Что делать если претензия о расторжении договора купли продажи вручена не директору магазина а персоналу.
Что делать если претензия о расторжении договора купли продажи вручена не директору магазина а персоналу.
Доброго времени суток. В такой ситуации нужно было требовать поставить входящий номер с печатью организации на своём экземпляре заявления.
СпроситьЕсли сотрудник расписался в получении претензии, то это будет считаться надлежащим уведомлением. Так как в силу ст. 402 ГК РФ действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника.
СпроситьЕсли нет доказательства вручения, необходимо направление повторной претензии.
Для обеспечения доказательства вручения есть несколько путей -
1. Отправление заказной почтовой корреспонденцией;
2. Вручение лицу, осуществляющему прием корреспонденции с обозначением номера входящей корреспонденции и подписью принимающего лица;
3. Актирование передачи претензионного письма;
СпроситьЕсли в расторжении договора купли-продажи на основании претензии было отказано, можно ли направить повторную претензию расторжения по другим основаниям.
11.09.2015. купил телефон. Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию в магазин о расторжении договара купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не посмотрели. Что делать дальше?
09.11. 2015. купил телефон Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи в магазин. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. Что делать дальше?
Продали неновый автомобиль по договору купли продажи. Через три месяца эксплуатации машина сломалась и покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи. При продаже авто отвечала всем требованиям. В договоре покупатель указал, что претензий к техническому состоянию авто у него нет. есть ли вероятность расторжения этого договора?
Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О
Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту.
Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?
15.06 купили ноутбук, а 12,07 он сломался. В магазин была подана претензия на расторжения договора купли-продажи. В течении 10 дней не был прислан ответ. Мы подали в суд. На 17 день магазин прислал нам отказ о расторжении договора. Стоит ли дальше продолжать судебное разбирательство?