Как правильно написать претензию в ремонтный сервис? (Телефон вернули с другой крышкой, без внутренних деталей)

• г. Псков

Как правильно написать претензию в ремонтный сервис? (Телефон вернули с другой крышкой, без внутренних деталей)

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. У меня возник вопрос, когда Вы сдавали телефон в сервис, составлялся ли акт приема передачи? Если да,то пишите в претензии ссылаясь на этот акт. А когда забрали телефон, подписывали подобный акт? Нужно от этого отталкиваться. Если же никаких актов не подписывали, пишите претензию на имя директора сервисного центра, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, стала 29…в соответствии с которой Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, какими статьями я должна руководствоваться если обнаружена подмена телефона (поменяна крышка на телефоне, о чем я не просила) недостача деталей, и поломка работающих деталей?

Спросить
Пожаловаться

Согласно с 2 ст.4 и ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», Гл.39 ГК РФ, ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется, при этом, несет полную ответственность за переданное ему имущество заказчика-клиента, таким образом, можете обратиться в данный сервис с требованием провести бесплатное устранение всех нарушений, оплатить диагностику в другом сервисе и уплатить вам возникшие убытки!

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность и я отнёс его в ремонт, ремонт проходил ужасно долго, около 30 дней, мне надоело ждать и я забрал его.

Прошло 17 дней.

После ремонта телефон так и не работал, отнёс в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению.

Смогу ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за поломку в 1-ом сервисе.

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре

? имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе? (другой сервис - авторизованный)

Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.

Разбил телефон, отдал на ремонт в сервис, просил установить оригинальные запчасти. После ремонта обнаружил, что качество установленных деталей оставляет желать лучшего. Могу ли я предъявить сервису претензию, что б установили качественные запчасти. С момента как забрал телефон прошло 4 дня.

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!

Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com

Телефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение