Проблемы с качеством воды из крана в Астраханской области - ржавчина и песок. Как решить эту проблему и к кому обратиться?

• г. Астрахань

Мы живём в Астраханской области. Вопрос по качеству воды из крана. В ней не то что готовить, купаться не возможно! Идёт сплошной песок или ржавчина! Как быть к кому обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обращайтесь в роспотребнадзор, а также с жалобой в государственную жилищную инспекцию.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна!

Если появление ржавой воды нерегулярное, и имеет единичные случае, то стоит идти с претензией в управляющую компанию. Аналогичное действие следует предпринять, если после замены труб или очистки бойлера качество поставляемой воды заметно ухудшилось.

Если же управляющая компания игнорирует претензии граждан, или же проблема продолжается в течении длительного периода времени, то большую эффективность принесет подача жалобы в ресурсноснабжающую структуру (в данном случае – водоканал). В такой ситуации будут проведены необходимые анализы питьевой воды, и будут выясняться причины загрязнения.

Если же и водоканал не может ничем помочь, то тогда стоит писать жалобы в Роспотребнадзор и правоохранительные органы. Впрочем, как показывает практика, чаще всего водоканал и управляющая компания стараются не допустить подобного развития событий, и потому оперативно реагируют на обращения граждан.

Доказательства

Вполне естественно, что помимо претензии потребителю необходимо предоставить доказательства факта нарушения. Прежде всего, это фото-и видеоматериал, на котором видно, что из крана течет грязная или ржавая вода, и показания, что имеется плохой запах.

Если по запросу пользователя проводились какие-либо исследования или анализы по качеству воды, то их результаты также следует приложить к заявлению.

Кроме того, в качестве доказательства пользователь может прикрепить к жалобе договор с управляющей компанией, и коммунальный платеж за воду.

Как составить жалобу, что необходимо указать, образец

Единый образец жалобы отсутствует, потому писать ее можно в произвольной форме.

Необходимо в тексте жалобы указать причину, по которой пользователь решил обратиться с претензией.

Также следует указать факты подачи некачественной воды (за исключением случаев, когда проводятся плановые работы на водопроводах). Дополнительно можно указать другие причины. Так, если кран остается холодный, хотя должна идти горячая вода, это тоже нарушение.

Пользователь имеет право требовать компенсацию в виде возмещения морального ущерба и стоимости поврежденного имущества (испорченные фильтры, вышедшая из строя посудомойка, стиральная машина и т.д.), возврат денег, которые были затрачены на покупку бутилированной воды. Кроме того, так как услуга ненадлежащего качества, потребитель может быть освобожден от оплаты за воду.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста если из крана идёт вода с песком, кому и куда обратиться и пожаловаться? Из за этого забивается котел и нет горячей воды так, как засоряет этот песок датчик.

Я решил искупаться, когда стал купаться то вода из крана полилась ржавая, я в ней искупался; снял на камеру - цвет воды, взял воду в бутылку. Что делать?

Живу в многоквартирном доме. Из крана (центральный водопровод) течет мутная вода с запахом железа. Вопрос - оговорено ли качество воды в водопроводе? Как узнать? Можно ли судиться по качеству воды с водоснабжающей компанией?

Неоднократно жаловались в управляющую компанию и водоканал города на плохое качество поставляемой воды (ржавчина, песок, частицы металла которые пробивают все фильтры установленные на кранах и душе) Так же заметил что газовая колонка начинает работать со сбоями и плохо нагревает воду. Что делать с предоставлением некачественных услуг вредных для здоровья и повреждающих мое имущество? Управляющая компания и водоканал сперают друг на друга.

Мы залили соседей.

Отключали горячую воду. В кране с горячей водой не было никакой воды. Был оставлен открытым кран. Когда включили горячую воду, она полилась из крана и затопила соседей, так как дома не было никого.

Вопрос: есть ли закон или нормы, обязывающий ДЭЗ держать в системе водоснабжения воду в обязательном порядке перед включением горячей воды?

Живу загородом, из крана с мая месяца идет плохая вода, имеет характерный вкус, желтоватый цвет и запах. Мало того если пить не кипяченую воду, то вызывает растройство кишечника. Больше похожа на техническую воду. Я за водой езжу на родник один раз в неделю. Потому как пить воду из под крана просто не возможно. Из-за плохого качества воды, я не оплачиваю услуги водоканала. Как доказать плохое качество, и не платить долг за водоснабжение? Имеется желтый налет в стиральной машине и не отмываются кастрюли. Заранее спасибо.

Дом в общедолевой собственности, 2 хозяина. Общий водопровод и канализация. Сосед перекрывает воду или делает очень маленький напор, невозможно купаться. Кран на его стороне, вода идет к нам через него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, из крана течет вонючая вода со вкусом и запахом ржавчины на вид вроде как белая но непрозрачная, пришёл в гужк и сказал что бы взяли на анализ качества воды, на что они мне сказали что это услуга платная и мы ее не проводим. Мне кажется что они меня обманывают.

Очень часто отключают воду в связи с ремонтом трубопровода. В результате чего, после включения воды, из-под крана НЕКОТОРОЕ время (можно и час сливать) идет ржавая вода (не надлежащего качества). Естественно счетчик накручивает как за воду надлежащего качества. Что делать и как не платить за такое не надлежащее предоставление услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение