Спор о возврате предоплаты за заказ изделий ручной работы на сайте Ярмарка мастеров

• г. Пятигорск

Я зарегистрирована как мастер на сайте Ярмарка мастеров. Это торговая площадка для продажи изделий ручной работы. Я выставляю там свои работы и плачу каждый месяц за клубную карту.

Ко мне обратилась клиентка с просьбой связать ей на заказ 5 шапок. Мы обговорили все нюансы. Я работаю по предоплате в 50%. Она выслала мне почти всю сумму. В процессе моей работы, она изменила свой заказ. Я сказала, что цена изменится тоже. Она согласилась. Как только работа была выполнена, я сообщила ей об этом. Но окончательная цена её не устроила. Я предложила выслать ей ту часть заказа, за которую она заплатила. Но она не согласилась с угрозами потребовала вернуть ей предоплату. Сказала, что обратиться в полицию и налоговую службу., в случае если я не верну ей деньги. Хотя мы обговаривали этот вопрос. Я предупреждала её, что в случае отказа предоплата не возвращается. На сколько мои действия правомерны?

Ответы на вопрос (2):

Анна, т.к. Ваша деятельность является регулярной и приносит доход, то Вы должны платить налог(и).

По поводу правомерности/неправомерности Ваших действий судить сложно, если Ваши договорённости (первоначальные) были зафиксированы (в т.ч. документально), то Вы правы, в противном случае - и Вам, и клиентке сложно доказывать свои позиции.

Спросить
Пожаловаться

формально Вы должны платить налог с дохода, но доказать размер дохода и соответственно размер налога у налоговой вряд ли получится, значит и ответственность за неуплату Вам не грозит.

А что касается выполнения работ и покупки товаров в интернет, то каких только угроз не напишут... вся загвоздка в том, что договора между вами и заказчиком нет. Есть конечно договоренность между лицом на одной стороне всемирной паутины и лицом на другой стороне, но кто эти лица, о чем они договорились, не вы, не заказчик доказать не сможете (в суде, конечно).

Спросить
Пожаловаться

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Я физ. лицо. Взял заказ на разработку сайта с юр.лицом. Составили договор, но не подписали, высылал его на почту клиенту, договор до сих пор не подписан, но они выслали предоплату 50%. Так как я опоздал по срокам, они требуют вернуть предоплату, хотя сайт сделан на 80%. Отказываются принимать то, что сделано и что-то утверждать, несмотря на то, что все сделано по техническому заданию. Что мне грозит и как можно договорится с клиентом о снижении суммы по возврату предоплаты? Или отказать ему в таковой, так как работа выполнена на большую сумму, чем предоплата?

Заказчик сделал заказ на ярмарке мастеров. Мастер выполнил заказ после формального дедлайна, им (мастером) установленного, но с некоторыми недочетами, касаемыми одной из составляющих заказа. В то же время заказ был выполнен до дедлайна, установленного заказчиком. Мастер отдал покупателю весь заказ, получив оплату только за 2/3 заказа, устно договорившись с заказчиком переделать часть заказа с недочетами. Перед тем, как отдать оплату, заказчик в течение 20 минут внимательно рассматривал и тестировал товар. Позже заказчик сообщил мастеру, что его не устраивает качество работы в целом, и потребовал переделать весь заказ. Мастер предложил вернуть всю полученную от заказчика оплату в обмен на изделия, т.к. не в состоянии переделать изделия так, как желает заказчик. На что заказик потребовал еще какую-то компенсацию за то, что не смог использовать товар, так как его в итоге не устроило его качество. При этом любые заказы, сделанные на ярмарке мастеров не являются официальным договором. Может ли заказчик подать в суд на мастера, затребовать доплнительную компенсацию за моральный или какой-он-там-еще-придумает ущерб и выиграть процесс?

Был заключен договор на разработку сайта, так же внесена предоплата Заказчиком.

Заказчику отправил на электронную почту часть выполненной работы, отработанной предоплаты.

Заказчик требует вернуть предоплату, при этом часть работы ему передана электронную почту, так же был выслан акт выполненных работ, но на акт Заказчик ответил отказом о принятии работ.

Обязан ли я возвращать предоплату?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.

На сайте Ярмарка мастеров заказала в магазине Стильные вещи 2 товара на сумму 10150 руб. в сентябре 2021. Сделала 100% предоплату на карту матери продавца. Договорились, что в ноябре 2021 года работа будет выполнена. По факту в ноябре работа была не сделана (ковидные ограничения) мастер сказала, что выполнит в декабре. 18 декабря я сделала запрос на выполнение работ, но мастер сказала что приступит к выполнению моего заказа только в январе. Так же я увидела, что статус моего заказа находится «в ожидании принятия продавцом», что лишает меня возможности оставить отзыв и закрыть сделку. Мне это показалось подозрительным и я запросила назад всю сумму предоплаты. Продавец отказывает говорит что не сможет продать пряжу купленную для меня. Скажите, как законно вернуть мои деньги? Все скрины переписки ровно как и отчеты от банка у меня сохранены.

Такая ситуация... 13 ноября сего года я сделал заказ на пошив мужских зимних сапог. По срокам мне сказали ждать 1 месяц. По сей день состояние заказа мне неизвестно, а в цеху постоянные отговорки, то мастеров нет, то еще что-то... ждать уже надоело. Была оставлена предоплата 1000 рублей, но бумаг, подтверждающих факт предоплаты мне не дали, а только написали на визитке, что оставлена предоплата 1000 рублей. Вопрос: если я потребую вернуть мне предоплату в полном размере и мне откажут, насколько сложно будет вернуть деньги без официальных бумаг, подтверждающих факт предоплаты? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?

Поставщик отказывается возвращать предоплату при повышении цен через несколько месяцев после заказа. В договоре прописано, что цены не могут быть изменены, но также есть пункт, что при отказе от выкупа заказанного товара предоплата не возвращается. Правомерно ли отказывать в возврате предоплаты? Спасибо!

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение