Как вернуть деньги и сдать ненужный товар, полученный вместо заказанных виниров, от Агеева Алексея Анатольевича?
Меня обманул пресловутый Агеев Алексей Анатольевич, Санкт-Петербург ул.Двинская,15.Вместо заказанных виниров, пришла пудра зубная и автомобильные салфетки влажные. Как вернуть деньги и сдать не нужный товар?
Добрый день, Михаил! Начните с направления в адрес вашего пресловутого письменной претензии с требованием расторжения договора и возврата денег за не поставленный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если не вернет, то обращаться с иском в суд и взыскивать в судебном порядке. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьДобрый день!.
Статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрены особенности продажи продукции дистанционным способом. В этом случае договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара способами.
До заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Помимо причин, связанных с ненадлежащим качеством, в отношении товара, реализованного дистанционным способом, Законом предусмотрены дополнительные основания для отказа от товара. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после его передачи. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, для решения сложившейся ситуации, Вам необходимо пройти порядок досудебного урегулирования спора (направить претензию) и, если вопрос не будет решен, подать исковое заявление, госпошлина не оплачивается, если истец Потребитель, подсудность можно избрать по месту жительства истца.
СпроситьЗдравствуйте, если этот человек не скрывается вернуть деньги можно. Если скрывается то это уже мошенничество и нужно идти в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Вам понадобится
- паспорт;
- заявление о возврате денег за товар;
- товарный чек;
- гарантийный талон;
- приобретенный товар с этикетками и упаковкой.
Спросить13,04,2017 заказал налобный фонарь и 2 запасных аккумулятора на сумму 2670. Заказ оформлял с абонентом телефона 74994043542. После получения посылки оказалось, что отсутствуют зарядные устройства от сети и автомобильное, дополнительные аккумуляторы. Обратный адрес указан 198035 Санкт-Петербург, Двинская д 15 ОПС 035 Агееву Алексею Анатольевичу (до востребования) Как вернуть деньги и наказать мошенников.
Добрый вечер! В данном случае можно написать заявление в полицию, поскольку действительно могут быть мошенники, пусть проверят на законности, а так нужно писать претензию и требовать возврат денежных средств.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать или письменную претензию о возврате денежных средств обращаться в суд. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право обратится с заявлением в полицию.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьМожете обратиться в полицию.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
СпроситьЗаказала копию телефона Айфон 7 в ООО,, Спринт-АП,, Санкт-Петербург, головной офис Г. Брянск. Пришел товар из Санкт-Петербурга, отправитель Агеев Алексей Анатольевич, не соответствующий указанному, мало того, в бандероли отсутствует лист-бланк возврата товара. Как взыскать и наказать?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, Не нужно ничего заказывать в Интернете, там полно мошенников, если знаете адрес отправителя, пишите ему письменную претензию и требуйте возврата денежных средств
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСделан заказ... швейной машинки (ручной) прислали не тот товар.. другое кол-воКак вернуть деньги Указали 2 шт по 1670 прислали китайскую за 300 руб (1 шт).
Заказали через сайт.
Прислали из Сан-Петербург ул Двинская д 15 ОПС
Агееву Алексей Анатольевич.
Возвращайте товар и направляйте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег, поскольку Вам был поставлен не тот товар.
СпроситьСледует подать письменную претензию, изложить внеси свои требования. Если претензия не будет удовлетворена, то имеете право обратиться в суд.
СпроситьДобрый день, заказали по интернету телефон, копию айфон пришло вообще не то что говорили и не то что надо, деньги ушли какому то Агееву Алексею Анатольевича, санкт Петербург, как мне вернуть деньги и разобраться с этим.
Заказал эхолот, прислали в коробке влажные салфетки. Как быть? Как вернуть деньги. Посылка пришла наложенным платежем.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 и 25 закона о защите прав потребителей, в течение 14 дней с момента получения, вам необходимо написать в магазин претензию о возврате вам денежных средств. В случае если магазин не предоставил ответ и отказывается вернуть денежные средства, придётся обратиться в суд на принудительное взыскание с магазина ущерба.
СпроситьАказала телефон айфон-7 на сумму 6380 руб.. Формирование отправления (разговор с оператором), отправление и уведомление о прибытии товара на почтовое отделение производилось голосовой почтой с телефона 74994043542. После получении посылки 03.07.2017 обнаружено: упаковка не соответствует указанной на сайте, сам телефон - муляж айфон S6. Внутренности телефона не соответствуют айфону (7 и S6) моделям: отсутствует соответствующее гнездо для сим карты и др. Обратный адрес указан: 198035 Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 15, ОПС 035 Агееву Алексею Анатольевичу (до востребования). Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги и наказать мошенников.
етствующее гнездо для сим карты и др. Обратный адрес указан: 198035 Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 15, ОПС 035 Агееву Алексею Анатольевичу (до востребования). Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги и наказать мошенников.
Что значит как? Естественно обратившись в полицию.
СпроситьДобрый вечер, Елена Васильевна! Наказать мошенников и привлечь к ответственности можете только путем написания заявления в полицию. Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, потраченные на покупку товара ненадлежащего качества. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМожно ли работать магазину (Военторг) если у нас в продаже есть товары которые необходимы в данный момент (маски-мыло-зубная паста-туал. Бумага-влажные салфетки) ?
20.12.2016 я заказала телефон айфон-7 на сумму 9990 (заказ № 377143). Формирование отправления (разговор с оператором), отправление и уведомление о прибытии товара на почтовое отделение производилось голосовой почтой с телефона 74994043542. После получении посылки 30.12.2016 обнаружено: упаковка не соответствует указанной на сайте, сам телефон - муляж айфон S6. Внутренности телефона не соответствуют айфону (7 и S6) моделям: отсутствует соответствующее гнездо для сим карты и др. Обратный адрес указан: 198035 Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 15, ОПС 035 Агееву Алексею Анатольевичу (до востребования). Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги и наказать мошенников.
Если оплачивали чрез банковскую карту Visa или MasterCart, то пишите заявление на чарджбек (chargeback — возвратный платеж) в банк, который эмитировал карту. Данный случай подходит под правила МПС (международные платежные системы). Полученный товар или услуга значительно отличается от заказанной продукции, товар неполноценный.
Reason code для MasterCard 4853, для Visa 51.Спросить
Возможно ли заблокировать получение денежного перевода, отправленного в другой город в адрес получателя до востребования, по причине предоставления некачественного товара? Получение посылки 30.12.2016, соответственно, отправление перевода той же датой. Заранее спасибо.
СпроситьВозможно ли заблокировать получение денежного перевода, отправленного в другой город в адрес получателя до востребования, по причине предоставления некачественного товара?
Здравствуйте, все возможно, обращайтесь в полицию и не медлите.
СпроситьМеня интересует могу ли я работать если у меня есть товары первой необходимости? У меня основной товар пакеты, одноразовая посуда. Но есть влажные салфетки, сухие салфетки, мыло, т/бумага, спички, свечки,
Да, можете, конечно. Распоряжением Правительства РФ от 27 марта 2020 г. № 762-р О рекомендуемом перечне непродовольственных товаров первой необходимости установлено, что при реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.
Спросить