Список документов и справок, которые мастер должен предоставить при возврате исправного холодильника

• г. Кострома

Мастер по холодильным установкам забрал неисправный холодильник. В перечне неисправностей сообщил по телефону, сгоревший мотор, регулятор. Какие документы и справки, может быть чеки. Должен мне предоставит мастер при возврате уже исправного холодильника?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей! Возможны 2 варианта: 1. Вам должны дать на подпись акт выполненных работ, где будут указаны перечень выполненных работ, сумма за работы, перечень и сумма установленных деталей; 2.в акте будут указаны только перечень и сумма работ, а детали (вновь установленные) будут указаны в накладной.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника?

С уважением, Лариса.

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Сломался холодильник на гарантии. Обратились в магазин где приобретался товар, там сообщили что отправят к нам своего мастера по ремонту, только через 1,5 недели. После мастер осмотрит холодильник и будет принято решение что делать дальше. Но как такое длительное время жить без холодильника? Вопрос, в какие сроки должен приехать мастер, либо в какие сроки должны товар забрать на диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?

У нас неисправный холодильник индезит. Находится на гарантии. Ремонт был уже 4 раза. Мастер по ремонту холодильника собрал все документы и отправил на завод через сервисную службу по ремонту. Документы отправлены 9.06. 2017. Ответа нет.

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение