Клиенту просрочили установку кухни с неподходящей столешницей - требует компенсацию за аренду квартиры

• г. Краснодар

Клиент заказал кухню, сделали, с установкой просрочили, т.е. была установлена, но столешница отличалась по цвету. Теперь клиент утверждает что снимал квартиру т.к. не мог пользоваться кухней и требует оплатить ему сем квартиры?

Ответы на вопрос (4):

От клиента должна быть письменная претензия с приложением документов, на эту претензию необходимо в течение 10 дней дать мотивированный ответ, претензия есть?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Клиент пытается взыскать упущенную выгоду. Вам необходимо доказывать, что допущенное нарушение не является причиной его съема.

Рекомендую обратиться к юристу для составления возражений.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Полагаю, что в данном случае нет причинно-следственной связи между отсутствием кухни и вынужденностью проживания в другом месте в связи с этим.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Клиент для начала должен направить вам претензию с требованием о возмещении вынужденно понесённых расходов по вашей вине с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (договор найма жилого помещения, в том квитанции). Также он должен представить доказательства, что отсутствие кухни исключала возможность проживания и у него отсутствовало право на проживание в другом жилом помещении. Шансов в целом у него не много, фактически он требует возмещение убытков в порядке ст. 15 Гражданского кодекса РФ. Ему необходимо доказать наличие прямой причинно-следственной связи между вашими действиями и понесенными затратами на съем жилья, в том что сделать крайне трудно.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Мы-дилеры, продаем кухни по индивидуальному проекту. Клиент заказал и оплатил кухню, аксессуары, столешницу из искусственного камня и получил в срок. Но его не устроил цвет фасадов, это сложный оттенок красного цвета, который выбран был по раскладке в бумажном образце, а фасады изготовлены из МДФ, ЭМАЛЬ глянцевая... Кухня была собрана без фасадов, однако техника и аксессуары были установлены, даже столешница была установлена, о чем есть акт приемки. То есть кухней он пользоваться может. Мы предлагали навесить пока эти фасады, чтобы рамках сроков устранения претензии заменить на другие фасады. Через некоторое время привезли вторую партию, заказчик посмотрел их на лестничной площадке и сказал, что опять цвет не тот и не принял. Мы предлагали сделать экспертизу цвета, выбрать нужный цвет уже из нескольких, специально изготовленных образцов фасадов... Заказчик отказался от всех предложений и от третьей партии фасадов даже не глядя. Его доверенное лицо подало в суд иск с требованием забрать кухню назад, заплатить штрафы и неустойки, услуги его адвокатов на сумму в несколько раз превышающую стоимость кухни. Правомочны ли действия заказчика и если правомочны, то в какой степени? Спасибо. Очень жду ответа.

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Имеет собственность 1 комнатную квартиру в блоке из 4 квартир. В каждой такой квартире 2 комнаты со своим санузлом. Кухня общая на 4 квартиры. Квартиры оформлена со статусом квартира со своей кухней. УК утверждает, что наш блок это коммунальная квартира, так как мы имеем общий коридор и общую кухню, который пользуются жильцы комнат. Соответственно по документам у нас 37,2 кв.м, по платежам как за коммунальную квартиру 47,3 кв.м.Разве может быть квартира в коммунальной квартире?

Занимают квартиру из двух комнат. Приватизирована. Бывшее общежитие. Кухня общая. Вода на кухню отведена от меня, не хочу давать пользоваться водой другим квартир ось км щи вам. сделала капитальный ремонт на общей кухне-никто не хочет платить за ремонт, а водой, коммуникации мои, требуют пользоваться. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.

В вдухкомнатной квартире (хрущевка) было сделано: демонтаж перегородок кухни. Стена между кухней и залом (не несущая) была демонтирована, вместо нее установлена перегородка высотой 1-1.20 м длиной 1.5 м. Фактичеческа зона кухни выделена поднятым полом и перегородкой, вход на кухню стал шире и визуально расширилось пространство. Кухня оборудована как положено и используется по прямому назначению. Для согласования перепланировки нами был заказан в БТИ технический паспорт квартиры. Техпаспорт получили, но в нем не обозначена кухня, хотя специалист в квартире был сделал замеры, кухню видел. Сначала мы подумали, что произошла ошибка, но нам сказали, что так как кухня не отделена стеной высота которой не менее 2.50 м, то она считается одним помещением со смежной комнатой. Подскажите что делать, чтобы инспекторы нанесли на план и сделали запись в техпаспорт о наличии в квартире кухни. Где можно найти ответы на вопрос как определяются границы кухни, и вообще как опделеяется понятие кухня.

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение