Как вернуть товар в интернет-магазин

764 ответa адвокатов и юристов

Полезные ЛИНК
Подписчиков 344
01.04.2025, 17:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96.5к

Как вернуть товар в интернет-магазин: пошаговая инструкция

Покупки в интернете удобны, но иногда товар не подходит или оказывается некачественным. Как вернуть его и получить деньги назад? Разбираемся по шагам с ссылками на законы. 📅 14 дней – стандартный срок для возврата товара надлежащего качества (ст.
Подробнее
0
1 комментарий
Станислав Николаевич
Подписчиков 2
17.01.2025, 18:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 603

Могу ли я вернуть товар в интернет магазин, сразу после того как он мне пришел, упаковка не вскрывалась.

Здравствуйте. Могу ли я вернуть товар в интернет магазин, сразу после того как он мне пришел, упаковка не вскрывалась. Без обоснования причины?

Станислав Николаевич, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

а если откажется

Откажется вернуть деньги, придется обращаться в суд.

Станислав Николаевич, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Можете вернуть. Если откажут в возврате денег - пишите жалобу в Роспотребнадзор и (или) иск в суд.

Да, можете в течение 7 дней после получения товара.

Можете в течении 2нед.

Маргарита
Подписчиков 16
09.09.2024, 10:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5383

Как вернуть деньги от интернет магазина мебели, который получил оплату от меня за товар

Как вернуть свои деньги за недоставленный товар из интернет магазина мебели нонтон. Ру, если заказ отменён по моей просьбе, а деньги, которые я оплатила за товар, доставку и сборку мебели не возвращают? Поддержка на сайте магазина пишет, что возврат денег в течении или после 10 дней, а мне срочно нужны эти деньги, чтобы купить в нормальном магазине мебель. Так как запланирован переезд. Магазин законно ли удерживает мои деньги и куда мне обращаться за помощью?

Добрый день! Подавайте претензию в письменном виде в магазин, можете отправить по почте.

В случае если в течение 10 дней после подачи претензии будет отказ или отсутствие реакции на претензию, то подавайте исковое заявление в суд.

Готов подготовить претензию.

Также готов обсудить подготовку искового заявления

Ждите, пожалуйста, 10 дней с момента получения ими заявления о возврате денежных средств. Все иное бесполезно сейчас.

Ждите, пожалуйста, 10 дней с момента получения ими заявления о возврате денежных средств. Все иное бесполезно сейчас.

При невозврате по истечению 10 дней, обращайтесь с иском в суд. Взыщете в несколько раз больше.

Магазин действует в рамках ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Здравствуйте. В судебном пордяке только выяснять. Обращайтесь.

По закону о защите прав потребителей у продавца есть 10 дней на возврат Вам денег.

Срочно вам никто не вернёт.Эта процедура не скоротечная,так,что ждите не менее 10 дней,а уж если через 10 дней не вернут,тогда обращайтесь в органы(суд,прокуратура,полиция).

Маргарита, ждите, т.к. у магазина есть 10 дней на возврат денег. Статья 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Направьте сперва претензию и укажите срок возврата 10 дней, далее с иском в суд.

Большое спасибо всем юристам за ответы Сегодня всё сделала, претензию отправила и заявление на возврат денег в магазин,в отдел продаж. Буду ждать теперь в течении 10 дней.

Спасибо за ответы юристам. Деньги мне вернули 11.09.2024.Написала претензию, потом заявление на сайт магазина онлайн и ожидала.Прошло 3 дня всего.

Диана
Подписчиков 2
05.09.2024, 16:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4

Можно ли вернуть товар без видео распаковки? Как защитить свои права в интернет-магазинах?

Женщина купила костюм через интернет магазин. После получения заявила, что на нём присутствует брак. В условиях заказа прописано " Претензии принимаются только при предоставлении видео распаковки " , видео она не предоставила. Хочет сделать возврат, через суд.

Возврат товара, приобретенного дистанционным путем, возможен в течение 7 дней без объявления всяких причин, не говоря уже о дефектах .

Добрый день!

В силу п.4. ст.26.1 ЗоЗПП, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Диана, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Можно вернуть в течение 7дней безо всяких условий.

Здравствуйте!

В данном случае, можно вернуть.

Можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов.

Всего доброго Вам!

Ирина
18.07.2024, 18:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50

Куплена вещь (льняной костюм) в интернет магазине, которая не соответствует описанию и фото, продавец не выходит на связь.

Купила льняной костюм 50 размера в интернет магазине VIOLA SHOP. Доставлен курьером СДЭК. На пакете написано «ДО ОПЛАТЫ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ВСКРЫТИЕ И ПРИМЕРКА ЗАПРЕЩЕНА!», и курьер не разрешил этого делать. После оплаты и вскрытия пакета: костюм 40 размера, из самого дешевого полиэстера... как будто дети на уроках труда его пошили. Продавец никак не выходит на связь. Пострадавших море.. Мы уже объединились. Как нам вернуть деньги, и наказать мошенника?

Здравствуйте, направьте коллективную жалобу в Роспотребнадзор

Все в разных городах, у всех разные вещи, по разной цене, куплены по датам в разброс примерно неделя.. Но это только 6 чел нас, которые списались... А отзывов там миллион... и я не шучу. Как это сделать правильно? И вот его выписка из ЕГРИП- как понять, он находится в Башкортостане, или в Чеченской республике? Прикрепила выписку, костюм на фото с сайта, и то что получила... И так у всех! Я впервые с таким сталкиваюсь. И вопрос даже не 3 тыс руб. Я считаю, что таких "предпринимателей" нужно судить... Там еще разобраться, по уплате налогов... и вообще проверить этот бизнес. Уверена, что там жуть... если копнуть... Блиновская отдыхает

Добрый день! Подавайте коллективный иск в суд.

Вы можете помочь нам правильно это все оформить и продвинуть, чтоб толк был? Так же мы хотели бы направить проверку налоговых органов. Там этот «семейный подряд» нужно проверить вдоль и поперек. Это и мошеннические сайты, сайты «зеркала»… Найти где и кто шьет это барахло… возможно это не единственный их бизнес

Марина
Подписчиков 1
08.03.2024, 14:44

Как вернуть предоплату за неотправленный товар при негативных отзывах в интернет-магазине?

Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть.

Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи

Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств

Можно, направьте заявление Продавцу.

Светлана
Подписчиков 1
16.02.2024, 12:41

Как вернуть деньги за товар, который был сдан мужем после покупки в интернет-магазине?

Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина.

Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт.

По заявлению другого человека, ему сделали возврат на его карту

Это не правомерно, покупателем являетесь Вы, а не Ваш супруг, и деньги были оплачены с Вашего счета, а не с его.

Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему.

Муж принимает запрещённые препараты и ему нужны деньги, которые ему не давала. Даже и не думала, что вот так просто можно взять и сдать вещь...

Кристина
Подписчиков 377
17.04.2023, 18:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5967

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение 30 дней.
Подробнее
0
17 комментариев
Дмитрий
Подписчиков 452
18.02.2023, 12:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5084

Как вернуть товар в интернет магазин

Интернет-магазины становятся все более популярными в последние годы, и многие покупатели выбирают удобство онлайн-магазинов для покупки товаров. Однако бывают случаи, когда покупателю может потребоваться вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине.
Подробнее
0
0 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3443149
29.07.2022, 11:45

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Подскажите, как мне вернуть товар в интернет-магазин? Оплата была по карте перед покупкой. Доставка на дом. Курьер сразу убежал, как получил подпись в накладную. При вскрытии оказалось, что товар не соответствует ожиданиям: совсем другой цвет и ткань, сидит костюм нелепо на фигуре.
Подробнее
0
22 комментария
Кондратьева Татьяна
Подписчиков 462
16.09.2021, 15:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к

