Проблема с качеством воды - обман или несерьезность?
У меня такой вопрос, из крана течет вонючая вода со вкусом и запахом ржавчины на вид вроде как белая но непрозрачная, пришёл в гужк и сказал что бы взяли на анализ качества воды, на что они мне сказали что это услуга платная и мы ее не проводим. Мне кажется что они меня обманывают.
Живу в многоквартирном доме. Из крана (центральный водопровод) течет мутная вода с запахом железа. Вопрос - оговорено ли качество воды в водопроводе? Как узнать? Можно ли судиться по качеству воды с водоснабжающей компанией?
Добрый день! Да, конечно можно выходить в суд, но перед этим лучше пройти досудебный порядок и сделать экспертизу! Напишите мне на почту и я подскажу ход действий. ur.biruk@ya.ru
СпроситьМожно судиться это ваше полное право напишите водоканалу претензию сами проведите экспертизу качества воды дождитесь их ответа и пишите иск в суд жалобу в прокуратуру.
СпроситьНе платить нельзя. Можно ставить вопрос об уменьшении стоимости услуги, ноэ то возможно только в суде.
СпроситьИз крана течет постоянно ржавая вода. Как сделать анализ воды за свой счет или есть какие то еще варианты. Местная СЭС и т.д.озможно ли на основании анализа воды зпставить УК пересчитать плату за ком. услуги? Спасибо.
Вам необходимо сделать анализ воды (СЭС или независимую экспертизу. Если вода по своим свойствам не будет соответствовать критериям, необходимым для питьевой воды, то по Закону "О защите прав потребителей" вы можете не платить за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЖильцы дома обратились в роспотребнадзор на плохое качество холодной воды взяли анализ воды анализ показал что вода не пригодна для питья можно ли жильцам не платить за услуги ненадлежащего качества.
Да, Вы вправе не оплачивать некачественные услуги, так как по условиям договора Вам должны предоставлять питьевую, а не техническую воду
СпроситьПри несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил.
СпроситьМогу я отказаться от оплаты за коммунальные услуги водоснабжения из-за плохой воды? Вода течет ржавая, мутная и с запахом. Водоканал говорит, что вода хорошего качества.
Здравствуйте! Оплачивать нужно, а по поводу качества, обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьКуда подать жалобу, если я плачу за горячую воду, а из крана горячей воды у меня течет вода комнатной температуры.
Жалобу в УК. Необходимо зафиксировать факт некачественного оказания услуг. Воду вам поставляет не УК, поэтому они примут участие в составлении акта, а далее претензию к организации, поставляющей услуги.
СпроситьВода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Здравствуйте.
Скорее всего у кого-то из ваших соседей подключён неверно водонагреватель и проблема не только у вас такая.
Обратитесь в управляющую компанию с письменным заявнием, 2 экземпляра, на вашем поставят дату и номер приёма заявления. Должны дать письменным ответ. Если будут бездействовать обратитесь в госинспекцию с жалобой, приложите к ней заявление и ответ на него.
СпроситьИз крана течет грязная вода, в городе нет фильтровальной станции очистки воды, но оплату берут как за качественнуй воду. Имеют ли на это право?
Вам нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора Вашего региона с заявлением о проверке качества подаваемой воды и привлечении к ответственности водоснабжающей организации.
СпроситьТакой вопрос-из крана с горячей водой течёт по утрам и поздно вечером ледяная вода, потом со временем теплеет - в УК объяснили это тем, что нет циркуляции воды и соответственно кто первый встал, тот и сливает воду. На мой вопрос почему не поставят насос для циркуляции воды - сказали, что нужно решать с жильцами и ставить за наш счёт. Правомерно-ли это?
Из крана холодной и горячие воды течет грязная вода уже не один год, отчестных сооружений нет на водоподьеме. А за поставку такой воды взымают полную плату. Что нужно сделать что бы за такую воду не платить.