Есть ли закон по возрасту на приобретение газового счетчика? Куда обращаться для возврата?

• г. Киров

Есть ли закон по возрату на приобретение газового счетчика? Куда обращаться для возврата?

Ответы на вопрос (1):

Несмотря на то, что газовый счетчик входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, вернуть его можно. Основанием для этого может послужить наличие какого-то бракованного или дефектного элемента, из-за которого покупатель не может использовать его так, как следует. Т.е. если купленный товар не работает, у него отсутствуют отдельные комплектующие или имеются изъяны, которые влияют на его технические составляющие, покупатель может вернуть его, потребовав взамен: Заменить его на такой же, но не бракованный; Заменить его на образец другого производителя и стоимости (с перерасчетом изначальной стоимости покупки); Снизить стоимость покупки ввиду выявленных дефектов с перерасчетом её стоимости и частичным возвратом денежных средств покупателю; Устранить дефект, сдав в ремонт в рамках действующей гарантии; Вернуть полную стоимость взамен на его возврат; Об особенностях

Для того, чтобы произвести возврат, покупателю понадобятся: Сам счетчик; Паспорт; Чек (или другой документ, подтверждающий покупку); Заявление на возврат, в количестве двух экземпляров. В заявлении должна содержаться следующая информация: Реквизиты продавца (адрес магазина, инициалы управляющего или продавца, название торговой точки); Реквизиты заявителя (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты); Описание товара с указанием основания для его возврата; Законодательные ссылки, на основании которых возврат товара является правомерным действием со стороны покупателя; Требования по отношению к магазину: обмен, возврат денег или ремонт; Дата составления документа, а также личная подпись заявителя и покупателя (подтверждающая факт ознакомления с документом). После передачи заявления и счетчика продавцу, тот отправит его на независимую экспертизу, которая установит, что стало причиной возникновения дефекта. Так: Если результаты проверки выявят производственный брак, требования покупателя, указанные в заявлении, будут удовлетворены; Если же проверка покажет, что покупатель сам испортил прибор, в удовлетворении требований ходатайства будет отказано, а покупателю придется оплатить стоимость проведения экспертизы “из своего кармана”.

В заявлении должна содержаться следующая информация: Реквизиты продавца (адрес магазина, инициалы управляющего или продавца, название торговой точки); Реквизиты заявителя (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты); Описание товара с указанием основания для его возврата; Законодательные ссылки, на основании которых возврат товара является правомерным действием со стороны покупателя; Требования по отношению к магазину: обмен, возврат денег или ремонт; Дата составления документа, а также личная подпись заявителя и покупателя (подтверждающая факт ознакомления с документом). После передачи заявления и счетчика продавцу, тот отправит его на независимую экспертизу, которая установит, что стало причиной возникновения дефекта. Так: Если результаты проверки выявят производственный брак, требования покупателя, указанные в заявлении, будут удовлетворены; Если же проверка покажет, что покупатель сам испортил прибор, в удовлетворении требований ходатайства будет отказано, а покупателю придется оплатить стоимость проведения экспертизы “из своего кармана”. Сроки В зависимости от длительности проведения экспертизы, срок рассмотрения заявления может составить от 10 до 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Полошел срок эксплуатации старого газового счетчика, производить поверку не хочу. Приобретен новый газовый счетчик. За чей счет производится замена старого газового счетчика на новый? И на какой нормативный документ ссылаться (постановдение, закон, пункт постановления или закона)?

Установка счетчика тепла. На каких основаниях ТСЖ может отказать в расчете по установленным счетчикам? Как установить и согласовать (зарегистрировать) счетчики тепла в ТСЖ по законы верно и чтобы не было повода для отказа расчета по счетчикам? И куда обращаться ести ТСЖ отказывается считать по счетчикам тепло?

Подал заявку на установку газового счетчика полтора месяца назад, счетчик до сих пор не установили. Вопрос-куда жаловаться, т.к. компания отговаривается что много работы и счетчики ставить ненкогда.

Я поставил счетчик на отопление, управляющая компания отказывается производить расчет по счетчику. Сказали, пока весь дом не поставить счетчики будем платить с общего счетчика. Ответьте пожалуйста нам, правильно ли это. Если они не правы то куда нам обращаться и на какие документы, законы и постановления сослаться. Заранее благодарен.

Куда обращаться для возврата госпошлины? Справка на возврат госпошлины от арбитражного суда есть.

Проживаем в муниципальной квартире. Произвели установку газового счетчика. С документами об установке и оплате обратились в администрацию на возврат затраченных денежных средств. Администрация отказала в возврате. Как составить исковое заявление на возврат денежных средств за установку газового счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой отец проживает в НЕПРИВАТИЗИРОВАННОЙ квартире. Ему приходят уведомления о необходимости замены электрического счётчика. По закону счётчики должен менять собственник жилья. Отец является нанимателем жилого помещения. Кто должен заменить счётчик? Куда обращаться с этим вопросом?

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение