Можно ли подать в суд на компанию Мегафон в связи с несанкционированной сменой тарифа и каковы шансы на успех?

• г. Нальчик

Хотел узнать, я могу подать в суд на компанию мнгафон? Объясняю ситуацию, позвонил мне оператор мегафон, и предложил поменять тариф на новый, я отказался и меня все равно перевели на другой тариф, об этом я узнал когда мне полтора месяца надо было пополнять счет регулярно, и я обратился в мегафон к операторам, и мне объяснили что по смене тарифа у вас уходит другая сумма, я оставил жалобу, они признали свою вину, и сказали что сделали выговор оператору мегафон, меня это не устраивает, так как тариф мой мне очень нравился, и от того что они сделали выговор мне от этого ни чего не изменилось, и хотел бы у вас спросить можно ли подать иск на компанию мегафон и на сколько это дело выигрышное?

Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Мегафоном. Смотрите эти условия.

Спросить
Пожаловаться

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Я пользуюсь услугами теле 2, решил поменять тариф, куда то стали уходить деньги со счета. Прошло 2 месяца и я решил позвонить оператору, спросил куда уходят деньги оператор сказал, что у вас подключена услуга безлимитная опера, хотя услуга действовала на другом тарифе, перед переходом на другой тариф меня об этом не предупреждали. Оператор сказала что так бывает. В итоге я сказал, что буду жаловаться и они мне выплатили 200 рублей на счет. Но это не все, я потратил гораздо больше. Думаю подать в суд на них или просто чтобы выплатили деньги.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?

Один из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?

Мне позвонил оператор мобильной связи и сообщил о новом тарифе. Стал расписывать его преимущества. В конце своего рассказа, он спросил: хочу ли я поменять свой тариф? Я ответил - Да. Прейдя домой, я обнаружил, что мой счет пуст и я должен ещё 300 рублей. Я позвонил в телефонную компанию. Они сказали, что перевели меня на новый тариф. Я попросил сделать всё как было. Так как я не давал согласия о переводе на этот тариф и услугой не пользовался, договор не подписывал. Подскажите, что делать в этой ситуации? Спасибо.

После звонка в абонентскую службу сотового оператора мне пришло сообщение, что от меня поступила заявка о переводе моего номера на другой тариф, хотя при разговоре с оператором я четко сказал, что не хочу подключаться на новый, так как меня устраивает старый. Перезвонив, я узнал, что меня переводят на новый тариф и сделать уже ничего нельзя. Я собираюсь подать жалобу, так как уверен, что игнорировав мое несогласие, оператор нарушил мои права. Подскажите, если это так, то на что ссылаться при подаче жалобы, какие законы и статьи?

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный).

В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф.

На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера.

В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении.

01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил.

Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия.

Заранее, благодарен за помощь и советы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.

Здравствуйте, я являюсь клиентом Мегафона, 31 января я решил перейти с одного тарифа модема на другой через оператора, она заверила меня что старый тариф отключила а новый подключила, я уверенный в том что у меня новый тариф стал пользоваться интернетом, вскоре у меня списали почти 1000 р, я позвонил в поддержку, там сказали что из-за ошибки оператора мне новый тариф не подключили, мы составили претензию на возврат средств, и оператор сказала что все вернут быстро-максимум 3 дня, через 3 дня ничего не вернули, я опять позвонил на что мне сказали ждите 7 дней, когда прошло 7 дней опять позвонил на что сказали ждите 7 рабочих дней, когда прошло 7 рабочих дней я опять позвонил на что сказали просто ждите.

Можно ли как нибудь ускорить возврат средств? Потому что мне кажется мне их никогда не вернут.

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение