Проблемы с наращиванием волос в салоне - иск за некачественную услугу и возможность компенсации
Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Можно ли получить компенсацию за некачествееное наращивание некачественных воллос?
Я сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. Претензию салон не взял, по почте тоже отказались брать, я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. А у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. Голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы, хвостик не могу завязать видны капсулы. Друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. У меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. Друг сказал что это не доказательства, потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? Я вообще уже поникла? Помогите. Прошло 2,5 недели. Если смысл ждать экспертизу?
Здравствуйте.
В данной ситуации сложно делать прогнозы на результат, но все не безнадежно. Обратитесь к юристу за очной консультацией.
СпроситьЯ с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Александра-это не игрушка-нужно составить претензию на ненадлежащее оказание услуг и требовать с салона возврата денежных средств, компенсации морального вреда и убытков, лучше конечно у юриста составить-может и до суда дойти, но у меня по практике директор возвращала деньги-главное правильно надавит, думаю что еще экспертное заключение от другого салона можно взять-сколько капсул, вид волос-вас обманули, а это нарушение законодательства, скидка 30% при составлении документов для вас.
СпроситьАлександра,добрый вечер! Если у Вас имеется договор об отказании услуг, то оспорить можно и вернуть деньги за некачественное наращивание. .. С уважением
СпроситьАлександра, собирайте сразу доказательную базу - ходили в другой салон и вам корректировали, берите подтверждение того, что делали и за сколько - чеки, квитанции, сходите к врачу - я думаю, качественное исследование также докажет многое по здоровью кожи головы (если появился вред здоровью), в частности сумму ущерба. А уж потом можно воздействовать на салон через претензию, если не поможет, то в Роспотребнадзор жалобу написать (это проще чем суд - быстрее, меньше нервов и действеннее).Очень желательно наличие подтверждения, где и когда вы делали наращивание.
СпроситьДа, но нужно написать претензию, нужно запастись доказательствами, что это было сделано некачественно (заключение специалиста из другого салона), чеки, договора и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Ваш вопрос относится к вопросу о защите прав потребителя. И решать его должен професионал, для начала необходимо составить претензию, в случае отрицательного результата обратиться с иском в суд и взыскать моральный и материальный ущерб.
С уважением,
СпроситьУважаемая, Александра! Вы и не должны ничего доказывать. В Вашем случае, доказывать должен салон красоты. Ваше дело заявить о ненадлежащем исполнении услуги.
В силу п. 4 ст. 13 и п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, отвечает за недостатки услуги если не докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования услуг.
СпроситьАлександра, получите медицинское заключение. это будет веский аргумент, который пересилит все остальные. но доказательства соберите и предоставьте все. это и купон на скидку и фото после наращивания, номер мастера и косметика которую Вы там купили и если есть свидетели, обеспечьте и их явку. .
СпроситьПретензию Вам необходимо было отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В иск включите неустойку 3% после 10 дней с момента получения претензии салоном, вам нужно медицинское заключение или заключение специалиста по наращиванию волос, все последующие расходы также взыскиваются с салона. Отсутстствие чека не является основанием для отказа-у вас есть свидетели. Зато-это основание для жалобы в налоговую-салон не выбивает чеки, хотя должен в Москве.
СпроситьАлександра Вам надо написать заявление в Налоговую,Прокуратуру ,Общество защиты прав потребителей,обратитесь за справкой к дерматологу и в суд. Обращайтесь,поможем отстоять Ваши права как потребителя.
СпроситьЯ сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. претензию салон не взял, по почте тоже отказалиьс брать,я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. а у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы,хвостик не могу завязать видны капсулы. друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. у меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. друг сказал что это не доказательства,потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? я вообще уже поникла? помогите.
СпроситьНа соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!
Здравствуйте, Юлия! Увы, в данном случае обращаться в суд бессмысленно. Вы не сможете даже доказать, что уплатили конкретную сумму, поскольку нет ни чеков, ни счетов. Пусть этот случай станет для Вас просто неудачным опытом.
Спросить18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Я нарастила волосы в салоне красоты, мне сначала сказали, что это Славянские, потом они у меня стали вылазить, сваливаться внутри волос. Стали жёсткие как мочалка на кончиках, оказывается что волосы Европейские (Итальянские), проконсультировалась у другого парикмахера, она мне сказала, что вообще у тебя Китайские волосы (на половину искуственные), Ходила в салон где наращивала, девушка не захотела мирно всё решить. Вышлите пожалуйста образцы жалоб в прокуратуру, госпотребнадзору и по защите прав потребителей. Заранее спасибо!
Пишите в свободной форме Какого-то шаблона здесь нет. Главное требование6 последовательно и логически излагать требования.
СпроситьДочке в салоне нарастили волосы, пришла в слезах волос тонкий и короткий, уверяли что будет красиво, оказалось просто безобразие, видно капсулы и свои волосы. Хотим потребовать снять волосы и вернуть деньги.
Требуйте.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЕсли частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Здравствуйте!
Можете подать в суд на возврат денег так как товар не соответствует ранее заявленным требованиям. Руководствуйтесь нормами ГК РФ если это частный мастер (не ИП).
СпроситьСогласно Закону "О защите прав потребителей" вы должны написать исполнителю услуги претензию.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Наталья Сергеевна,оказание услуг в салоне красоты подпадает под действие закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 29 этого закона, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги),потребитель вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы(оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от выполнения договора(оказанная Вам услуга-это тоже устный договор) о выполнении работы(оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.В соответствии со статьей 31 закона,Ваши требования об уменьшении цены за выполненную работу,о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами,а также о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении причиненных убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение сроков удовлетворения Ваших требований.исполнитель также выплачивает неустойку за каждый день просрочки.Поэтому рекомендую Вам,если Вы еще этого не сделали,вручить директору салона письменное заявление с изложением Вашего требования о возврате денег и чтобы на втором экземпляре,который останется у Вас,они поставили дату приема и подпись(Если откажутся принять,то можно заказным письмом).При отказе выполнить Ваше требование Вы вправе обратиться с заявлением(жалобой) в органы по защите прав потребителей либо в суд-по месту своего жительства или по месту нахождения ответчика.От уплаты госпошлины Вы освобождаетесь.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать по своему выбору:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала того же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или с помощью третьих лиц.
Потребитель вправе также расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные отступления от условий договора.
Как правило, салоны красоты без особого восторга, но возвращают деньги, заботясь о своей репутации и опасаясь более неприятных последствий. Однако что делать, если мастер и его начальство уперлись и отказываются пойти вам навстречу? Опишите ситуацию в их жалобной книге – если книга «куда-то подевалась», то потом Роспотребнадзор их здорово накажет. Потом напишите претензию – в свободной форме на имя директора салона (возьмите с собой бумагу и ручку, у них наверняка «ничего нет»). Мол, такого-то числа в вашем салоне меня покрасили в жуткий цвет, хотя я договаривалась о покраске в блондинку. Требую возврата денег за некачественно выполненную работу согласно ст. 29 ЗЗПП. Дата, подпись.
Надо написать два экземпляра и постараться получить на обоих подпись директора или продавца. Одну отдать директору, другую оставить себе. Он может отказаться и подписать заявление, и взять его. Тогда надо направить это заявление заказным письмом с уведомлением на юридический адрес салона. А со своим экземпляром идти в Роспотребнадзор и написать там жалобу на салон. Желательно сфотографироваться и приложить к жалобе фотографию вашего ужаса. Кстати, обещание пожаловаться в Роспотребнадзор само по себе частенько приводит руководство салона в чувство и деньги сразу возвращают.
Однако если в положенный срок деньги не вернут, то придется обратиться в суд, причем требовать уже не только возврата уплаченных за услугу денег, но и компенсации морального ущерба.
Удачи Вам.
СпроситьВ салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Пишите претензию в салон о возврате денег, в теч.10 дней должны ответить, не ответят - идите в суд с заявлением еще и штраф получат 50% от стоимости
СпроситьЧитайте и выбирайте сами:
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьНекачественное наращивание волос. Отдала 39 т Дали гарантию 3 месяца пошла дамой помыла голову волосы просто собрались в пучке, прядку 20 выпала пришла на переделку и снова покрас смена волос попросили снова деньги за покрас 12 т. Уехала в отпуск начали выпадать меньше месяца уже пол головы капсул волос нет позвонила в салон меня игнорируют.
Вам нужно направить претензию в тот салон в котором делали наращивание о том, чтобы они вернули денежные средства за некачественную услугу. Зафиксировать дефекты наращивание (допустим фотосъемкой). Если вам откажут вы имеете полное право подать в суд о взыскании денежных средств за некачественно предоставленную услугу. Желательно иметь чеки или квитанции об оплате услуги.
СпроситьА если нет чека? Есть только свидетельница подруга которая всеивидела и слышала.
СпроситьДобрый день! Можно заявить и свидетеля, но лучше все таки документы. В противном случае нужно будет запрашивать через суд вопрос об оплате.
Спросить