Как вернуть деньги за неисполненный заказ на Ярмарке мастеров?

• г. Москва

На сайте Ярмарка мастеров заказала в магазине Стильные вещи 2 товара на сумму 10150 руб. в сентябре 2021. Сделала 100% предоплату на карту матери продавца. Договорились, что в ноябре 2021 года работа будет выполнена. По факту в ноябре работа была не сделана (ковидные ограничения) мастер сказала, что выполнит в декабре. 18 декабря я сделала запрос на выполнение работ, но мастер сказала что приступит к выполнению моего заказа только в январе. Так же я увидела, что статус моего заказа находится «в ожидании принятия продавцом», что лишает меня возможности оставить отзыв и закрыть сделку. Мне это показалось подозрительным и я запросила назад всю сумму предоплаты. Продавец отказывает говорит что не сможет продать пряжу купленную для меня. Скажите, как законно вернуть мои деньги? Все скрины переписки ровно как и отчеты от банка у меня сохранены.

Ответы на вопрос (3):

1. Согласно ст. 26.1.Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Согласно ч. 2 ст.26.1 указанного закона

2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Соответственно, заявляете письменное требование продавцу о возврате ДС, устанавливаете срок возврата в 10 дней.

В случае невыполнения требования обращаетесь в районный суд с иском о взыскании ДС, неустойки, штрафа 50% и компенсации морального вреда. Суд будет на вашей стороне.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, т.к. вы перевели деньги на имя третьего лица, то вернуть вы их сможете только через суд как неосновательное обогащение, для начала направьте письмо в банк о возврате ошибочно переведённых денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Если имеется вся переписка (в виде претензий), то самое время обращаться в суд с соответствующим иском.

Цель: взыскать не только полную сумму, но и компенсацию и др. суммы...

Составление иска - платно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Пожалуйста подскажите как поступить в такой ситуации: Я заказала пальто на интернет портале "Ярмарка мастеров", которое должны были сшить по эскизу продавца, но по моим меркам. В "Правилах магазина" значиться следующее:

"Условия возврата и обмена. Все модели, представленные в нашем магазине, мы изготавливаем на заказ по индивидуальным меркам и пожеланиям наших клиенток. То есть каждая вещь создается именно для Вас. Поэтому возврат и обмен невозможен. Надеемся на Ваше понимание."

Я видела эти условия до покупки, но у мастера большое количество исключительно восторженных отзывов и я полагала что риски малы. Мы утвердили ткань, я выслала все запрошенные мерки, произвела 100% предоплату.

Сегодня я получила пальто. Меня не устраивает как оно сшито, пальто не село по размеру. Мне так же не нравиться ткань. Мастер написала что ткань на 85% состоит из шерсти, но получив пальто я уверена что это обман!

Да, с одной стороны, пальто сшито по моим меркам. Но оно сшито ужасно, если бы я могла сначала увидеть, примерить и оценить вещь, я бы ни никогда не купила этот товар!

Каковы мои шансы вернуть изделие продавцу?

С уважением, Дарья.

Я зарегистрирована как мастер на сайте Ярмарка мастеров. Это торговая площадка для продажи изделий ручной работы. Я выставляю там свои работы и плачу каждый месяц за клубную карту.

Ко мне обратилась клиентка с просьбой связать ей на заказ 5 шапок. Мы обговорили все нюансы. Я работаю по предоплате в 50%. Она выслала мне почти всю сумму. В процессе моей работы, она изменила свой заказ. Я сказала, что цена изменится тоже. Она согласилась. Как только работа была выполнена, я сообщила ей об этом. Но окончательная цена её не устроила. Я предложила выслать ей ту часть заказа, за которую она заплатила. Но она не согласилась с угрозами потребовала вернуть ей предоплату. Сказала, что обратиться в полицию и налоговую службу., в случае если я не верну ей деньги. Хотя мы обговаривали этот вопрос. Я предупреждала её, что в случае отказа предоплата не возвращается. На сколько мои действия правомерны?

Сделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?

, спустя месяц угрожают полицией на основе видеозаписи...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом можно наказать мошенников в сети в одноклассниках, мною был сделан заказ платья в группе, занимающейся рассылкой одежды по почте, требовали 100% оплату, указаны были менеджеры, чтобы не наткнуться на мошенников, все проверила, согласовала, отослала деньги. Обещали платье к Новому году, заказ не выполнили, писала, отвечали до поры до времени, кормили завтраками, потом выкинули из группы и из друзей, когда стала требовать вернуть деньги. Пошел уже четвертый месяц. Что я могу сделать в данной ситуации, знаю только номер карты и фио.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение