Масштабный обман в автосалоне - можно ли это назвать аферой и каковы наказания?

• г. Тюмень

За два месяца автосалон обманул 10 клиентов (покупателей). можно ли это считать аферой? Есть ли наказание за аферу? Нам всем были подсунуты машины без предворительного осмотра, по максимальной цене за самую минимальную комплектацию. Одного меня обманули на 330 тыщ. нас таких минимум 10 чел.

Ответы на вопрос (1):

Мало информации, уточните - что значит подсунули машины? При покупке Вы машину не осматривали, а как тогда ее вообще выбирали?

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. При уговаривании меня в покупке автомобиля в автосалоне его сотрудникам была озвучена комплектация, которая, как оказалось не соответствует машине. При детальном изучении и изучении сайта автосалона, явно видна разница в цене. Таким образом, продали дешевую комплектацию по цене дорогой. Приобретена в кредит. Как я могу решить данный вопрос?

Обманули в салоне, базовая комплектация по цене максимальной, завышенная ставка по кредиту. Можно ли вернуть авто в салон и вернуть деньги?

Меня при покупке автомобиля в кредит обманули в автосалоне. Изначально я хотел купить одну комплектацию, а мне продали совсем другую. Машина была куплена с оформлением кредита, и сейчас автосалон отказывается выполнять взятые на себя обязательства. Могу ли я отказаться от покупки или как сделать так, чтобы автосалон поменял мне машину на ту, которую я хотел.

Повтор т.к. был не правильно указан адрес электронной почты, простите пожалуйста.

Добрый день! Огромная просьба, очень нужна помощь. Есть ли выход из данной ситуации. Мои родственники захотели купить машину. В автосалоне им озвучили стоимость машины, плюс расходы на доп. услуги (сигнализацию, антикор). Менеджер назвал сумму и попросил расписаться в бумаге на заказ машины. Когда они приехали забирать машину, тот же менеджер сказал, что стоимость машины другая. И им нужно заплатить 10% за услуги автосалона, что написано мелкими буквами в той бумажке, которую они подписали. При отказе от покупки машины, эту сумму все равно автосалон забирал себе (уж был внесен задаток). Будучи в шоке от этого, мои родственники оплатили всю сумму, которую просил автосалон, получили на руки документы на машину. Ту заявку на покупку машины автосалон забрал себе. Получается людей обманули и заставили купить машину по завышенной цене. Понимаю, что им нужно было внимательнее читать документы. Но как то можно попробовать доказать, что их обманули и вернуть деньги или хотя бы устроить проверку этого автосалона, где обманывают людей. Я так понимаю, это попадает под УК РФ, Большое спасибо за ответ.

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня обманули в автосалоне и не один раз. Во первых обманули по процентами и сроку автокридита а во вторых выдали машину не той комплектации. Подскажите что мне делать пожалуйста?

Обманули в автосалоне. Обещали максимальную комплектацию за 775 тыс рублей, а продали по кредиту за 937 руб и далеко не максимальную комплектацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение