Как вернуть деньги за телефон с заводским браком, который был отремонтирован без моего согласия?

• г. Ростов-на-Дону

Я сдала телефон на проверку качества обратно в магазин когда прошло только 10 дней со дня покупки. Заводской брак. Сейчас мне прислали смс, что мой телефон отремонтирован можно забрать. Но я же не просила ремонтировать. Как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Виктория, г. Ростов-на-Дону, если вам его отремонтировали, то вы

значит подписали акт о предоставлении в ремонт.

Настаивайте на том, что подписывали Акт передачи товара продавцу для проведения проверки качества в соответствии с п.5 ст. 18, а не для передачи товара для устранения недостатков.

И обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Когда вы сдавали телефон вы должны были писать заявление или заполнили в магазине форму, там вы должны были написать что хотите возврат средств. Если вы указали ремонт то они сделали ремонт, если все таки указали возврат то настаивайте на возврате средств. То что они сделали ремонт это уже их проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Все что я подписала это акт приёмки, который я приложила к вопросу. Мне естественно никто не предлагал выбрать указать возврат денег или ремонт. Просто распечатали форму и сказали, что возьмут телефон на проверку качества.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине связной айфон через три дня обнаружили что не работает внешняя кнопка включения беззвучного режима понесли телефон обратно в магазин т.к 15 дней не прошло со дня покупки а недостаток обнаружен, требовали обменть или вернуть деньги, продавец настаивал на проверки качества отказалась, просила принять письменную претензию с требованием обмена или возврата продавец соединил с юр отделом магазина девушка все также настаивала на проверке качества я отказывалась она уговорила принять мою претензию как обращение что срок рассмотрения такого обращения составит 2 дня а не 10 как претензии, я согласилась через два дня на почту получила ответ: извините что сложилась такая ситуация мы не отказываем вам в вашем требовании но телефон необходимо сначала сдать на проверку качества. Отношу им телефон заполняю заявление в котором указано что от ремонта я отказываюсь требую возврата денег, сейчас проверяю статус проверки качества на сайте связного написано что аппарат исправен и что скоро будет отправлен обратно в магазин, без ремонта данное повреждение телефона устранить невозможно, что теперь делать чтобы вернуть деньги.

Сдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?

Добрый вечер!

В первые дни после покупки телефона обнаружился заводской дефект, о чем я написал продавцу претензию. По получении ответа сдал телефон на проверку качества (после 15 дней пользования). По прошествии 20 дней пришла смс о том, что дефект несущественный и его будут ремонтировать. Законны ли действия продавца? 45 дней дополнительно либо за вычетом 20 дней, ушедших на проверку качества?

Здавствуйте, сдала телефон на проверку качества с момента покупки прошло 14 дней. В договоре прописано, что проверка будет проведена в течение 20 дней. Когда прошло 20 дней я пришла в магазин, но мне сказали надо ждать ещё, ведь разговор шёл о 21 рабочем дне. На прозьбы мои дать мне номер сервиса было отказано, т.к. у них нет номера сервиса, они могу отследить только мой телефон, но и этого не было сделано т.к. он ещё где то в дороге. Подскажите как мне быть? Как вернуть деньги, ну или хотя бы сломанный телефон.

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купила телефон в Связной, через 6 месяцев перестал работать сенсор. Отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, но мне отказали (сказали что прошло 15 дней со дня покупки), забрали телефон на гарантийный ремонт, и сказали что потребуется 45 дней на устранение причины и мне придет СМС сообщение, что я могу забрать телефон. Прошло 55 дней, телефон мне так и не вернули, я написала претензию по этому поводу, что вышли все сроки, и попросила вернуть деньги, принесла в магазин, а мне сказали что телефон уже 4 дня как в магазине, и отказались принять претензию, ссылаясь на то что телефон ведь уже отремонтирован и находится у них. В телефоне был заменен сенсор и я не хочу забирать отремонтированный телефон, а хочу забрать деньги, на что они сказали написать новую претензию и юридический отдел будет рассматривать.

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию? И можно ли вообще вернуть деньги?

Я приобрела в магазине сотовый телефон, через несколько дней выявился дефект, пропадает звук во время разговора и переодически не срабатывает сенсор. С момента покупки прошло 13 дней. В магазине на просьбу обменять ответили, что я могу сдать телефон на проверку качества на 20 дней с последующим ремонтом, если подтвердится заводской брак. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги без проведения проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение