Проблемы с новым смартфоном - возврат или ремонт?

• г. Москва

Меня зовут Михаил. Я купил смартфон за 10000 руб, на следующий день я обнаруживаю дефект: он не звонит, то есть он в каких-то симках видит связь, а в каких-то нет, но всё равно не звонит. На следующий день я приношу телефон обратно и прошу обмен. Мне говорят что они прошьют и на следующий день я могу его забрать. И опять на след. День я прихожу. Мне говорят - прошивка не помогла. Я им говорю,: ну тогда возврат денежных средств. Они говорят что они не имеют права, прежде чем его не проверит сервисный центр. Я отдаю им смартфон, чтобы они отдали его в сервисный центр и уезжаю. Они сказали что когда сервисный центр даст ответ, мне позвонят (это произойдёт в течение 10 дней) .Телефон я купил 09.07.18. Всё ли законнно? И что делать?

Ответы на вопрос (2):

Они протянут время и потом можно будет только ремонтировать, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо обмен.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

К сожалению, вы уже совершили некоторые ошибки... Что делать? Нужно обратиться к юристу не только за консультацией но и за конкретной помощью, сами не справитесь! Общие консультации вам не помогут, а для подробной консультации нужно изучить все обстоятельства и документы... Могу вам помочь! Об оплате моей работы - договоримся! После взыщем с продавца!

Телефон нужно было передать в сервисный центр для проверки в день проверки, а после сразу забрать, поскольку вы праве присутствовать при проверке! А вдруг они что-нибудь с ним без вас сделают и свалят на то, что вы нарушили правила эксплуатации... После проверки они должны признать наличие недостатка и вернуть деньги, либо мотивированно отказать. В случае спора о результатах проверки письменно требуйте проведения экспертизы! На все у них должно уйти не более 10 дней... после уже можно требовать уплаты неустойки...

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Отдала смартфон в сервисный центр, сказали, либо нужно будет делать прошивку телефона, либо менять какой-то чип... согласилась на прошивку, жду звонка от сервисного центра... Вопрос: Если после того, что они якобы сделают мне прошивку смартфон все равно не будет работать, обязана ли я расплачиваться, за то что нет? Имею ввиду, смартфон т.е. не включается, а деньги заплачены ни за что.

Я отдал телефон в платный сервисный центр у него слетела прошивка и емей они сделали прошивку а емей делают уже неделю могули я его забрать без оплаты так как без имея я не могу звонить и принимать звонки.

Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот, что хочу сделать возврат, мне сказали, сначала надо отнести его в сервисный центр, чтобы сделали диагностику (то что он не падал, не попадала вода и т.д.) по гарантии, и еще сказали что возврат денег не более 7 дней, и обмен не более 14 дней. Следующим утром Я поехал в сервисный центр, который был указан в гарантии, телефон приняли, и сказали что диагностика делается от 7 до 45 дней. Я позвонил в интернет магазин, мне сказали что пока телефон находится в сервисном центре, то дни для возврата денег не считается (т.е 7 дней для возврата денег и 14 дней для обмена). Но мне кажется меня хотят обмануть, что мне делать? Купил 20.07.16, отдал сервисный центр 21.07.16

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через неделю пропал звук, поехал в магазин где купил меня отправили в сервисный центр ПроСервис. Забрали телефон. Спустя 2-3 дня отдали сказали что дефект не обнаружен. На второй раз мне поменяли програмное обеспечение телефона, и все равно звук потом пропал. На 3 раз прихожу говорю напишите справку что-бы в магазине поменяли на подобный, они говорят что вам не кто его менять не будет. Что мне делать? Как поменять телефон на подобный?

Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят. В заявлении написала чтоб на замену нового телефона, звонила сегодня и мне сказали что пришел телефон в сервисный центр, и его сделали, но не меняют на новый телефон. Что делать?

Суть вопроса в следующем, приобрел смартфон в магазине DNS, изначально не заметил неисправность, после 10 дней использования заметил неисправность, (при покупке в магазине, мне сказали что при неисправности идти в сервисный центр,) и я как "умный Вася" пошел в сервисный центр, отдал как я думал на диагностику, а они начали выполнять ремонт, когда сдал в ремонт у меня забрали смартфон и чек, а на руки дали бумажку что телефон приняли. Прошло уже более 30 дней, но менее 45, а телефон так и не сделали, забрать я его тоже не могу говорят что заказали детали уже, какие варианты есть у меня? И можно ли будет вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств за уже отремонтированный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение