Обман на дебетовой карте Мегафона - обещали 8%, но начислений нет
Приобрел дебетовую карту Мегафон в июне с.г. Обещали 8% на остаток по карте. Обслуживает карту ООО «банк Раунд». Заканчивается август, никаких начислений не было (должны начислять ежемесячно). При обращении в службу поддержки обещали дать ответ в течение месяца. Лохотрон.
Добрый день.
Если в последствии Вам так и не будет выплачен процент по указанному договору, есть все основания для обращения в суд с требованиями о выплате, предварительно написав досудебную претензию. Но в тексте договора, как правило, большинство кредитных организаций устанавливают массу условий, например процент начисляется только при наличии не менее 15 000 руб. на счету, а так же оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия использования карты, в т.ч. и снижать процент на остаток, причем эти условия клиенту не передаются, а находятся в свободном доступе на сайтах кредитных организаций. Более детальное изучение документов прольет свет на сложившуюся ситуацию.
СпроситьМогу ли я попросить работодателя перечислять заработную плату на карту МегаФон Банк.
Перевод электронных денежных средств — ООО «банк Раунд». Эмитент карты ООО «банк Раунд».
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2506 от 14 ноября 2012 года.
Здравствуйте Алексей!
Можете, так как "зарплатное рабство" отменили
С 6.08.2019 вступили в силу изменения в статью 5.27 КоАП РФ, предусматривающие ответственность за нарушение статьи 136 ТК РФ. Нормативно-правовой акт получил в народе название «закон о зарплатном рабстве 2019 года».
Теперь сотрудникам организация легче поменять банк, на который будет поступать заработная плата.
СпроситьДобрый день! У работодателя может быть свой зарплатный проект с банком. Но попробуйте написать соответствующее заявление.
СпроситьЗаработная плата работника выплачивается ему в месте выполнения им работы или переводится на счет в банке, указанный в заявлении. Условия определяются в коллективном или трудовом договоре. При этом работник имеет право заменить банк, куда переводится его заработная плата, сообщив об этом в письменной форме работодателю не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выплаты заработной платы (ч. 3 ст. 136 ТК РФ). Удачи.
Спросить4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Здравствуйте Александр!
Вероятней всего в банке (как это часто бывает) произошла ошибка.. Вам выдавали спривку об отсутсвии задолженности по кредиту? Что касается походов в банк для разбирательств, то это не обязательно, если у банка есть к Вам вопросы пусть направляют по почте! Удачи Вам!
СпроситьБыла захвачена карта банка Кедр. Обратились в службу поддержки карту заблокировали. В банке сказали что отдадут карту когда пройдёт инкассация, но в какой срок пройдёт неизвестно либо через месяц, либо больше. Как вернуть деньги с этой карты, т.к. на карту поступает зарплата.
В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней.
Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.
Действие банка незаконно, напишите опять заявление о закрытии карты и требуйте чтобы такое не повторялось. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПодскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту?
Действия банка не основаны на законе, направляйте в банк письменную претензию с требованием об аннулировании указанной карты. Второй экземпляр претензии с отметкой банка оставляйте себе, либо направляйте почтой заказным с уведомлением.
СпроситьВ марте месяце при очередном погашении кредита на карту ОТР банка приходит СМС с зачислением средств и я вижу что баланс карты уменьшился на 18 000 рублей. В июне я обратился с заявкой в банк по телефону заявка была принята и мне обещали ответить до 10 июля. Ответа не потупило. Дальше на неоднократные мои обращения никто не может дать ответ куда делись деньги.
Добрый день.
Напишите письменное заявление в банк чтобы вам предоставили выписку по лицевому счету: поступления, списания, задолженность.
Если не будет ответа, можете написать жалобу в ЦБ РФ через сайт, он проверит ваши доводы и даст вам ответ.
СпроситьВ суд значит нужно подавать. Взыскивать списанные деньги.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией в банк с требованием вернуть деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском о защите прав потребителей. Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьГлавное факт Вашего обращения зафиксирован. Можно также написать заявление в полицию краже денежных средств с карту и возбуждении дела по ст. 158 УК РФ. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьГлавное факт Вашего обращения зафиксирован. Можно также написать заявление в полицию краже денежных средств с карту и возбуждении дела по ст. 158 УК РФ. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Обратитесь с официальным заявлением в банк. Можете написать жалобу управляющему банка. В случае отказа, обращаться в суд за зашитой своих прав.