Как вернуть товар в интернет-магазин и получить деньги

На сегодняшний день покупками всевозможных товаров через интернет удивить никого невозможно. Однако, как и в случае с офлайн-магазинами, покупка не всегда удовлетворяет требования и желания покупателя.
Подробнее
0
0 комментариев
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 20573
26.02.2021, 00:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3М

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть.
Подробнее
-2
33 комментария
Шлорян Анна Александровна
Подписчиков 705
27.05.2020, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4445

Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине

Что делать, если вы приобрели товар через сеть Интернет, а он вам не подошел - например, оказался некачественным, не вашего размера или вообще вместо заказанной вещи вам по ошибке прислали что-то другое?
Подробнее
0
1 комментарий
Кушнир Анна Владимировна
Подписчиков 15445
09.02.2020, 14:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Если вы сделали покупку в интернет-магазине и не видели товар в живую, не могли с ним заранее ознакомиться, то это дистанционная торговля, и кроме Закона о защите прав потребителей регламентируется также правилами дистанционной торговли.
Подробнее
0
10 комментариев
Воронин Александр Игоревич
Подписчиков 868
03.02.2020, 11:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4092

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Все взаимодействия между продающими и покупающими сторонами регулируются Законом «О защите прав потребителей (ЗоЗПП), где чётко определено, в каких случаях товар возвращается тому, кто его продал. Согласно статистике,
Подробнее
0
0 комментариев
Биржевая Марина Сергеевна
Подписчиков 2329
13.05.2019, 16:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1666

Как отказаться от товара из интернет-магазина и вернуть деньги?

Покупая вещи в интернет-магазине, мы не можем их посмотреть, потрогать, понюхать и т. п. А картинка и даже видеоролик не всегда оправдывают наши ожидания. Поэтому отказаться от товара так же просто, как и купить.
Подробнее
0
13 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3443149
20.10.2014, 17:37

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем,
Подробнее
0
32 комментария
Олег
Подписчиков 1
19.01.2024, 11:01

Как вернуть товар другого производителя, купленный в интернет-магазине ARMTEK - основания и правила возврата.

В интернет магазине ARMTEK приобрёл тормозные диски от производителя Zimmerman. Товар доставлен через транспортную компанию. Дома, при осмотре товара, обнаружил, что товар от другого производителя. Как правильно и на основании какого закона я могу сделать возврат? Спасибо.

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Закон о защите прав потребителя. Пишите претензию в магазин и требуйте свое! Чем быстрее напишите, тем лучше...

Это основание для возврата товара.

Пишите соответствующее требование продавцу по замене товара, либо по возврату денежных средств. Прилагайте подтверждающие документы и информацию.

ГК РФ, Закон о защите прав потребителя.

Письменная претензия.

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о замене товара, либо возврате денежных средств. Претензия должна быть составлена в соответствии с Законом о защите прав потребителей и ГК Р Ф

Здравствуйте, на основании Гражданского кодекса РФ и закона о защите прав потребителей составить претензию, а если не согласятся, то тогда с иском в суд

Оля
Подписчиков 9
23.12.2023, 18:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за отказанный товар - что делать и как защитить свои права?

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар от которого я отказалась. Заказала по предоплата комп. Попросила заказ аннулировать но мне сказали что деньги не вернут. Говорят что при заказе я согласилась с условиями торговой площадки и отказаться от товара при получении в пункте выдачи нельзя. Как быть? Законно ли это?

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.

Это незаконно. Продажу товаров по договору дистанционным способом регламентируют Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 и ст. 26.1 Закона Р.Ф. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Пишите письменную претензию о возврате денег. Обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Удачи

www.9111.ru

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Пишите им официальную претензию,они обязаны письменно дать ответ. А дальше в защиту прав потребителей.

Сахаров
15.12.2023, 08:33

Как вернуть неверно отправленный товар из интернет-магазина по почте?

Заказал товар в интернет магазине а после нашёл в интернете что они отправляют совсем другой и дешовый, Можно ли его не забороть но почте.

Можно. Это ваше право - не забирать его с почты.

Можно, конечно.

Все угрозы их пусты.

Заблокировали и забыли

Екатерина Ловейкина
Подписчиков 14
05.12.2023, 01:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84

Как вернуть деньги за товар, который не соответствует заказу, если интернет магазин не отвечает?

Можно ли как-то вернуть деньги, за товар, купленный в интернете. Товар пришёл, но не та модель. Интернет магазин ничего не отвечает на мои сообщения. Стоит ли обращаться в полицию? И тратить своё время на это

Можно вернуть, если докажете, что не та модель пришла. Однако, сделать это трудно, поскольку Вы на почте или ином пункте выдачи приняли товар и только дома обнаружили, что не тот.

Добрый вечер. Полиция вам не поможет. У вас гражданско-правовые отношения. Вам прислали не тот размер, а в этом есть только нарушение прав потребителя. Заставить вернуть деньги добровольно их никто не может. Только суд взыскать, а приставы исполнить.

В полицию нет смысла

Претензия-не удовлетворили-ст 131-132 ГПК РФ иск в суд-жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Александр Сереевич Терсков
03.12.2023, 01:29

Проблемы с телефоном из интернет-магазина - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купил телефон в интернет магазине со своим пунктом выдачи, ненадлежащего качества - не работает камера. Принёс к ним, они его взяли, выдали мне акт приёма на диагностику и всё. вот уже 16 день и ни каких действий и информации от них. Я хочу вернуть деньги. Как мне действовать, помогите пожалуйста.

Вам нужно направить письменную претензию к продавцу о расторжении дкп и возврата денег через почту ценным письмом с описью вложения.

Вы можете обратиться с иском в суд " о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной за некачественный товар денежной суммы, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов"

___

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

На что посоветуете опираться в претензии? На какие статьи законодательства?

Есть ли смысл написать заявление о возврате денежных средств перед претензией?

Или уже прошло достаточно времени и нужно писать именно претензию?

На телефон установлен гарантийный срок 1) в документе который вам выдали должен быть указан срок диагностики 2) по закону о защите прав потребителя срок диагностики-10 дней, в вашем случае прошло 16 дней, то есть продавец не провел экспертизу согласно закона

3) срок ремонта по гарантии 45 дней

___

В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителя

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

_____

Есть смысл подать претензию на возврат денег.

Нет, Марьяна Николаевна, никаких сроков не указано.. (

Вообще там очень опасные пункты есть которые я не учёл к сожалению..

Внешний вид напимер.. Какие там следы использования, он новый и состояние и внешний вид нового! И пункт 4 очень неприятный...

Прикрепил данный акт, гляньте по возможности.

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков в течение 15 дней со дня передачи данного товара потребитель имеет право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат стоимости технически сложного товара либо на замену на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

По истечении 15 дней со дня передачи потребителю технически сложного товара покупатель имеет право на возврат стоимости технически сложного товара, в котором обнаружен недостаток и который является существенным.

Остальные случаи, с которыми Закон о защите прав потребителей связывает возможность потребителя отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости технически сложного товара, обусловлены нарушением сроков устранения недостатков товара или невозможностью использования товара вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 10 и 11 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

___

Таким образом: вам нужно дождаться истечения 45 дней

___

1. По истечению 45 дней, если не будет работать телефон, выявятся дефект-можно уже направлять досудебную претензию продавцу

2. Выждать 10 дней с момента получения адресатом претензии и обращаться в суд с иском

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

А если я хочу возврат средств?

Мне всё равно выжидать 45 дней?

А разве законом не предусмотрено что в течение дней они должны его осмотреть и принять решение? 🤔

Надо же установить кто виноват в поломке) или дефекте, который вы обнаружили

___

Если сейчас подать иск, то можно проиграть - суть в этом

А я не проиграю играя в молчуна.? )

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Сколько будет стоить претензию подготовить?

Никаких претензий, ожидайте, пока срок не прошёл.

Срок проверки качества:

- 20 дней по закону при требовании замены;

- 10 дней при требовании о возврате денег.

Срок устранения недостатков: 45 дней.

Понял! Но я ведь именно возврат требовал.

Правда лишь в устной форме..

Так что 10 уже прошло, уже 17 прошло

А в среду и 20 пройдет, уверен что они не пошевелятся сами, пока я не начну отстаивать свои права и интересы!

Обычно дольше проводится диагностика

Владислав
Подписчиков 2
30.10.2023, 14:25

Как вернуть или обменять технически сложный товар (смартфон) ненадлежащего качества

Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней

Обращайтесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Ссылайтесь на то, что указанный дефект препятствует нормальной эксплуатации телефона.

От платных СМС услуг банка нужно отказываться, пишите соответствующее заявление.

Обращайтесь в магазин, укажите недостаток. Вам либо корпус заменят но новый (если возможно) либо заменят на новый телефон либо вернут деньги. Все возможно.

Добрый день, Владислав!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес магазина!

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Если мирным путем вопрос не решится, необходимо обращаться в суд.

Обращайтесь в магазин, укажите недостаток. Вам либо корпус заменят но новый (если возможно) либо заменят на новый телефон либо вернут деньги. Все возможно.

Также, напишите заявление на отказ от услуги смс-информирования

Ирина
13.10.2023, 10:14

Как вернуть предоплату при покупке кровати в интернет-магазине, если стоимость товара упала в два раза

Покупали кровать в интернет магазине, так как на складе кровати не оказалось - сделали предоплату и заказали доставку с фабрики. Пока кровать изготавливали и везли месяц, стоимость упала в два раза. Т.е. Моя предоплата 50% составляет сумму больше, чем стоимость кровати в интернет магазине на данный момент. Никакого договора мы не составляли, просто был выставлен счет и я его оплатила. Что можно сделать в данной ситуации? Если я откажусь от заказа - мне вернут предоплату? Или просить снизить стоимость? От интернет магазина написали - "На момент заказа кровать стоила 29 969 рубю А сейчас у нас акция." Предоплату я внесла - 14 984 руб. А сейчас кровать по акции стоит - 13 643 руб. Я уже переплатила, а чтоб получить товар мне придутся ещё раз заплатить 14 984 руб. Помогите, подскажите, что делать.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК об отказе в исполнении заключенного договора.

Ольга
08.10.2023, 10:58

Проблемы с матрасом из интернет-магазина - Как вернуть товар без договора и отказа магазина?

Купила матрас в интернет магазине. Перед отгрузкой прислали сообщение о том, что моего матраса у них нет на складе и они мне положили с теми же характеристиками, но другой матрас. На пятый день после получения, мы собрали кровать и решили распаковать матрас и наткнулись на ярлык, где написано, что в скрутке матрас хранить не более 3 месяцев и по дате скрутки выясняется, что в скрутке он более 6 месяцев. Упаковка не вскрыта. Хочу вернуть матрас, магазин отказывается. Как правильно вернуть? Договора нет, расплачивались наличными. Есть только скрины переписки с заказом

Добрый день!

Пишем в магазин претензию. Ее можно написать самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к юристу во избежание ошибок.

Подаем документы продавцу. Бумаги передают лично, через доверенное лицо, либо заказным письмом с уведомлением по почте. Ждем ответа от магазина. Срок рекомендуется отразить в претензии. Если ответ Вас не устроил, или ответа не дали, обращаемся в контролирующие органы или суд.

Если продавец не ответил в законодательно регламентированный период, то за защитой своих прав можно обратиться в вышестоящие органы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение