Проблемы с заказанными часами Diesel с сайта watch247.ru - Как вернуть деньги?
Заказал часы diesel с сайта watch247.ru
Выбрал модель часов, в итоге заказал двое, через 6 дней пришли на почту, пришёл домой распаковал.
Пришли двое одинаковых и не тех которые заказывал, качество часов не совпадает с заявленным, мало того, раскрутили на футляр бархатный, в итоге пришёл убогий пластик.
Как вернуть деньги за часы? Получал на почте.
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
А тот факт, что прислали не то, вообще является основанием для расторжения договора с возмещением убытков на основании ст.18 Закона.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае вы вправе обратиться с претензией к интернет магазину о возврате денежных средств.
СпроситьОбратитесь в местную организацию занимающуюся защитой прав потребителя, Вам бесплатно напишут все претензии, заявления и при необходимости иски. Если такой организации нет, забейте в поисковике "образец претензии о возврате товара ненадлежащего качества", по полученому образцу составьте свою претензию, в адрес продавца, направьте данную пртензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью продацу, можно продублировать по электронной почте, но именно так как написано, а не наоборот. Ждите ответа, если ответ не поступил, обращайтсь в суд.
СпроситьЯ заказал часы с сайта http://watch247.ru выбрал я эту модель http://armani3.reals-gooods.ru/?ref=22240&lnk=1054469
Часы пришли через 6 дней, я их получил на почте оплатил, пришёл домой открываю их а там пошарпанная коробка, не работают 3 циферблата, не работают кнопки, и есть несоответствие с картинками на сайте, такие часы я точно не хочу носить, а вернуть как непонятно, это же явные жулики, скажите пожалуйста как можно вернуть свои деньги за часы.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию и потом в суд. Также и нарушена ст.10 ЗОПП.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что Вам следует обратиться к ним с претензией в досудебном порядке, исходя из ст.18 Закона РФ "О ЗПП". Если ответа не последует, то обращайтесь в суд.
Если Вы думаете, что в отношении вас совершено мошенничество, то обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите им претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также свяжитесь с продавцом и скажите что вы отправляете посылку обратно.
СпроситьВам тут сейчас насоветуют...
1) Так как оплата была наложенным платежом, Вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ, даже ОБЯЗАНЫ проверить комплектность товара, а так же его сохранность. Если что то не так, то прямо на почте вы ДОЛЖНЫ были составить акт. (Это касательно внешних повреждений)
2) У вас товар куплен ДИСТАНЦИОННО! отказывайтесь от него скорее) с требованиями вернуть деньги за товар, так как он вам не подошел) только Скорее.
Нужна хорошая консультация, без бреда который тут пишут? В л.с.
СпроситьКак мне вернуть деньги на почте за посылку?
Сегодня пришёл на почту забрать телефон (заказывал наложенным платежом) пришёл домой, распаковал, а он не рабочий, подскажите как быть?
Вам нужно подать претензию продавцу, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьЯ заказал через интернет часы, при получении на почте вскрыв упаковку я обнаружил не те часы которые я заказывал. Спросил у работника почты как мне быть, она посоветовала отправить обратно отправителю что я и сделал. Через некоторое время мне пришло извещение с почты, когда я пришёл на почту там меня ждала опять та-же посылка, с той же наклейкой которую отправлял я.Подскажите как вернуть деньги или куда обратится?
Возврат денег производится в претензионно-исковом порядке, если сбросите мне документы то я составлю претензию, составление услуга платная.
СпроситьЗаказал на сайте часы, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, подскажите, как это сделать?
Вы вправе вернуть посылку, скорее всего - это мошенники, поэтому лучше обратиться в полицию - ст. 159 УК
СпроситьЯ заказала часы на сайте watch247.ru , оплату произвела на почте при получении. В посылке часов не оказалось, оказался бинокуляр. Посылку вернула обратно по адресу, на сайт написала жалобу. Как вернуть деньги обратно?
Здравствуйте!
В данном случае либо в суд с исковым заявлением, либо в полицию с заявлением о мошенничестве надо обращаться.
СпроситьЗдравствуйте! Посылки заказанные через сеть интернет вскрываются при получении на почте в присутствии работников почты, которые в данном случае свидетельствуют и фиксируют факт соответствия содержимого посылки заказу. Если содержимое соответствует заказу - производится оплата. В случае не соответствия составляется акт, который подписывается, в том числе и работниками почты, на его основании выставляется претензия с требованием о возврате денег. Если посылка вскрывалась вне стен почтового отделения, деньги вернуть крайне затруднительно.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Перед тем как вскрывать Посылку, вам нужно было обратиться к сотрудникам почты и Составить акт о содержимом посылки. Затем обращаться в полицию или написать претензию и взыскивать судебном порядке.
СпроситьЧто делать в следующей ситуации. Заказал на сайте - http://tissot-rus.ru/ копию швейцарских часов, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом, никто не отвечает, занято, номер не существует и т.д. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, что делать?
Добрый день. Это неправомерно. Раз продавец скрывается, пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
СпроситьЗаказа диски в интернет-магазине, пришли мало того что не то что заказывала. Так еще те которые пришли в отвратительном качестве. Так и не ответили отправленное им письмо о том что они тот товар по почте отправили. Как дозваться до интернет-магазина если телефонов нет, а эл. почта не отзывается. Хотела бы вернуть деньги. Куда обращатся тогда?
Отправьте им претензию на бумаге, на тот адрес, с которого Вам пришла посылка.
И впредь не доверяйте интернет-магазинам.
СпроситьЕсли в добровольном порядке продавец отказывается вернуть уплаченные деньги, то только через суд
СпроситьЗаказал через сайт кроссовки... пришли на почту. Оплатили.. вскрыли посылку... там дешевая обувь которую я не заказывал... что можно сделать деньги не возращают на почте?
На почте и не обязаны деньги возвращать, ФГУП "Почта России" лишь оказывает почтовые услуги по доставке корреспонденции. Пишите претензию продавцу и вместе с товаром отправляйте по почте, продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму и убытки (расходы на пересыл товара обратно). Ст.18,26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказа диски в интернет-магазине, пришли мало того что не то что заказывала. Так еще те которые пришли в отвратительном качестве. Так и не ответили отправленное им письмо о том что они тот товар по почте отправили. Я бы хотела вернуть деньги.
Отказывайтесь от товара и возвращайте деньги - направляйте претензию в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. При отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд по месту своего жительства
Спросить