Гражданский процессуальный кодекс, N 138-ФЗ | ст 3 ГПК РФ
Статья 3. Право на обращение в суд
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3]
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
СпроситьЕсли банк письменного ответа не дает, то обратитесь в полицию по факту возможного присвоения этих средств сотрудниками банка ст. 160 ук рф, ст. 144 упк рф.
.
По результатам проверки, при возбуждении уголовного дела вправе подать гражданский иск, если установят причастное лицо. Если будет установлено, что это сотрудник банк - вправе подать иск к банку ст. 1068 гк рф.
Также вправе подать жалобу через сайт ЦБ РФ в службу защиты прав потребителей.
СпроситьЕсли у Вас имеются доказательства обращений в банк (безрезультатные), то направляйте иск в суд - о взыскании денежных сумм в соответствии со ст.1064 и др. норм ГК РФ.
Всегда рады Вам оказать юридические услуги.
СпроситьСкажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.
Павел, а зачем Вы это сделали? С того момента, когда на кредитную карту поступают деньги от кого-либо, банк снимает комиссию за снятие наличных средств. Это не противоречит законодательству. Это условия снятия с КРЕДИТНЫХ карт наличных денег.
СпроситьУ меня имеется долг по кредитной карте, в этом же банке я открыл новую дебетовую карту, имеет ли банк право полностью списывать мои начисления по зароботной плате в счет погашения кредитной карты?
У меня с зарплатной карты были похищены деньги через мобильный банк с 8 августа по 21 августа. Были списания через мобильный банк: 8000,8000,3000,1500 руб.. Об это узнали по распечатке платежей в банке. Карту заблокировали. Ответ банке по заявлению обещали дать в течении 30 дней. Можно ли надеяться на возврат средств?
Да, шансы есть, если проверкой будет установлен факт хищения, то банк обязан Вам денежные средства возместить. Не переживайте, Вы все сделали правильно.
Спросить21.08.13 получил дебетовую карту Свяной Банк. В 14-м году в июле была последняя транзакция и на карте стал нулевой остаток. Связной банк пытались списать с карты 600 руб. за годовое обслуживание в августе 2014, но остаток был 0 и ничего не произошло. Никаких писем и звонков от Связного банка с тех пор не было. Карту я не закрыл.
В декабре 2018 года начались звонки от СФО ИнвестКредит Финанс с сообщением, что они являются новыми кредиторами и я им должен 845 руб. за годовое обслуживание карты (2014 + кусок 2015). Прислали на эл. почту 2 скан-копии весьма посредственного качества договоров цессии и уведомление про 845 руб.
Звонят каждый день. Как мне реагировать? Прошел ли срок исковой давности?
Здравствуйте, в связи с тем, что Связной-банк лишен лицензии 24 ноября 2015 года, срок исковой давности истек. Можете ответить, что долг не признаете, просите больше не беспокоить и не вымогать денежные средства.
СпроситьПосле полной выплаты кредита, оформленного в магазине М-видео, при покупке компьтера, банком была прислана (брошен конверт в почтовый ящик) безо всякого на то обращения в банк золотая дебетовая карта банка. Карта активирована владельцем не была. Через год на электронную почту пришло сообщение, что надо внести на счет 3000 рублей. При обращении в банк сотрудники сказали, что карта была активирована по телефону и 3000 рублей - комиссия банка по карте. Поскольку в банке ранее был оформлен кредит, данные бывшего заемщика в банке имелись. На дебетовую золотую карту денежные средства не вносились, операции не проводились, карта владельцем совершенно точно активирована не была. Как я могу противостоять вымогательству банка?
Передать в банк претензию с просьбой выслать дебетовый договор, а также распечаткой и аудио-записью телефонного разговора о том: как, кем, и когда была активирована карта. После получения невнятного ответа-объяснений от банка, либо отсутствия его, в силу ст.31 ФЗ "О Защите прав потребителей" через 10 дней, можно подать иск на компенсацию морального вреда в силу ст.15 того же закона, либо ст.151 ГК РФ (просто по 15 доказывать моральный вред не надо, достаточно факта нарушения закона "О Защите прав потребителей", а по 151 его надо доказывать - по общим правилам.)
Спросить