Есть ли закон по возрасту на приобретение газового счетчика? Куда обращаться для возврата?
Есть ли закон по возрату на приобретение газового счетчика? Куда обращаться для возврата?
Несмотря на то, что газовый счетчик входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, вернуть его можно. Основанием для этого может послужить наличие какого-то бракованного или дефектного элемента, из-за которого покупатель не может использовать его так, как следует. Т.е. если купленный товар не работает, у него отсутствуют отдельные комплектующие или имеются изъяны, которые влияют на его технические составляющие, покупатель может вернуть его, потребовав взамен: Заменить его на такой же, но не бракованный; Заменить его на образец другого производителя и стоимости (с перерасчетом изначальной стоимости покупки); Снизить стоимость покупки ввиду выявленных дефектов с перерасчетом её стоимости и частичным возвратом денежных средств покупателю; Устранить дефект, сдав в ремонт в рамках действующей гарантии; Вернуть полную стоимость взамен на его возврат; Об особенностях
Для того, чтобы произвести возврат, покупателю понадобятся: Сам счетчик; Паспорт; Чек (или другой документ, подтверждающий покупку); Заявление на возврат, в количестве двух экземпляров. В заявлении должна содержаться следующая информация: Реквизиты продавца (адрес магазина, инициалы управляющего или продавца, название торговой точки); Реквизиты заявителя (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты); Описание товара с указанием основания для его возврата; Законодательные ссылки, на основании которых возврат товара является правомерным действием со стороны покупателя; Требования по отношению к магазину: обмен, возврат денег или ремонт; Дата составления документа, а также личная подпись заявителя и покупателя (подтверждающая факт ознакомления с документом). После передачи заявления и счетчика продавцу, тот отправит его на независимую экспертизу, которая установит, что стало причиной возникновения дефекта. Так: Если результаты проверки выявят производственный брак, требования покупателя, указанные в заявлении, будут удовлетворены; Если же проверка покажет, что покупатель сам испортил прибор, в удовлетворении требований ходатайства будет отказано, а покупателю придется оплатить стоимость проведения экспертизы “из своего кармана”.
В заявлении должна содержаться следующая информация: Реквизиты продавца (адрес магазина, инициалы управляющего или продавца, название торговой точки); Реквизиты заявителя (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты); Описание товара с указанием основания для его возврата; Законодательные ссылки, на основании которых возврат товара является правомерным действием со стороны покупателя; Требования по отношению к магазину: обмен, возврат денег или ремонт; Дата составления документа, а также личная подпись заявителя и покупателя (подтверждающая факт ознакомления с документом). После передачи заявления и счетчика продавцу, тот отправит его на независимую экспертизу, которая установит, что стало причиной возникновения дефекта. Так: Если результаты проверки выявят производственный брак, требования покупателя, указанные в заявлении, будут удовлетворены; Если же проверка покажет, что покупатель сам испортил прибор, в удовлетворении требований ходатайства будет отказано, а покупателю придется оплатить стоимость проведения экспертизы “из своего кармана”. Сроки В зависимости от длительности проведения экспертизы, срок рассмотрения заявления может составить от 10 до 30 дней.
СпроситьПолошел срок эксплуатации старого газового счетчика, производить поверку не хочу. Приобретен новый газовый счетчик. За чей счет производится замена старого газового счетчика на новый? И на какой нормативный документ ссылаться (постановдение, закон, пункт постановления или закона)?
Установка счетчика тепла. На каких основаниях ТСЖ может отказать в расчете по установленным счетчикам? Как установить и согласовать (зарегистрировать) счетчики тепла в ТСЖ по законы верно и чтобы не было повода для отказа расчета по счетчикам? И куда обращаться ести ТСЖ отказывается считать по счетчикам тепло?
Если у вас имеется прибор учета вам не должны отказать в расчете по показателям. Пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьПодал заявку на установку газового счетчика полтора месяца назад, счетчик до сих пор не установили. Вопрос-куда жаловаться, т.к. компания отговаривается что много работы и счетчики ставить ненкогда.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЯ поставил счетчик на отопление, управляющая компания отказывается производить расчет по счетчику. Сказали, пока весь дом не поставить счетчики будем платить с общего счетчика. Ответьте пожалуйста нам, правильно ли это. Если они не правы то куда нам обращаться и на какие документы, законы и постановления сослаться. Заранее благодарен.
Здравствуйте! это не правильно, обратитесь с жалобой на УК в Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьКуда обращаться для возврата госпошлины? Справка на возврат госпошлины от арбитражного суда есть.
В налоговую инспекцию через которую платили госпошлину со справкой и определением суда
СпроситьПроживаем в муниципальной квартире. Произвели установку газового счетчика. С документами об установке и оплате обратились в администрацию на возврат затраченных денежных средств. Администрация отказала в возврате. Как составить исковое заявление на возврат денежных средств за установку газового счетчика?
Здравствуйте! Да, имеете право обратиться в суд, согласно ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Помощь в составлении искового заявления услуга платная, можете обратиться к любому юристу на сайте, ст 779 ГК РФ.
СпроситьДоброго дня!
Вам нужно уточнить где приобретался товар, чтобы Вам предоставили доказательства отправки денежных средств на Вашу карту (чек, электронный-чек), пусть обязательно предоставят Вам копию.
Если будет отказ, это можно расценивать, как отказ от удовлетворения требований и подавать претензию по ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении» до 1 января 2015 года собственники квартир должны оборудовать свои помещения индивидуальными приборами учета газа. После 1 января 2016 года организация, занимающаяся снабжением этого дома газом, — в том случае, если к этому времени приборы учета стоять не будут, — установит их самостоятельно. С последующим возмещением затрат за счет собственников помещений. Штрафных санкций на сегодня не предусмотрено. Хотя, возможно, они и появятся в дальнейшем. Пока стимулирование граждан к постановке счетчиков установлено только в отношении узлов учета холодной и горячей воды. А также общедомовых приборов учета тепла. Обращайтесь буду рад помочь
СпроситьМой отец проживает в НЕПРИВАТИЗИРОВАННОЙ квартире. Ему приходят уведомления о необходимости замены электрического счётчика. По закону счётчики должен менять собственник жилья. Отец является нанимателем жилого помещения. Кто должен заменить счётчик? Куда обращаться с этим вопросом?
За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?