Конечный потребитель требует замену продукта от производителя и компенсацию за неустойку - правомерные действия?

• г. Москва

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!

Ждем ответ, Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Неустойка возможна только при нарушении сроков заявленных требований, поэтому в данном вопросе я этого не усматриваю, но нужно смотреть документы, чтобы составить письменный ответ потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая:

Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней.

Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены.

Предлагаем Клиенту вернуть деньги.

Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом.

Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

Вопрос об исполнении гарантийных обязательств по оборудованию, требующему монтажа.

Если покупатель является конечным потребителем и оборудование выходит из строя, в каком порядке ему действовать, в течение какого срока и какую ответственность несет продавец, а какую производитель, монтажная организация? Кто и за чей счет должен делать демонтаж, доставку на ремонт и повторный монтаж?

Есть ли для потребителя разница (упрощает ли это ситуацию при наступлении гарантийного случая) является ли продавец и монтажная организация одним лицом или разными.

И второе то же самое, но вместо конечного потребителя покупатель, использующий оборудование с коммерческой целью.

Нужен подробный ответ со ссылками на нормативные акты.

Пример: индивидуальный предприниматель приобрел оборудование для своего бизнеса у продавца, который это оборудование и смонтировал. Оборудование не обладало с самого начала должными характеристиками. Покупатель обратился к продавцу с рекламацией, а тот - к производителю. Производитель признал, что оборудование содержит брак и согласился отремонтировать его на своей территории, так как на месте это сделать невозможно. Единственное, производитель сообщил, что демонтаж, доставка и повторный монтаж (что будут вынуждены делать продавец или покупатель) не компенсируются.

Могут ли быть привлечены к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ст. 14.4 КоАП РФ, одновременно и производитель товара и организация-продавец (которыя осуществляла реализацию этого товара в розницу)? Вправе ли требовать организация-продавец компенсации данного штрафа с производителя, если производитель уже оплатил непосредственно штраф за данное правонарушение?

Какие есть пути: я хочу продавать товар производителя оптом... есть клиенты.. если клиент напрямую обратится к производителю... то мимо меня я не получу свой процент.. за то чтотнашлаклиента... А как правильноьвсе оформить... нужно же составлять договор купои продажи и прочее... спасибо.

Обратился к региональному представителю, у которого не оказалась нужного товара, обратился на прямую к производителю товара, отказал со ссылкой что необходимый товар вышлет представителю. Вопрос правомерны ли действия производителя у которого имеется розничная продажа товара по средствам интернет заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы продавец. Наш партнёр производитель прекратил деятельность. Что делать, если клиент обратился к нам по гарантии на товар этого производителя?

Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации?

Заранее благодарю!

Наша организация является микрофинансовой (включена в реестр микрофинансовых организаций). Клиент ИП Иванов получил в нашей организации микрозайм на сумму 500000 руб. Остаток задолженности по основному долгу-400000 руб. Иванов обратился в нашу организацию за займом в сумме 3000000 руб. Вопрос: Может ли микрофинансовая организация выдать иной займ клиенту, не учитывая его задолженности по микрозаймам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение