Возврат предоплаты за автомобиль - что говорит стандартный договор?
Оставил предоплату на покупку автомобиля у оф.дилера (авто под заказ). Но купил у другого дилера. Должны ли вернуть деньги в первом автосалоне? (договор оформлен был стандартный)
Должны вернуть предоплату, если откажутся, а это скорее всего, то нужно будет предъявлять письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьОтсутствие возврата предоплаты от автосалона после покупки автомобиля у другого дилера - что делать?
26 октября внесла предоплату за определенный автомобиль, определенной комплектации и цвета. Никакого договора нет и не было. На руках имеется чек об оплате и квитанция, что приняты от меня деньги. До сих пор автомобиля нет.
Автосалон предлагал другие варианты, но меня не устраивала цена за люксовые комплектации + допники автосалона (коврики, антикоррозийное покрытие и тд).
Купила автомобиль у другого дилера.
Сейчас автосалон не хочет возвращать деньги.
Деньги по предоплате не большие, но дарить не хочу.
Обязан вернуть, предъявите письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЧто делать. Мы купили автомобиль. По ПТС автомобиль числится на 1 хозяине, который купил автомобиль в автосалоне и не был поставлен на учет в ГИБДД. Автомобиль был продан 2 покупателю по договору купли продажи и тоже не был поставлен на учет. Теперь этот автомобиль приобрели мы. В ГИБДД запросили договор купли продажи с автосалона. Договора с автосалона нет. В автосалоне сказали, что договор отдадут только первому покупателю. Связи с ним нет. Что нам делать, если второй продавец откажется вернуть нам деньги. У нас договор купли продажи с первым продавцом и расписка со вторым о получении от него денег за автомобиль.
договор купли продажи с первым продавцом и расписка со вторым о получении от него денег за автомобиль.
-------------------------------
И кто кому по этой расписке передал деньги - второй первому при купле-продаже между ними, или имеется ввиду расписка в получении денег от Вас вторым??
Лучше бы, конечно, видеть эти документы..
СпроситьВиталий! Иск подается в суд о признании договора купли продажи состоявшимся и признании за Вами прав собственности на автомобиль. Ответчиками будут оба бывших владельца. Лучше обратитесь к адвокату, а не занимайтесь самолечением. Вы уже все что могли сделали.
СпроситьМною была внесена предоплата за автомобиль (450000 р), на оставшуюся сумму мне было отказано в кредите, после написания заявления с требованием о возврате предоплаты, деньги мне должны были вернуть в течение 10 дней (согласно условиям договора), деньги вернули с опозданием на 11 дней, это препятствовало покупке машины у другого дилера, где кредит мне был одобрен. Есть ли возможность по 395 статье получить неустойку с дилера, задержавшего возврат предоплаты? Спасибо.
Ольга
да, можете, но только за 1 день незаконного пользования вашими денежными средствами.
СпроситьАвтосалон находится в другом городе. Дистанционно (по телефону) выбрала авто из тех, что были в наличии. На е-майл пришел счет на предоплату, заказ на покупку, в котором прописано: ... в случае необоснованного отказа от автомобиля сумма внесенной оплаты возвращается за вычетом 20%, но не более 10.000 рублей и условия заказа, где про условия возврата ничего не написано. Автосалон условий заказа не нарушал, однако покупатель-индивидуальный предприниматель решил отложить покупку на неопределённый срок в связи с финансовыми трудностями. Никакие договоры не были заключены. Только заказ и предоплата. Как покупателю вернуть предоплату за авто в полном объеме?
Выставление счета - это оферта, внесение предоплаты - акцепт.
Если в счете указан что за автомобиль и его характеристики, вернуть предоплату в полном объеме будет сложно.
СпроситьКупил автомобиль в автосалоне заключил договор купли продажи деньги поступили в автосалон но авто пока не забрал. Можно ли поменять авто в том же салоне на другой за такие же деньги? Автомобиль оформлен в кредит.
В Законе о защите прав потребителей действительно существует норма установленная ст. 25, в соответствии с которой потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но есть одно "Но", данное правило не распространяется на технически сложные товары.
К сожалению, автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, и продавец имеет право отказать Вам в вашей просьбе.
СпроситьЗаказал в автосалоне авто 24.09.2011 г. Был оформлен предварительный договор, в котором указана марка авто, комплектация, цвет, цена. Срок поставки по договору 30.06.2012 г. Внес предоплату - 30000 руб. При этом в договоре сказано, что в случае расторжения мной договора в одностороннем порядке, автосалоном будет удержано 5000 руб. из суммы предоплаты.
Могу ли я вернуть себе всю сумму? Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.
вернуть можно.Но скорей всего для этого придется обращаться в суд. В вашей ситуации будут применимы все положения ФЗ о защите прав потребителей.
Если вы решили расторгнуть договор,то сделайте это письменно указав уважительную причину.
СпроситьЯ приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПретензию я уже написала и получила на нее ответ, который меня не устраивает. Я могу писать ответ на ответ или слелующийшщаг - это только суд?
СпроситьКупил подержанный автомобиль в автосалоне официального дилера за 660 тысяч рублей. При этом в ДКП указана стоимость в 615 тысяч, еще 45 тысяч дилер пробил как заказ-наряд на предпродажную подготовку автомобиля. Фактически никакой подготовки автомобиля не было. С момента покупки прошел один день. Можно ли вернуть 45 т. р. за не оказанную услугу.
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ обратилась в автосалон с целью приобретения автомобиля Ларгус мне была озвучена цена. Автомобиля в наличии в автосалоне не было, но есть готовый автомобиль, который они обязуются доставить в течение 3-х месяцев. Мне предложили внести предоплату по договору предзаказа, что я и сделала, но стоимость автомобиля в договоре не указали, только устно озвучили по прайс листу. Буквально на следующий день автомобили подорожали и мой в том числе. Возникает вопрос: должна ли я переплачивать за автомобиль, который был изготовлен на момент заказа и внесения предоплаты?
На днях собираюсь за новым автомобилем в автосалон к официальному дилеру. Договор купли-продажи уже подписан, жду когда банк перечислит деньги на счёт автосалона. Автомобиль мне показали, но есть подозрения, что он битый (потому-что когда я пришёл в салон, он оказался в наличии, тогда как у другого официального дилера надо ждать данный автомобиль 2 месяца). Хочу сделать проверку автомобиля специальным прибором. Вопрос: когда лучше делать - во время покупки, когда я буду забирать автомобиль из автосалона или после покупки? Заранее спасибо за ответ.
Делать надо во время приемки до подписания акта прима-передачи. Только зачем Вам это - авто на гарантии.
Спросить