Отказ в переоформлении абонемента фитнес-клуба - как найти решение?

• г. Иркутск

Приобрела абонемент в фитнес-клуб на год по акции. Сейчас ходить возможности нет, написала заявление на переоформлении на другое лицо. Позвонили-отказали, ссылаясь на то, что остался маленький срок (2 месяца) и карта была куплена по акции. Что делать, на что ссылаться, подскажите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Можно расторгнуть договор на данные приобретенные услуги и ВАм должны вернуть деньги за оставшееся время - 2 месяца.

Нужно подать заявление о расторжении и возврате денег.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Вы ответили на мой вопрос по поводу переоформления карты. Возврат тоже делать отказываются. Покупала я по акции на год за 8 тысяч, а если возращать, то они считают по обычной цене (и год выходит) примерно 24 тысячи и я все равно ничего не получу. Правомерно это? И правомерно ли они отказывают в переоформление карты на другого человека?

Спросить
Пожаловаться

Ничего не получить Вы не должны. Если Вы подаете заявление о расторжении, то Вам должны вернуть деньги пропорционально неиспользованному времени.

Спросить
Пожаловаться

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

Может ли фитнес клуб отказать временно, на ограниченный срок (на 1,5 месяца) заморозить абонемент? Я посещаю клуб полгода, в очередной раз продлила абонемент на 12 занятий (1200 руб.) и в свете форс мажорных обстоятельств не смогу посещать занятия до 20 апреля. После этой даты планирую ходить, как прежде. Написала заявление руководству клуба, через 2 дня позвонила администратор и сказала, что мне отказали в заморозке абонемента. Либо я отхожу эти занятия, либо деньги пропадут.

Спасибо!

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.

Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?

Приобрела абонемент 29.11.2014 в фитнес клуб у знакомой, переоформив в самом фитнес клубе с нее на себя договор за 2000 р.

Срок действия карты с 22.10.14 - 21.10.2015 + 60 дней заморозки этого абонемента.

В связи с переездом в другой район Москвы, у меня не будет возможности посещать данный клуб по этому адресу.

Переоформление - вторичное не возможно (и это прописано в договоре). Перевод в другой клуб (это сеть фитнес-клубов) не предусмотрен, у них нет переводов.

Переоформление на другова человека - все бы решило. Но якобы, это не возможно по договору.

Подскажите как мне вернуть свои деньги?

Моя знакомая приобрела абонемент в фитнес клуб на год. В настоящий момент не может его посещать по семейным обстоятельствам. Обратилась в клуб с вопросом переоформления на знакомого, ей отказали. Мотивировав это тем, что переоформление абонемента, в соответствии с внутренними правилами клуба, возможно только на близкого родственника. На момент подписания договора, данные правила менеджером клуба не были предьявлены, к договору не приложены. Как быть в этой ситуации? На какие нормативные и законодательные акты можно ссылаться? Или действия руковдства клуба соответствуют законодательству РФ?

Был куплен абонемент в фитнес клуб на 1 год по акции (цена была хорошая, когда еще строили фитнес центр) . В договоре прописано, что абонемент автоматически активируется со дня открытия клуба. Прошло уже 1,5 года, договор истек, но ни разу не ходила на занятия, возможно ли по закону либо вернуть деньги, либо на основании закона просить клуб об активации абонемента с других дат. Т.к. фактически услугами не пользовалась, но заплатила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожайлуста. Купила по акции годовой абонемент в Фитнес клуб. Условия клуба не устроили. Написала заявление деньги возвращать отказываются. Договора не было. Просто впучили карту и все.

Приобрела абонемент в фитнес клуб не в клубе а с рук тоесть переоформлением с одного человека на другого. Был заключен доп договор и карта на меня. Теперь хочу пепродать по причине командировок не могу посещать но мне в этом отказали и отказали в возрате абонемента обьяснив что сейчас этого делать нельзя. Подскажите как мне вернуть свои деньги.

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение