Проблемы с оплатой услуг водоснабжения и выставлением счетов в г. Стерлитамак

• г. Уфа

Мы не проживаем в своей квартире (г. Стерлитамак. Башкортостан) уже больше двух лет. И так как у нас стоят счетчики в квартире не стали выписываться. Тут нам управляющая компания сообщила, что наш счетчик на горячую воду уже не действителен и мы должны оплатить за услугу водоснабжения по нормативам. Так. как нас 4 человека сумма выходит очень большая. Я предложила принести документы подтверждающие что мы не проживаем по месту прописки для перерасчета. Мне отказали ссылаясь на постановление №354 от 1 января 2017 г. Я не знаю как нам теперь быть так как не хочу платить за те услуги которые нам не предоставляли. Еще ЖЭУ выставляет счет с декабря 2017, хотя счетчик вышел из срока службы два года назад. Подскажите как быть в такой ситуации. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Представьте документы вместе с заявлением о проведении перерасчета, в установленном законом поряжке. Обратитесь в жилинспекцию, в суд в случае отказа.

Спросить
Пожаловаться

Наша управляющая компания выставляет счета за отопление исходя из общедомового счетчика, хотя в квартирах есть индивидуальные счетчики. Выставляет по ОДПУ больше чем предусмотрено нормативами, то есть выставляет 1,0222, а по нормативу должно быть 0,0220. Пункт 44 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства 354)... прямо говорит нам о том, что гражданам можно предъявить к оплате только объем в пределах установленных нормативов потребления соответствующей услуги. Превышение норматива оплачивается УК из своего кармана. Должна ли УК произвести перерасчет?

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства?

С уважением, Юрий.

Обратилась сегодня МПКХ, по квитанции очень большая переплата за коммунальные услуги (горячая и холодная вода), бухгалтер нам сообщила, что счетчик по горячей воде истек в 2012 году, и мы платили с семьей по нормативам все это время, а по холодной воде счетчик истек в 2014 году, нам холодную воду пересчитали, а горячую воду, пересчитывать не стали, сказали что уже поздно, могут ли нам пересчитать горячую воду?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?

Вопрос: срок газового счетчика вышел 31 декабря 2014 г. Заменили счетчик 26 января 2015 года. Должны ли сделать перерасчет, т.к.нам прислали счет на оплату за январь по кв.м.? Счетчик который стоял раньше нормально работал, пломбировка в норме. Должны ли мы платить за пломбировку?

Я проживаю на пятом этаже, в квартире у меня стоят обычные счетчики, а я хотела бы заменить счетчик горячей воды на счетчик с теплодатчиком. Так как на пятом этаже для того чтобы пошла вода горячая, нужно много воды слить, вот и выходит, что за холодную воду я плачу как за горячую. Может ли управляющая компания мне отказать в опломбировке такого счетчика?

Получила квитанцию об оплате квартиры, обнаружив, что услуги на 100 рублей стали дороже, выяснила в жэу, там сослались на постановление №354 от 6.05.2011, слово корректировка отсутствует, на холодную воду повышений не было, а в графе холодная вода стоит сумма на 100 руб дороже. Мне бухгалтер ЖЭУ обьяснила, что дороже потому что это корректировка и ее будут включать каждый месяц в квитанцию. У нас в квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду, Право ли ЖЭУ или управляющая компания, ссылаясь на данное постановление и включающая те самые корректировки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею ли я право на перерасчёт платежей по горячей воде, если с октября 2015 истёк срок поверки счётчика. Счёт за гор. воду в квитанциях приходил по нормативам, а в марте 2016 года установлен новый счётчик (документы в порядке, правила установки соблюдены). Кроме того, написала заявление в ЖЭУ о перерасчёте платежей и сдала документы об установке нового счётчика (приняли). Перерасчёт не произведён, в устной форме в кассе ЖЭУ отказали, сославшись на то, что поставщик услуги (СИБЭКО) производит все расчёты. Прислали опять сумму по нормативу. Как мне быть?

Я не проживала в доме с 2013 по 2016 год. Работала в Сочи, т.к. в Мин-Водах, где я проживаю, нет работы для пенсионеров. Вернулась в июле 2018 года. Пошла сверить в Горгаз показания для оплаты, и тут выяснилось, что счетчик нужно было проверить в декабре 2015 года, то есть счетчик просрочен (установка счетчика проводилась в 2007 году). И оплату за счетчик начислили по средним нормативам. Я просила сделать перерасчет, т. к.оплата услуг за потребление газа получается в двойном обьеме-я должна оплатить разницу по счетчику и потом оплатить начисление средней оплаты без счетчика. Мне отказали, ссылаясь на то, что я должна сама следить за проверками. Ни то, что Горгаз при установке забрал паспорт счетчика (следить не по чему), ни пустой дом, где никто не проживал, они отказались принимать во внимание. При этом газ не отключали, хотя должны были отключить (не производилась оплата более 2 лет), а отключили только сейчас, когда я отказалась оплачивать не оказанные услуги. Что делать и как выйти из этой ситуации?

В квартире стоит счётчик на воду, в платёжный документ за декабрь 2015 года и за январь 2016 года жэу внесли показания счётчика 1 куб 38 рублей' а так же второй строкой 124 рубля, ссылаясь на то, что на общедомовом счетчике показания больше чем предоставили квартиросьемщики, однако не во всех квартирах установлены приборы учёта холодной воды, законны ли данные начисления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение