Я потерял билет на Междугородний автобус.
Я потерял билет на Междугородний автобус.
Уважаемый Иван!
Автобусный билет может быть:
пригородного сообщения;
междугородний;
международный.
Правила перевозок и обслуживания пассажиров гласят, что украденные или утерянные билеты не подлежат восстановлению. Это касается пригородных и междугородних автобусов. В системе регистрируется только рейс, направление поездки и место в салоне, а данные пассажира остаются только на билете. Поэтому восстановить билет не представляется возможным. Билеты на международные рейсы регистрируются в системе иначе. Здесь сохраняется вся информация о пассажире, ФИО и номер паспорта. Поэтому такой билет можно восстановить. Деньги, потраченные на билет, в случае его потери вернуть нельзя. Всё это относится к билетам, купленным в кассе автовокзала.
Если вы покупаете электронный билет, то здесь ситуация иная. Вы можете сами распечатать сразу несколько копий билета, чтобы обезопасить себя на случай его потери. К тому же при покупке электронного билета сохраняются все данные покупателя: фамилия, имя, отчество, карточный счёт, рейс и номер места. Поэтому такой билет можно восстановить или сохранить его на электронном носителе, например, на телефоне. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьПотеряли билеты на междугородний автобус. Страховка и багажный билет сохраны. Места помним. Как восстановить билеты?
По паспорту куплен билет на междугородний автобус и также багажный билет, в котором указано место, билет потеряла, багажный остался, мне отказали в восстановлении билета, это правомерно?
Утерян билет на междугородний автобус купленный по студенческому билету, при посадке на автобус был предъявлен паспорт и студенческий билет, контролер заставил покупать новый билет! Правомерно ли это?
Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?