Что делать если магазин не отвечает на поданную мной претензию о расторжении договора купли-продажи более 10 дней.
Что делать если магазин не отвечает на поданную мной претензию о расторжении договора купли-продажи более 10 дней.
Ирина,добрый вечер! Не дожидаясь ответа, обращайтесь с иском в суд согласно Закону"О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Рекомендую направить ещё одну претензию. В случае если ответа не поступит, то обращаться в суд с соответствующими требованиями.
СпроситьПодал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О
Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту.
Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Доводы магазина носят надуманный характер. Претензии пишутся в произвольной форме. Кроме того, претензия покупателем может быть заявлена и устно!!! И также подлежит рассмотрению. Если магазин не дал ответа по существу претензии, обращайтесь в суд.
С уважением.
СпроситьЕсли в расторжении договора купли-продажи на основании претензии было отказано, можно ли направить повторную претензию расторжения по другим основаниям.
А кто Вам отказал в расторжении, контрагент? В суд обратитесь, если, конечно, основания веские есть.
СпроситьЗдравствуйте!
В случае отказа в удовлетворении претензии следующим шагом должно быть обращение в суд.
Но чтобы дать практические рекомендации, необходимо знать все подробности обстоятельств Вашего дела.
СпроситьКупили сотовый телефон за 20000 руб. Находясь на гарантии, через 6 месяцев у него совсем пропал звук. Мы подали в магазин претензию на расторжение договора-купли продажи в течение 10 дней. Однако они нам отказали т.к. отправили телефон на экспертизу. В сервисном центре сделали превентивную смену програмного обеспечения. И теперь в магазине нам отвечают, что смена ПО не является основанием для отказа от договора, т.к. телефон то исправен. Является ли смена ПО основанием для расторжения договора купли-продажи?
Если требование о расторжении договора было заявлено изначально, Вам должны вернуть деньги.
Если Вы передали телефон, не изложив в письменной форме своё требование, а уже затем, когда телефон был отремонтирован, заявили о расторжении договора – забирайте свой исправный телефон.
Основание:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 320. Исполнение альтернативного обязательства
Должнику, обязанному передать кредитору одно или другое имущество либо совершить одно из двух или нескольких действий, принадлежит право выбора, если из закона, иных правовых актов или условий обязательства не вытекает иное.
Спросить11.09.2015. купил телефон. Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию в магазин о расторжении договара купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не посмотрели. Что делать дальше?
09.11. 2015. купил телефон Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи в магазин. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. Что делать дальше?
Доброго времени суток. В такой ситуации нужно было требовать поставить входящий номер с печатью организации на своём экземпляре заявления.
СпроситьЕсли сотрудник расписался в получении претензии, то это будет считаться надлежащим уведомлением. Так как в силу ст. 402 ГК РФ действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника.
СпроситьЕсли нет доказательства вручения, необходимо направление повторной претензии.
Для обеспечения доказательства вручения есть несколько путей -
1. Отправление заказной почтовой корреспонденцией;
2. Вручение лицу, осуществляющему прием корреспонденции с обозначением номера входящей корреспонденции и подписью принимающего лица;
3. Актирование передачи претензионного письма;
Спросить15.06 купили ноутбук, а 12,07 он сломался. В магазин была подана претензия на расторжения договора купли-продажи. В течении 10 дней не был прислан ответ. Мы подали в суд. На 17 день магазин прислал нам отказ о расторжении договора. Стоит ли дальше продолжать судебное разбирательство?
Конечно продолжайте, далее требуйте неустойку за каждый день просрочки, моральный вред, штраф. ст.15, 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьСмартфон не надлежашего качества в течении 14 дней. Написать претензию на расторжение договора купли-продажи смартфона или написать претензию на расторжение договора купли-продажи и сдать смартфон в магазин. Как лучше поступить?
Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег. Если потребуют смартфон, то сдавайте его по акту или иному другому документу. Нужна будет помощь в составлении претензии - пишите.
СпроситьПишите претензию в 2х экз., просите вернуть деньги и просите магазин (в случае если они не согласны с неисправностью товара) провести экспертизу товара за их счет. Товар передавать не нужно иначе есть риск того, что Вам его испортят. После помочь уже будет трудно…
Спросить