Спор о вине в ДТП - возможность обжалования постановления ГАИ
Попала в ДТП при выезде со двора дома на главную дорогу (оживлённый проспект, где 3 полосы+автобусная) . При выезде убедилась, что на автобусной полосе никого нет и начала манёвр. Выезжаю и получаю удар в левое переднее крыло. В ГАИ признают виновной меня. Хотя водитель другого автомобиля ехал по автобусной полосе. И как он там оказался за считанные секунды непонятно. Хотела убедиться 100% ли это моя вина либо можно обжаловать постановление.
Здравствуйте, Анна Николаевна! Если Вы выезжали со двора, то обязаны были пропустить всех, кто двигался по главной дороге! Этим все сказано!
СпроситьАнна Николаевна, добрый день! Вне всякого сомнения можно обжаловать постановление по делу об административном правонарушении в районный суд в течении 10 дней после вынесения данного постановления или вручения его Вам...
При необходимости готов помочь (Казань).
СпроситьПопала в ДТП при выезде из кармана на главную дорогу (оживлённый проспект, где 3 полосы+автобусная) . При выезде убедилась, что на автобусной полосе никого нет и начала манёвр. Проехав через автобусную полосу начала перестроение в крайнюю правую полосу, через прерывистую комбинированную разметку. Убедившись что меня пропускают выезжаю, в зеркало вижу что пропускающая машина начинает движение, останавливаюсь и получаю удар в левое переднее крыло. В ГАИ хотят признать меня. Есть ли шанс на «обоюдку» либо можно ли обжаловать?
Здравствуйте, Олеся! Не совсем понятно как Вы проехав полосу для движениятавтобумов стали перестраиваться в правую полосу! И я так понял из Вашего вопроса, что автомобиль который Вас пропускал он Вам и ударил в левую переднюю часть автомобиля! Все таки Вы наверное совершали перечисление в левую полосу?
СпроситьПерестроение из кармана через автобусную полосу, то есть выезжая из кармана я попадаю на автобусную полосу на которой сразу начинается прерывистая комбинированная разметка, через которую нужно перестроится дальше в следующий ряд освобождая автобусную полосу.
Есть ли возможность приложить здесь фото?
СпроситьЧетырёхполосная дорога, я хотел развернуться из левой полосы через прирывистую линию. Включил поворотник, начал совершать маневр и мне врезается в левое переднее крыло автомобиль, который ехал сзади. Есть ли здесь моя вина?
Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Ехал по проспекту' 3 полосы в одну сторону+автобусная. Я поворачивал на право через автобусную полосу в месте где сплошная дополненна прерывистыми. По автобусной полосе позади меня двигалось такси на высокой скорости. На момент моего перестроения на автобусную я не видел этого такси'либо оно было далеко. На момент удара я был почти на автобусной полосе. Мои левые колёса стояли на прерывистой линии. Такси своим левым крылом прочертила меня своим левым крылом от моего зад. до переднего крыла. Виноват ли таксист в п.п 9.10 пдд'? или меня признают виновным.…?
От мнений юристов решение в группе разбора не зависит. Как вы описывайте так виноват таксист. Только в группе разбора говорите что машина на момент удара полностью перестроилась. А колеса оказались на прерывистой полсе удара по инерции. Вообще Вам надо обращаться с Вашим вопросам к экспертам и проводить экспертизу расположения транспортных средств, скорости и т.п. Если постановление не в Вашу пользу на основания заключения эксперта оспаривайте.
СпроситьБыло совершено ДТП. В результате которого водитель С, выезжая со второстепенной дороги, не остановился на знак Уступи дорогу и проехал прямо на второстепенную дорогу. Водитель К другого автомобиля, выезжая с другой стороны второстепенной дороги на главную дорогу оказался виновным в ДТП, так как якобы являлся помехой справа. Хотя в тот момент, когда К выезжал с второстепенной дороги на главную, водитель С другого автомобиля находился в 15 метрах от перекрестка. В результате ДТП водитель К получил удар в правое заднее крыло и оказался виновным в ДТП. Каков шанс выиграть в суде дело о возмещении материального ущерба водителю К. Так как он не являлся помехой справа, а ему получается не дали завершить маневр. Ведь, если бы он являлся помехой справа, удар бы наверно был в правое переднее крыло или дверь, но никак не в заднее крыло.
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
СпроситьПри выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?
Прав, кто справа, так как он занял для поворота правую полосу, как и положено согласно ПДД РФ.
СпроситьПопал в ДТП. Съезжая со второстепенной дороге на главную совершил правый поворот занял крайне правую полосу (автобусная) , не мешая автомобилям которые ехали по главной дороге (есть специальный карман при выезде на главную дорогу), продолжил движение прямо, в следующий момент меня подрезает автобус слева, совершает столкновение с моим автомобилем. Ни кто виновником дтп себя не признает. ГИБДД устно говорят что виноват я, т.к. двигался по автобусной полосе, будут разборы. Подскажите кто виноват в данной ситуации?
Для защиты своих интересов в суде, проведите трассологическую экспертизу, для установления виновника ДТП. Для того, чтобы ответить необходимо видеть схему ДТП.
СпроситьДорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Вчера случилось ДТП. Я ехала в крайнем левом ряду с левым указателем поворота, намереваясь в разрыве разделительной полосы выполнить разворот. Начав разворот, получила удар в левую переднюю часть автомобиля автомобилем, ехавшим по разделительной полосе в попутном направлении. Сама разделительная полоса после зимы подстерта на дороге. За это зацепились сотрудники гибдд и признали меня виновной официально потому что не убедилась в безопасности маневра. На словах потому что не видно разметку (разделительную полосу), второй водитель не могла якобы знать что этот участок дороги является разделительной полосой. Хотя, в объяснении о ДТП она написала своей рукой, что ехала по разделительной полосе. Можно ли как-то решить вопрос с ГАИ и оспорить протокол или же подавать в суд на дорожные службы за не должным образом нанесенную разметку?
Здравствуйте Уважаемая Анна!
Согласно, текста Вашего вопроса, могу ответить следующее.
В соответствии с текстом Вашего, Вы, с моей зрения, а также в соответствии с требованиями Правил Дорожного Движения (ПДД РФ), правомерно соблюдая требования ПДД РФ - перестроились в левый ряд движения, с указанием левого поворота и в разрыве разделительной полосы, и в момент Вашего разворота, при этом получили - удар в левую переднюю часть Вашего автомобиля.
Далее, из Вашего вопроса, следует, что сама разделительная полоса после зимы подстерта на дороге. За это зацепились сотрудники гибдд и признали Вас виновной официально потому что не убедилась в безопасности маневра.
Но, уважаемая Анна, есть пункт 9.1 ПДД РФ, согласно которому Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Уважаемая Анна, удачи Вам!
Спросить