Несоответствие веса золотого кольца в интернет-магазине - как решить проблему?

• г. Казань

В интернет-магазине вес золотого кольца указан один, при покупки вес кольца отличается на 1 гр, но цена такая же, магазин претензии не принимает, ссылаясь на то, что вес может отличаться, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Камила!

Зафиксируйте все факты - скриншот с экрана, чеки, квитанции и подавайте в суд с иском о недобросовестной рекламе.

Спросить
Пожаловаться

В интерне-магазине купила золотое кольцо, на сайте вес 2,61 цена 11 тыс, при покупки вес 1,74 цена такая же! Пересчитывать сумму магазин отказывается, как быть?!

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой.

Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку?

Можно снимать сотрудников магазина.

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?

Приобрела печатку с агатом и бриллиантами в ювелирном магазине 585. После покупки зашла на сайт производителя, который был указан на одной их двух бирок. Там я нашла это кольцо, где указано, что данный артикул принадлежит кольцу с фианитами. Как мне поступить, чтобы вернуть кольцо в магазин? При звонке в главный офис магазина, мне сказали, что необходимо написать заявление о том, что я сомневаюсь в качестве товара. Но я понимаю, что либо мне откажут вовсе, либо правда будет не на моей стороне. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я решила купить кольцо в интернет-магазине покупка его в кредит. Вчера ко мне приезжал кредитный инспектор, я подписала договор о кредите, но в интернет магазин и доставке кольца не обращалась. Могу ли я аннулировать этот договор с банком и как?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение