Можно ли подать в суд на компанию Мегафон в связи с несанкционированной сменой тарифа и каковы шансы на успех?
Хотел узнать, я могу подать в суд на компанию мнгафон? Объясняю ситуацию, позвонил мне оператор мегафон, и предложил поменять тариф на новый, я отказался и меня все равно перевели на другой тариф, об этом я узнал когда мне полтора месяца надо было пополнять счет регулярно, и я обратился в мегафон к операторам, и мне объяснили что по смене тарифа у вас уходит другая сумма, я оставил жалобу, они признали свою вину, и сказали что сделали выговор оператору мегафон, меня это не устраивает, так как тариф мой мне очень нравился, и от того что они сделали выговор мне от этого ни чего не изменилось, и хотел бы у вас спросить можно ли подать иск на компанию мегафон и на сколько это дело выигрышное?
Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Мегафоном. Смотрите эти условия.
Спросить20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Я пользуюсь услугами теле 2, решил поменять тариф, куда то стали уходить деньги со счета. Прошло 2 месяца и я решил позвонить оператору, спросил куда уходят деньги оператор сказал, что у вас подключена услуга безлимитная опера, хотя услуга действовала на другом тарифе, перед переходом на другой тариф меня об этом не предупреждали. Оператор сказала что так бывает. В итоге я сказал, что буду жаловаться и они мне выплатили 200 рублей на счет. Но это не все, я потратил гораздо больше. Думаю подать в суд на них или просто чтобы выплатили деньги.
вам не дали полные сведения по оказанной слуге, можете требовать возмещения убытков - ст. 16, 10, 12 ЗоЗПП Предъявляйте претензию (официально, могут обмануть), при отказе или нерассмотрении в течение 10 дней - в суд
СпроситьКупил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Обжалуйте данные действия через суд на основании Закона "О защите прав потребителей". В заявлении укажите также о взыскании морального вреда в размере 10 000 рублей.
СпроситьТребуйте возврата денег на основании закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращайте\сь с иском в суд.
СпроситьОдин из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?
Игорь, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Если ваши права нарушены
то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Добрый день, Игорь!
Вам уже посоветовали обратиться в суд и это правильно. Но прежде Вам необходимо отправить Претензию оператору связи с изложением Ваших требований и их оснований. Кроме того, я рекомендую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, пусть они тоже подключаются.
С уважением,
Гайда Александр.
СпроситьДобрый день!
Если ваши права нарушены
то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Мне позвонил оператор мобильной связи и сообщил о новом тарифе. Стал расписывать его преимущества. В конце своего рассказа, он спросил: хочу ли я поменять свой тариф? Я ответил - Да. Прейдя домой, я обнаружил, что мой счет пуст и я должен ещё 300 рублей. Я позвонил в телефонную компанию. Они сказали, что перевели меня на новый тариф. Я попросил сделать всё как было. Так как я не давал согласия о переводе на этот тариф и услугой не пользовался, договор не подписывал. Подскажите, что делать в этой ситуации? Спасибо.
Александр, добрый день!
Первое, что Вам необходимо срочно сделать - официально уведомить поставщика услуг сотовой связи о том, что Вы не желаете менять Договор и тариф, установленный в Договоре.
В письме же просите вернуть денежные средства на Ваш счет и производить списание денежных средств исключительно в соответствии двусторонними согласованными условиями Договора.
Всего доброго,
С уважением,
СпроситьПосле звонка в абонентскую службу сотового оператора мне пришло сообщение, что от меня поступила заявка о переводе моего номера на другой тариф, хотя при разговоре с оператором я четко сказал, что не хочу подключаться на новый, так как меня устраивает старый. Перезвонив, я узнал, что меня переводят на новый тариф и сделать уже ничего нельзя. Я собираюсь подать жалобу, так как уверен, что игнорировав мое несогласие, оператор нарушил мои права. Подскажите, если это так, то на что ссылаться при подаче жалобы, какие законы и статьи?
Добрый день. Перевод с тарифа на тариф можно осуществить в офисе сотовой компании, либо он-лайн в личном кабинете. Почему Вы создали из этого ТАКУЮ проблему непонятно. Чтобы куда-то обращаться и ссылаться на статьи, необходимо сначала письменно обратиться к оператору связи, получить от них письменный отказ, обжаловать отказ в суде.
СпроситьЯ являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный).
В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф.
На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера.
В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении.
01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил.
Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия.
Заранее, благодарен за помощь и советы.
Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется, все зависит от условий договора и их формулировок. Руководствуйтесь этими условиями.
СпроситьПолучил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не могу с вами не согласится,-это действительно навязанная услуга. Пишите жалобу в Антимонопольный комитет региона.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, я являюсь клиентом Мегафона, 31 января я решил перейти с одного тарифа модема на другой через оператора, она заверила меня что старый тариф отключила а новый подключила, я уверенный в том что у меня новый тариф стал пользоваться интернетом, вскоре у меня списали почти 1000 р, я позвонил в поддержку, там сказали что из-за ошибки оператора мне новый тариф не подключили, мы составили претензию на возврат средств, и оператор сказала что все вернут быстро-максимум 3 дня, через 3 дня ничего не вернули, я опять позвонил на что мне сказали ждите 7 дней, когда прошло 7 дней опять позвонил на что сказали ждите 7 рабочих дней, когда прошло 7 рабочих дней я опять позвонил на что сказали просто ждите.
Можно ли как нибудь ускорить возврат средств? Потому что мне кажется мне их никогда не вернут.
Доброго времени. Вернут, плюс заплатят моральный вред и расходы на составление претензии. Передать претензию нужно в письменной форме в первый попавшийся салон сотовой связи, под отметку о принятии.
СпроситьС 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Смотря что указано в договоре. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Ваша правоотношений должны регулироваться условиями договора, который вы заключили с оператором связи.
Спросить