Помощь мальчишке в сложной ситуации - нарушения в процессе и неадекватная мера наказания

• г. Москва

Очень животрепещущий и срочный вопрос. Но прежде, без чего нельзя и за что извиняюсь, небольшая предыстория.

По работе мне часто и много приходится объезжать значительную территорию. В одном из мест мальчишка, лет 13-14, беспроизорного вида попросил денег на хлеб. Я, конечно, дал, хотя опасался, что истратит он на курево. Ан нет, он зашел следом за мной в магазин и действительно купил хлеб. Тогда я уже сам накупил ему еды, а после, у продавщицы порасспросил что да как. Оказалось, что он вообще у них, по близости, в подвалах ночует, а они (продавщицы) помаленьку его подкармливают. А где-то через неделю, случайно вновь столкнувшись, я того мальчонку забрал с собой - отвез в открывшийся Центр социальной помощи и реабилитации. Это стоило определенных усилий (проволочки), однако в конце концов они его приняли. Общался я больше с директором центра, заезжая время от времени узнать как там, вещей подкинуть и еще кой о каких возникших рабочих, так сказать, вопросах, от него то тогда и узнал, что мальчику 15 и, кажется, на нем какая-то кража.

Я вам скажу как весьма неплохой физиономист, хоть я с этим парнем виделся всего ничего и почти не разговаривал - он совсем не производит впечатление социально опасного и даже просто агрессивного человека. И если что-то такое было, то скорее от безвыходности.

Тем не менее, заехав сегодня, я узнал что за ним аж милиция приехала. Вспоминая насколько безобразно они работали по случаю ограбления моей собственной квартиры, влоть до того, что свидетелей и вероятного преступника нашел я и только я, но они так его и "не нашли", искренне "восхищаешься" лихой оперативности ментов и судей.

Не могу привести всех подробностей - пока не знаю, но определенные процессуальные нарушения, подозреваю, есть (ст.108 п.4 УПК), не говоря об неадекватности избранной меры.

Очень прошу, подскажите как эффективней помочь мальчишке - нельзя быть такими равнодушными. Та же судья, сволочь, заявила директору на его просьбу (нарушила закон, нарушила), как же это она будет переделывать свое постановление?

Зараннее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир. Вы высказали много эмоций, но умолчали о фактах. Надо знать почему и за что его задержали. Более того, согласно действующему законодательству ему обязаны предоставить адвоката. Если будет какая-либог конкретика то напишите мне., я постараюсь Вам помочь.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Мой сын (сыну 26 лет) длительное время является наркозависимым. В ноябре 2016 года за совершенное преступление он приговорен к 240 часам обязательных работ. В том состоянии, в котором он сейчас находится, он не собирается отбывать наказание. У наркозависимых все хорошо, у них нет никаких проблем.

Мне стоило огромных усилий уговорить его пройти курс реабилитации от наркотической зависимости в одном из реабилитационных центров. С 29 февраля 2016 г. он находится в таком центре. Реабилитация проходит очень тяжело, он до сих пор не признает своей зависимости от наркотиков. Но психологи центра говорят, что изменения в лучшую сторону имеются, у сына появилась мотивация к продолжению реабилитации. По крайней мере сейчас он уже не хочет покидать центр и согласен продолжить реабилитацию.

Но наказание за совершенное преступление и здесь дает о себе знать. Органы исполнения наказания хотят привлечь сына к выполнению работ и требуют от сотрудников центра обеспечить доставку сына к месту выполнения работ.

В условиях центра это невозможно и сына придется забирать из центра. Но это смерти подобно, и для него, и для меня. Я понимаю, что потом я ни за что не смогу его убедить снова возвратиться в реабилитационный центр.

В УК РФ предусмотрена отсрочка исполнения приговора. Но как ее правильно оформить, к кому обращаться? Со слов сотрудников реабилитационного центра, в случае с моим сыном ему необходимо находиться в центре минимум 6-9 месяцев. И это только первый этап реабилитации.

Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации, чтобы помочь моему сыну.

Мой друг зашёл в магазин адидас, трц аура. Померял вещи в раздевалке, после чего покинул магазин, а сотрудник магазина побежал за ним, он испугался сотрудника магазина, и побежал от него по торговому центру, после чего он воспользовался ящиком для хранения личных вещей в другом магазине, положил туда свои вещи и дальше пошёл гулять по торговому центру, но через пять минут его всеравно задержали вместе с охраной и досмотрели его сумку, в ней ничего не оказалось, после чего они его отпустили. Он пошёл забрал вещи из ящика хранения и покинул т. Р. Ц. После чего полиция задержала его дома так как узнали его личность по видео, они предъявляют ему кражу из магазина адидас около 10 вещей, на сумму 70 тысяч рублей, якобы на тот момент он их украл. Они смогут предъявить ему это дело, в плане пропавших вещей из магазина адидас!

Оформила маме (ветерану труда, инвалиду 2 группы) санаторно-курортную путевку в центр реабилитации инвалидов и престарелых город Белгород. Соцзащита выдала санаторно-курортную путевку. Мама сдала все необходимые анализы. Я предварительно поехала в этот центр чтобы уточнить некоторые вопросы по пребыванию мамы в этом центре. Как только услышали что маме 91 год, сразу сказали даже не привозите! Такой возраст! При этом мама сама себя обслуживает, адекватная. Много читает. Адаптирована социально. Работники центра сослались на то что якобы у них есть возрастные ограничения до 85 лет. Прочитала всю информация на сайте центра никаких возрастных ограничений не нашла. Только ограничения по заболеваниям. Правомерны ли действия сотрудников центра реабилитации? Что мне предпринять для того чтобы маму оформили в этот центр? Заранее спасибо!

Купил жк телевизор в магазине днс. оказалось, что есть яркая точка на экране. В магазине сказали, что мне надо обратиться в сервис центр. В сервис центре приняли тв на проверку качества. После отпраили тв в другой сервис центр для проверки качества. Оттуда позвонили и сказали, что не нашли дефект, но после того, как я объяснил место дефекта, они нашли яркую точку. После этого мастер якобы дал запрос в компанию производитель тв для того, чтобы узнать, является ли точка дефектом. После этого на сайте сервис центра, где можно узнать статус пребывания вещи в их сервисе, было написанно дефект яркая точка заказаны запчасти замена панели. Однако в квитанции у меня указанно, что я отказываюсь от ремонта и сдаю на проверку качества. Скажите, я смогу вернуть тв в магазин и забрать деньги? Сервис не может отремонтировать тв и вернуть его мне?

В одном магазине мы приобрели музыкальный центр, но чурез 5 месяцев он сломался. Магазин забрал его в сервис центр где его отремонтировали. А еще через 2 месца он сломался опять, его опять в зяли в сервис центр где он находится и сейчас. Мы хотели у Вас узнать можем ли мы потребовать его обменять на другой центр. Ведь 2 поломки за 7 месяцев очень настораживают - это еще хорошо что гарантия действует, а что же будет когда она закончится.

В сервисном центре к нам притензий по поломкам небыло, ломался не по нашей вине.

Спасибо!

Вопрос такого плана, я сдал в сервисный центр на ремонт телефон, мне провели его диагностику и сказали что ремонт будет сделан. В течении 2 недель я ждал ответа, после чего стал им звонить и они мне отвечали что телефон будет готов на следующую неделю, так продолжалось около месяца, мотивируя это тем, что скопилось много работы! Через ещё 1 месяц я пришёл к ним сам и они мне сказали что и вовсе потеряли плату с моего телефона, мол брали на работу безответственного сотрудника который их обокрал. После чего сказали что в течении недели со мной свяжется их администратор и мы с ним решим этот вопрос. Спустя ещё неделю, не дождавшись звонка от администратора, я снова пришёл в СЦ, где меня уже попросили написать заявление к администратору по поводу моего телефона, что я и сделал, и сказали что ЕЩЁ в течении недели со мной он свяжется! И вновь мне никто не звонит! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Мой знакомый познакомился с девушкой неделю общался с ней потом решили встречаться,, встречались они, она представилась ему что ей 20 лет все такое,, потом она предложила ему за денег заниматься любовью, они занимались после того еще общались встречались еще один раз и потом она заяву накатала на него,, типа что он его изнасиловал,, оказалось ей 14 лет в конце концов,, как щас ему поступить в таком случае? Переписка есть что она предложила ему за денег,. заранее спасибо ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение