Опасности покупки диплома высшего образования - страх быть выгнанным с работы из-за подделки
Купил диплом высшем образования хорошего качества, так как мой диплом был у утерян могут проверять его на работе есть страх что выгоняет.
Вы могли бы восстановить диплом, дубликаты дипломов выдаются по заявлению и паспорту, покупка диплома, это вообще то преступление, поэтому если это вскроется то возможно будет не только увольнение.
СпроситьСкажите можно ли пользоваться дипломом о дополнительном (к высшему) образованию взамен диплома о высшем образовании? Оригинал диплома о высшем образовании был утерян. Спасибо.
А я Вам отвечу, что нельзя! И это так.! Диплом о высшем образовании невозможно заменить документом о дополнительном образовании. Базовое образование требуется - основное: всегда!
СпроситьДобрый день, подскажите, как можно восстановить диплом о высшем образовании, диплом был получен в Киргизской ССР ? Спасибо.
СпроситьВам необходимо обратиться письменно в тот ВУЗ, который Вам выдавал диплом с запросом (укажите ФИО, на которые выдавался диплом), свои паспортные данные заверенные надо направить. Вам должны ответить, как это все делается. Сохранился -ли архив. Вот от этого будет зависеть.
СпроситьМогут ли снять кандидата, если он указал среднее образование в заявлении, так как был утерян диплом о высшем образовании. И его восстановление не возможно.
Могут снять, а то что восстановление не возможно такого не может быть, образование высшее должно быть и данные должны быть соответствующими действительности см Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления"
Спросить---Здравствуйте, можно снять кандидата за недостоверность предоставленных сведений. приняв соответствующее решения с изложением оснований отказа, исключения кандидата из списка кандидатов.
12 июня 2002 года N 67-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24. Основаниями отказа в регистрации кандидата являются:
а) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;
б) для кандидатов, выдвинутых политической партией, – несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях»; для кандидатов, выдвинутых иными общественными объединениями, – несоблюдение требований пункта 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;
в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;
в 1 ) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона;
в 2 ) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом;
г) наличие среди подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, более 10 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с законом сбор подписей запрещен, если иное не установлено федеральным законом;
д) недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом. Выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, не является основанием для отказа в регистрации кандидата в случае, когда для его регистрации требуется представить менее 200 подписей, если достоверных подписей достаточно для регистрации кандидата;
е) сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2 1 статьи 33 настоящего Федерального закона;
ж) несоздание кандидатом избирательного фонда (за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 58 настоящего Федерального закона создание избирательного фонда необязательно). Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата;
з) использование кандидатом при финансировании своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;
и) превышение кандидатом при финансировании своей избирательной кампании более чем на 5 процентов установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;
к) установленным решением суда факт несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1 1 статьи 56 настоящего Федерального закона;
л) неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;
м) регистрация кандидата в другом избирательном округе на данных выборах, за исключением случая выдвижения кандидата избирательным объединением одновременно в одномандатном (многомандатном) избирательном округе и в составе списка кандидатов;
н) внесение кандидатом избирательного залога в меньшем размере, чем это установлено пунктом 11 настоящей статьи, либо внесение кандидатом избирательного залога за счет средств, поступивших в его избирательный фонд с нарушением требований, предусмотренных законом;
о) установленный решением суда факт подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией.
25. Основаниями отказа в регистрации списка кандидатов, отказа в проведении референдума являются:
а) для списков кандидатов, выдвинутых политической партией, – несоблюдение требований к выдвижению списка кандидатов, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях», за исключением требований, предусмотренных пунктом 3 1 статьи 36 указанного Федерального закона; для списка кандидатов, выдвинутого иным общественным объединением, – несоблюдение требований пункта 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;
б) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации списка кандидатов (за исключением случаев отсутствия указанных документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в список кандидатов);
б 1 ) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона (за исключением случаев ненадлежащего оформления документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в список кандидатов);
б 2 ) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, каких-либо сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом (за исключением случаев отсутствия сведений в отношении отдельных кандидатов, включенных в список кандидатов);
б 3 ) отсутствие среди документов, представленных для назначения референдума, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для назначения референдума;
в) наличие среди подписей избирателей, участников референдума, представленных для регистрации списка кандидатов, назначения референдума, более 10 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с законом сбор подписей запрещен, если иное не установлено федеральным законом;
г) недостаточное количество достоверных подписей избирателей, участников референдума, представленных для регистрации списка кандидатов, назначения референдума, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом. Выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, не является основанием для отказа в регистрации списка кандидатов, назначения референдума в случае, когда для регистрации списка кандидатов, назначения референдума требуется представить менее 200 подписей, если достоверных подписей достаточно для регистрации списка кандидатов, назначения референдума;
д) несоздание избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума избирательного фонда, фонда референдума (за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 58 настоящего Федерального закона создание фонда референдума необязательно). Отсутствие средств в избирательном фонде, фонде референдума не является основанием отказа в регистрации списка кандидатов, в проведении референдума;
е) использование избирательным объединением при финансировании своей избирательной кампании, использование инициативной группой по проведению референдума при финансировании своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей участников референдума, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме, помимо средств собственного избирательного фонда, фонда референдума иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда, фонда референдума;
ж) превышение избирательным объединением при финансировании своей избирательной кампании, инициативной группой по проведению референдума при финансировании своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей участников референдума, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме, более чем на 5 процентов установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда, фонда референдума;
з) превышение числа кандидатов, исключенных из списка кандидатов по заявлениям кандидатов о снятии своих кандидатур, решению избирательного объединения (за исключением выбытия по вынуждающим к тому обстоятельствам), а также по решению избирательной комиссии, принятому в связи с наличием предусмотренных пунктом 26 настоящей статьи оснований для такого исключения, более чем на 25 процентов от общего числа кандидатов в заверенном списке кандидатов на выборах в федеральные органы государственной власти и более чем на 50 процентов от общего числа кандидатов в заверенном списке кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
и) установленный решением суда факт несоблюдения избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1 1 статьи 56 настоящего Федерального закона;
к) неоднократное использование уполномоченным представителем или доверенным лицом избирательного объединения, членом или уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума преимуществ своего должностного или служебного положения;
л) выбытие кандидатов, в результате чего число региональных групп кандидатов в списке кандидатов оказалось меньше установленного законом;
м) внесение избирательным объединением избирательного залога в меньшем размере, чем это установлено пунктом 11 настоящей статьи, либо внесение избирательным объединением избирательного залога за счет средств, поступивших в его избирательный фонд с нарушением требований, предусмотренных законом;
н) установленный решением суда факт подкупа избирателей избирательным объединением, его доверенным лицом, уполномоченным представителем, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией.
26. Основаниями исключения кандидата из заверенного списка кандидатов являются:
а) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;
б) сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2 1 статьи 33 настоящего Федерального закона;
в) установленный решением суда факт несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1 1 статьи 56 настоящего Федерального закона;
г) неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;
д) регистрация кандидата в другом списке кандидатов на данных выборах;
е) наличие в заверенном списке кандидатов, выдвинутом политической партией, а также в заверенном списке кандидатов, выдвинутом региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии), кандидата, являющегося членом иной политической партии;
ж) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, включенного в список кандидатов;
з) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, оформленных в отношении кандидата с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона;
и) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, каких-либо сведений в отношении кандидата, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом.
27. Перечни оснований отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов по решению комиссии, отказа в проведении референдума, установленные пунктами 24–26 настоящей статьи, являются исчерпывающими. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНет не могут,отсутствие высшего образования и наличие среднего образования не может влиять на участие в выборах.
ОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВЫБОРАХ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
14 февраля 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
19 февраля 2014 года
Список изменяющих документов
СпроситьНе могут снять.
Кандидат не может предъявить документ о высшем образовании.
Поскольку Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" указывает:
"Документ об образовании и о квалификации, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение профессионального образования следующих уровня и квалификации по профессии, специальности или направлению подготовки, относящимся к соответствующему уровню профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование (подтверждается дипломом о среднем профессиональном образовании);
2) высшее образование - бакалавриат (подтверждается дипломом бакалавра);
3) высшее образование - специалитет (подтверждается дипломом специалиста);
4) высшее образование - магистратура (подтверждается дипломом магистра);
5) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации, осуществляемая по результатам освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, ассистентуры-стажировки (подтверждается дипломом об окончании соответственно аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки)."
Значит, аттестат является документом, подтверждающим образование кандидата.
Как и указано.
СпроситьЕсли в вашем вопросе подразумевается о возможности анулирования уже зарегистрированного кандидата то согласно части 3 ст76 данного федерального закона:
3. Регистрация кандидата аннулируется избирательной комиссией, зарегистрировавшей кандидата, в случае отсутствия у него пассивного избирательного права.
Других оснований для анулиррования регистрации кандидата закон не предусматривает.
Если же говорит о возможности регистрации этого человека кандидатом,то указаниесреднего образования не является при наличии высшегго образования не является причиной в отказе для регистрации Данный федеральный закон вообще не предъявляет требований по указанию сведений об образовании Чтобы зарегистрироваться кандидатом достаточно обладать пасивным избирательным правом
пассивное (пассивное избирательное право) - право граждан Российской Федерации быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
Статья 38. Регистрация кандидатов, списков кандидатов, порядок назначения референдума
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
24. Основаниями отказа в регистрации кандидата являются:
Статья 76. Основания аннулирования регистрации кандидата (списка кандидатов), отмены решения комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), исключении кандидата из списка кандидатов, отмены регистрации кандидата (списка кандидатов), инициативной группы по проведению референдума
(в ред. Федерального закона от 05.12.2006 N 225-ФЗ)
3. Регистрация кандидата аннулируется избирательной комиссией, зарегистрировавшей кандидата, в случае отсутствия у него пассивного избирательного права.
(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
СпроситьЯ работаю в школе педагогом-психологом, имею высшее образование и 1 квалификационную категорию. В следующем учебном году, собираюсь перейти на должность учителя начальных классов, имею диплом средне-специального образования. Наш кадровик говорит, что тарифицировать меня будут по средне-специальному образованию, а не по высшему, так как диплом о высшем образовании не подходит для школы. Спасибо.
Почему диплом о высшем образовании - педагога психолога не подходит, а диплом о высшем экономическом или техническом школе подходит?
СпроситьУ меня два образования: среднее специальное и высшее. При постановке на биржу труда после увольнения по собственному желанию можно ли предоставить диплом лишь о среднем специальном образовании? Так как диплом о высшем образовании утерян и на данный момент нет возможности его восстановить.
Это ваше право предоставить только один диплом.
Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 (последняя редакция) не обязывает вас предоставить и диплом о высшем образовании.
СпроситьХочу спросить чем отличается диплом государственного образца от негосударственного при высшем образовании? Если получить диплом негосударственного образца, то есть ли возможность с ним устроиться на работу? При получении негосударственного диплома мое образование будет считаться высшим незаконченным или законченным высшим? Спасибо.
Можно устроиться на работу даже не зная слова "диплом".
Нормы права.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 октября 2013 г. N 1100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ И ОПИСАНИЙ ДОКУМЕНТОВ
О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ И О КВАЛИФИКАЦИИ И ПРИЛОЖЕНИЙ К НИМ
В соответствии с частью 4 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036), подпунктом 5.2.39 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Образцы документов о высшем образовании и о квалификации:
диплома бакалавра (приложение N 1);
диплома бакалавра с отличием (приложение N 2);
диплома специалиста (приложение N 3);
диплома специалиста с отличием (приложение N 4);
диплома магистра (приложение N 5);
диплома магистра с отличием (приложение N 6);
диплома об окончании аспирантуры (приложение N 7);
диплома об окончании адъюнктуры (приложение N 8).
1.2. Образец приложения к диплому бакалавра, диплому бакалавра с отличием, диплому специалиста, диплому специалиста с отличием (приложение N 9);
1.3. Образец приложения к диплому магистра, диплому магистра с отличием (приложение N 10);
1.4. Образец приложения к диплому об окончании аспирантуры (приложение N 11);
1.5. Образец приложения к диплому об окончании адъюнктуры (приложение N 12);
1.6. Описание документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним (приложение N 13).
2. Установить, что до 1 января 2014 г. организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, вправе оформлять дипломы и приложения к ним, а также их дубликаты в соответствии с формами документов, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 30 ноября 1994 г. N 9 "Об утверждении образцов государственных документов о высшем профессиональном образовании" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 1996 г., регистрационный N 1110), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования Российской Федерации от 29 сентября 2003 г. N 3692 "О внесении дополнений в постановление Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 30.11.1994 N 9 и приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.01.1999 N 46" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2003 г., регистрационный N 5160) и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 августа 2009 г. N 319 "Об утверждении технических требований к документам государственного образца о высшем профессиональном образовании" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 октября 2009 г., регистрационный N 15045), и формами документов, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2012 г. N 163 "Об утверждении форм документов государственного образца о высшем профессиональном образовании и технических требований к ним" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2012 г., регистрационный N 23528).
СпроситьСейчас очень легко купить диплом о высшем образовании... У меня подозрения, что коллега по работе его именно купил, а не окончил ВУЗ. Подскажите как распознать подделку от оригинала? Как можно проверить купили диплом или действительно окончили ВУЗ? Как доказать что коллега его купил?
Работодатель может послать запрос в ВУЗ, которые выдал диплом и узнать, выдавался ли он данному гражданину или нет.
СпроситьДобрый день! Направляете запрос в учебное заведение, выдавшее диплом вашему коллеги.
СпроситьСледующий вопрос. Я учитель младших классов в сельской школе, диплом среднего профессионального образования - учитель, в 2014 году я получила диплом о высшем образовании - специальность Социальный работник. Диплом университетский. Мне отказывают в доплате за высшее образование, мотивируя это тем, что социальная работа - это не педагогическое образование. Хотя в приложении к диплому есть дисциплины педагогика, психология и т.п. К тому же диплом университета, а не института. Спасибо.
. Мне отказывают в доплате за высшее образование, мотивируя это тем, что социальная работа - это не педагогическое образование.?
надбавки за высшее образование нет.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2007 г. N 818
Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 N 739н)
Приложение № 1
Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях
1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
2. Выплаты за качество выполняемых работ.
3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
4. Премиальные выплаты по итогам работы.
Утверждено
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 30.10.2008 N 120н
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства финансов российской федерации, по виду экономической деятельности "образование"
...
II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения
2.1. Основные условия оплаты труда работников учреждения
...
Положением об оплате труда работников учреждения может быть предусмотрено установление повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке работников, имеющих ученую степень (кандидат, доктор наук), ученое звание (доцент, профессор), а также персонального повышающего коэффициента.
Персональный повышающий коэффициент к рекомендуемым окладам (должностным окладам), ставкам устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен на определенный период времени.
Решение об установлении повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке и его размере принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
...
2.2. Компенсационные выплаты
Работникам учреждения ... устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями ...;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)...;
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну...
...
Размеры указанных коэффициентов и размеры процентных надбавок, а также условия исчисления стажа для указанных процентных надбавок определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания и срок, на который они устанавливаются, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и/или объема дополнительной работы.
...
2.3. Стимулирующие выплаты
В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях..., работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
...
СпроситьЗащита моей выпускной квалификационной работы 15.06.12 г. Узнаю вчера, что мой диплом о среднем профессиональном образовании утерян. У меня осталась копия утерянного диплома. Могу ли я получить диплом высшего образования. О восстановлении я не настаиваю, так как он в ближайшее время мне не понадобится.
Можете. Основанием выдачи диплома являются результаты обучения, а не наличие предъявляемых при поступлении документов.
СпроситьВ госорган был предъявлен диплом о высшем образовании. В документах хранится нотариальная копия (заверенная настоящим нотариусом), сам диплом впоследствии оказался подделкой и был утерян. Как избежать ответственности предъявителю диплома? Акцентирую внимание: сама подделка утеряна, но в деле есть ее копия, заверенная настоящим нотариусом.
Как Вы думаете, будет кто-то бесплатно отвечать на подобный вопрос?
Разработка правовой позиции - платная услуга, и стоит больших денег.
СпроситьКопия не может являться предметом преступления.
Для уголовного дела важно- исследование оригинала, его изъятие, проведения экспертного заключения и приобщения как вещественного доказательства.
НЕТ диплома- исключена уголовная ответственность!
СпроситьЕлена, то что подлинника нет это конечно хорошо, но копия была заверена нотариусом, т.е. лицо, которое видело подлинник, обозрело диплом, у него он не вызвал сомнений и нотариус поставил свою визу на нем, внес об этом сведения в свой реестр, и безусловно подтвердит, в случае необходимости, что это было так.
Вам без сомнения нужен адвокат для правильной позиции по делу.
СпроситьДА акцентируйте или не акцентируйте, все равно предъявлен был поддельный документ, а копия - тому доказательство.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете получить дубликат диплома в том учебном заведении, которое диплом вам выдавало.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам придется обратится вуз, где вам выдали ранее данный диплом. Для его восстановления. В соответствии с законодательством российской федерации.
Спросить