Чем регулируется данная ситуация и какие последствия,?

• г. Калуга

Произошло дтп с участием трёх тс. Первое тс затормозило экстренно, так как перед ним резко затормозили две машины одна из них повернула рез поворотника и уехала а вторая ушла в бок и уехала. В следствии чего автомашина А остановилась так как машины перед ней уехали, вторая задняя машина Б остановилась и сзади в нее въехал автобус.

Но дело осложняется тем что автомашина Б ехала без световых сигналов не было не света ни стоп сигналов. Поэтому водитель автобуса не вовремя сориентировался. Скорость была около 50, км/час. Зафиксировано ГЛОНАСС. Дистанция была поняла 15-20 метров в городе. Тормозной путь при такой скорости примерно такой же. И если бы было видно эту машину если б горели свет и стоп сигналы то можно вовремя среагировать и остановиться а так такой возможности не было. Свидель есть показания записаны и переданы в ГАИ. свидетель сидел рядом пассажир все видел. Был тоже в некдомевании. В ходе аварии женщина в автобусе получила травму.

Дело на рассмотрении.

Водитель автобуса считаем виновным автомобиль который ехал без световых прибором впереди и в который он въехал.

Какие действия дальше у водителя автобуса и пассажира получившего травму. Чем регулируется данная ситуация и какие последствия,?

По сути случившегося: автомобили ехали в городе. Произошло дтп с участием трёх тс. Первое тс затормозило экстренно, так как перед ним резко затормозили две машины одна из них повернула рез поворотника и уехала а вторая ушла в бок и уехала. В следствии чего автомашина А остановилась так как машины перед ней уехали, вторая задняя машина Б остановилась и сзади в нее въехал автобус. Но дело осложняется тем что автомашина Б ехала без световых сигналов не было не света ни стоп сигналов. Поэтому водитель автобуса не вовремя сориентировался. Скорость была около 50, км/час. Зафиксировано ГЛОНАСС. Дистанция была поняла 15-20 метров в городе. Тормозной путь при такой скорости примерно такой же. И если бы было видно эту машину если б горели свет и стоп сигналы то можно вовремя среагировать и остановиться а так такой возможности не было. Свидель есть показания записаны и переданы в ГАИ. свидетель сидел рядом пассажир все видел. Был тоже в некдомевании. В ходе аварии женщина в автобусе получила травму. Дело на рассмотрении. Водитель автобуса считаем виновным автомобиль который ехал без световых прибором впереди и в который он въехал. Какие действия дальше у водителя автобуса и пассажира получившего травму. Чем регулируется данная ситуация и какие последствия,?

Автобус отъезжал от остановки, перед ним за 100 м совершал разворот легковой автомобиль и не расчитав радиус разворота создал помеху автобусу. Чтобы не допустить столкновения, водитель автобуса резко затормозил. В результате чего пострадали пассажиры. Виноват ли водитель л/а в травме пассажира?

Произошло дтп с участием двух машин. В первой машине водитель ехал по своей полосе, правил не нарушал. Во второй машине два удалых молодца (по освидетельствованию трезвых, водитель в машине сын гаишника). Вылетели на встречную полосу и въехали в 1 машину. Водитель в 1 машине успел среагировать, пытался уйти вправо и остановится, получил легкие телесные повреждения. Водитель и пассажир из 2 машины с места дтп убежали бросив машину, вернулись через 1.5 часа. Машина на которой они ехали была неисправна, машину на дороге крутило из стороны в сторону, скорость возможно была превышена, только водителем из машины №2. Как понять. Что в гаи не пытаются намеренно затянуть дело пытаясь их отмазать и куда если что обращаться.

Обвинение по ч.1 ст. 264 УК РФ

Произошла авария (обе машины двигались в одном направлении) в одной машине был водитель (трезв). собирался поворачивать, поворотник включен (после экспертиза показала что включен поздно). Вторая машина ехала сзади (водитель трезв) - при знаке 70 км, скорость по регистратору была установлена 117 км/ч, пыталась объехать первую машину в то время как та поворачивала, в итоге вторая машина слетела в кювет у пассажира (был пьян) позже был выявлен тяжкий вред здоровью.

Столкновения машин не было.

1)Почему в данном случае обвиняемым является только водитель первой машины, если водитель второй машины так же нарушил правила в части превышения скорости. И если бы скорость была в рамках разрешенной (70 км) не факт что тяжкий вред был бы...

2) у пассажира даже инвалидности нет... после аварии он отказался от медицинской помощи, а спустя 4 мес прошел экспертизу и установили тяжкий вред здоровью, возбудили уголовное дело в отношении водителя только первой машины.

Вчера в Тюмени ехали с сити молл на автобусе и автобус подрезала машина и уехала с место ДТП а водитель автобуса резко затормозил а я беременная я ударилась животом теперь очень сильно болит к кому можно обратится чтоб выплачивали комписацию иза этого всего меня завтра ложат в больницу.

Автобус отъезжал от остановки, перед ним за 100 м совершал разворот легковой автомобиль и не расчитав радиус разворота создал помеху автобусу. Чтобы не допустить столкновения, водитель автобуса резко затормозил. В результате чего пострадали пассажиры. Виноват ли водитель л/а в травме пассажира? В данном случае водитель автобуса видел маневр л/а при этом все равно начал разгон и уже при приближении к л/а,понимая что л/а уперся в бардюр и не может завершить маневр начал резко тормозить.

, хотя автобус проехал мимо меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя мама попала в ДТП: она ехала в автобусе (за рулем был стажер, а рядом с ним сидел водитель со стажем), вдруг автобус подрезала какая-то иномарка, водитель автобуса резко затормозил, мама не успела задержаться за поручень и перелетела через весь салон, несколько раз ударилась, и получила травму-перелом ключицы, а иномарка быстро уехала дальше, и ее больше никто не видел. В ГАИ написали административное нарушение водителям автобуса, а у стажера забрали права. Моей маме должны сделать платную операцию. Скажите, пожалуйста, кто должен в этой ситуации платить нам компенсацию за причиненый ущерб водитель иномарки или автобуса? И если я узнаю водителя иномарки имею я право взыскать с него компенсацию и как это сделать?

Ситуация перед светофором. Три полосы. Левая и средняя заняты автомобилями, в правой, на остановке, метров за 10-15 до светофора стоит автобус пассажирский. Он начинает трогаться. Я со средней полосы заезжаю в промежуток между автомобилем в средней полосе и автобусом. Сигнал правого поворота включен не был. Становлюсь перед автобусом на красном сигнале светофора. Автобус при этом резко тормознул. Сигнал светофора зеленый - все поехали, в. т.ч. и автобус. Сигналов от автобуса не было. На след светофоре автобус встал в средней полосе рядом со мной. Снова зеленый - все уехали. Приходит бумага из ГИБДД. Оказывается от резкого торможения упала кондуктор и сломала руку. Мне показали все видео, в автобусе полно камер, как изнутри, так и снаружи. Но еще показали и полосу на автобусе - якобы я его задел (видео это не зафиксировало), но получается, что ни водитель автобуса, ни я этого не заметили и уехали с места ДТП. Никаких отметок и царапин на борту своего авто я не нашел и хочу оспаривать наезд на автобус. Мне вменяют ДТП и то, что я скрылся с места ДТП и причинение вреда. Вопрос: перелом руки - это средняя или легкая степень? Какая ответственность мне грозит, к чему готовится? Сколько стоят услуги авто-адвоката?

У меня дтп с автобусом, работаю в доставке. Ехал сзади автобуса и автобус на остановке резко остановился, кормушка нету, на улице дождь видимость плохая, но факт в том что он резко затормозил, и тормозного пути не хватило остановиться так как он редко затормозил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение