органы или суд.
Если продавец не ответил в законодательно регламентированный период, то за защитой своих прав можно обратиться в вышестоящие органы.