Отказано в обмене товара из-за несоответствия артикула и наименования
Мне отказали в обмене товара, так как артикул товара и наименование которого не соответствуют заявленному на коробке. Говорят что я подменил товар из их магазина на другой купленный в другом магазине.
Здравствуйте, Александр!
ПО такому основанию Вы действительно вправе требовать возврата денег за товар.
Вы обращались в магазин с письменной претензией?
СпроситьЯ юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен.
Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Имеет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 5, который звучит следующим образом: "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)". Так что отказ правомерен независимо от того, вышли Вы из магазина или нет.
Но по большому счету могли бы и пойти навстречу Вам в такой ситуации. И наказать Вы можете их только рублем - больше ничего не покупать в этой торговой сети.
СпроситьПриобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Нет, неправомерны. Подавайте претензию а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьК сожалению, правомерен. Обмен мебели, не подошедшей по габаритам или конструкции возможен лишь с согласия продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Мебель не подлежит обмену в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьА если это шкаф для раковины в ванную комнату? Т.е. это расценивать как мебельный гарнитур и комплект?
СпроситьВ магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.
Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.
Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.
Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
На основании Конституции РФ, где в ст. 29 установлено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать,производить и распространять информацию любым законным способом. Информация, о которой вы сообщили в вопросе, является публичной, поэтому может собираться, объединяться и передаваться потребителям в той форме, которая им будет нужна.
СпроситьНа основании чего мы можем предоставлять информацию взятую с чужих сайтов для своих пользователей ?
СпроситьМожно вернуть деньги если товар не соответствует заявленому товару, заказал лазерный нивелир (уровень) в интернет магазине пришла посылка почтой. Оплатил 3600. забрал, открыл дома, а там совсем другой товар и как теперь быть?
Долгая песня, претензию ст.18 Закона о защите прав потребителей и иск в суд по этой же статье, везде требовать возврата денег. Если Вам прислали меньшей стоимости товар, возможно это мошенничество ст.159 УК РФ., тогда имеете право обратиться в полицию.
Отзывайтесь без звезд.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чек на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
По телефону обратился в магазин где оплачивал и имею чек. Мне устно сообщили что с интернетом магазином больше не работают. Обращайтесь в интернет магазин.
СпроситьВы предъявляете претензии тому, кто выдал чек и кто получил оплату. У вам не возникло правоотношений с интернет магазином..
Спросить