Как получить компенсацию за просрочку возврата телефона - через суд или заявление в магазин?
Купила телефон, через 2 дня вернула, приняли. Но деньги не могу получить уже в течение 3 недель. Как получить компенсацию за просрочку возврата, обязательно ли это делать через суд или можно подать заявление в магазин?
Для взыскания основного долга + неустойка необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в магазин Вам выдали?
СпроситьКупила в связном телефон, оплатила банковской картой. Через 3 дня вернула в магазин, написала заявление на возврат денег на карту. В течении скольких дней деньги придут? И что делать, если не переведут?
Должны вернуть в течении недели, если иной срок в заявлении не указывали. Если не вернут, можете подать заявление о выдаче ссуде него приказа или подать иск в суд.
Можно, конечно, еще раз обратиться в связной и хорошо, если письменно. Но скорее всего это не возимеет эффект.
Если через суд, то имеете право на получение еще сверху половины стоимости телефона, плюс прочие проценты.
Спросить7.07 17 купила телефон. 8.07 обнаружила брак отнесла в магазин. 10.07 его приняли на проверку качества, я в этот же день. 10.07 написала заявление на возврат денег. 21. 07 пришло заключение что телефон в порядке. Деньги отказались возвращать, хотя была у них последнего 15 дня. Написала второе заявление что мне отказано в возврате денег и я забираю телефон
Что делать: экспертизу телефона за свой счет, что он ремонтировался, и выявят это нв экспертизе.
Или подавать заявление в суд что проигнорировали мое заявление в течении 10 дней о возврате денег.
Доброго времени суток! Марина, в любом случае без результата диагностики аппарата, Вам не вернули бы деньги. Если телефон в порядке, увы вернуть деньги не получится! Если же Вы не согласны с результатами диагностики, можете провести независимую экспертизу. Успехов Вам!
СпроситьБез экспертизы никак
или ждите когда он повторно сломается.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день! В Вашем случае только делать независимую экспертизу, чтобы иметь доказательства что телефон действительно с браком, если это так, то сможете взыскать и полную сумму за телефон и стоимость экспертизы, а если подадите в суд, то еще штраф в размере половины стоимости иска сможете получить, если решение будет в Вашу пользу.
СпроситьКупила телефон, через неделю сломался. Вернула в магазин на ремонт и написала заявление о возврате денежных средств. Через месяц телефон отремонтировали и отказали в возврате денег. Что делать?
Если все документы на руках обращайтесь в суд.Ваши требования должны были удовлетворить ,если вы четко прописали свое требование в претензии
СпроситьУ меня вот такая проблема-Я купила сотовый телефон (дорогой), но после 1 месяца он стал неисправно работать (выключаться во время вызовов).. Я отдала его в ремонт по гарантии, но через 1,5 недели он поступил в магазин по месту покупки и выяснилось что ни в каком ремонте он не находился, он как был неисправен так и остался, тогда я написала заявление на возврат денежных средств, моё заявление приняли и сказали подождать ещё дней 5 (к сожалению копию заявления я себе не оставила), через 5 дней я пришла в магазин и мне продавец сказал что они его ещё никуда не отправляли, и предложил мне подождать ещё 3 дня, тогда я написала претензию на имя директора, о возврате денежных средств в течении 10 дней, по истечении которых я намереваюсь подать иск в суд, продавец принял моё заявление (но предложил что если через 3 дня никаких действий не будет то он отправит это заявление и предложил поставить дату подачи заявления передним числом (тоесть которое будет через 3 дня) Когда я пришла в магазин через неделю оказалось что этот продавец уже не работает в этом магазине
ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? CПАСИБО.
Требование правомерно, сроки начинают течь в течении 10 дней с момента поступления претензии ... далее за просрочку в выполнении обязательства в соответствии с ФЗ 2300 начисляются штрафы от 1 до 3 % от оплаченной суммы по договору в день ... не знаю сколько стоит ваш телефон ... считайте сами ... начисляются штрафы по день фактической выплаты средств ответчиком, но как правило на момент вынесения судебного решения .. кроме того, вы освобождаетесь от оплаты пошлины за подачу требований в суд в соответствии с НК РФ ст. 333.22, если не изменяет память ст.16 ФЗ ..при подаче требований имущественного характера при исках до 1 000 000 руб.
СпроситьКупили муж купил бракованный телефон, вернуть его и получить деньги обратно пришлось по суду. Телефон в магазин отдали, деньги нам вернули. Прошел год и магазин пишет претензию, что возврата не было. Грозят судом. Что можно сделать в этой ситуации? Акт о возврате по всей видимости утерян.
Ждите обращения в суд и приводите в ходе разбирательства свои доводы и свидетелей.
СпроситьПриобрели айфон XR в магазине м видео, 04.09.2020 Телефон оказался бракованным вернули его в магазин на 4 день со дня покупки 08.09.2020, телефон у нас приняли и сказали что отправят на экспертизу и в течение 21 дня вернут либо новый телефон либо возврат средств, Брак подтвердился, прошло уже 26 дней но ни обмена телефона ни возврата средств магазин не сделал, ссылаясь на то что у них нет АКТА, и они не знают где телефон и в каком он сервисном центре, что делать в такой ситуации как решить вопрос как можно быстрее, так-как магазин нарушил сроки которые прописаны Законом?!
Это их проблемы. У них осталось 4 дня (экспертиза 30 дней). После чего они должны вернуть телефон или деньги.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и претензией в магазин о возврате средств или замене товара.
СпроситьКупила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
В данном случае предъявлять я магазина претензию об обмене телефона. Основание – невозможность использовать телефон в течение 30 дней.
СпроситьКупила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
СпроситьКупила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?
Анна Евгеньевна добрый день! Я думаю, что выдолжны действовать следующим образом- написать жалобу в ТУ ФС роспотребнадзор и просить проверить данного продавца по соблюдению норм Закона "О зашите прав потребителей" и помочь Вам. Параллельно можно идти в суд и требовать вернуть ден средства, неустойку за не исполнение требований потребителя, возмещение морального вреда. Нужна помощь приезжайте, поможем составить исковое исковое заявление( услуга платная) Мои координаты в анкете
Татьяна
СпроситьКупил мобильный телефон, но через неделю перестал работать. При не исправности купленного мною телефона, я имею право на возврат моих денег в течение двух недель, после покупки? Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками? Как быть, гарантия год, но всё таки хочется вернуть телефон в магазин, и получить деньги.
Заранее спасибо.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 19 вышеуказанного закона потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спросить