Поставщик электроэнергии без предупреждения отключил услугу и выставил счет за неиспользованный период - какие права у потребителя и возможность бесплатного подключения

• г. Москва

Поставщик эл.энергии отключил от подачи услуг, не предупредив за 3 дня. через месяц пришла квитанция с суммой оплаты за месяц, который прошел без пользования электричеством. Что можно потребовать С ПОСТАВЩИКА УСЛУГ И МОЖНО ли подключить эл-во без оплаты самого подключения.

Ответы на вопрос (1):

Напишите конторе по энерго снабжению претензионное письмо и Где требуете прислать вам акт отключения эл. энергии и акт сверки по требуемой ими оплаты от вас И напишите, если через 10 дней после получения ими претензии ответа не будет, подадите на компанию в суд по защите своих интересов. Вперед.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик электроэнергии отключил ОДН (включая лифт) за неуплату.

В нашем доме отключили ОДН за то что УК не платила поставщику электроэнергии более трех месяцев. Подскажите на кого жаловаться в данном случае? На УК или на поставщика? Спасибо.

В нашем городе сменился поставщик тепловой энергии, УК уведомлена об этом не была. Новый поставщик требует от жильцов домов оплаты за тепловую энергию по своим тарифам, кроме того требуют с нас оплаты за предыдущий месяц с учетом перерасчета, т.к. мы якобы недоплатили, хотя сама УК официально признает, что не была уведомлена об изменении поставщика. Договор с новым поставщиком УК отказывается предоставить на ознакомление. Правомерно ли требование нового поставщика тепловой энергии.

Была произведена оплата за услуги электроэнергии и произведён аванс в счёт будущих периодов. Оплата и аванс был произведён поставщику. Поставщик заключил договор с управляющей компанией о посредничество сборе за услугу. У поставщика на лицевом счёте числится остаток денежных средств. Как мне их вернуть?

Сменился поставщик (№2) горячего водоснабжения с мая 2011 года. Потребитель. Т.е я не имел данной информации. Квитанции от старого поставщика (№1)услуг продолжали поступать и соотвественно оплачивались до июля 2011 года. С августа 2011 года в Единых расчетных центрах квитанция оплату принимали уже от нового поставщика. Оплата услуг производилась регулярно и в срок. Без задолженности. В апреле 2014 года пришел иск от компании которой переуступлен счет поставщика №2 за период май-июль. Какая статья гражданского кодекса поможет отстоять мои права?

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Запрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?

Невыборка покупателем (получателем) товаров в установленный договором поставки срок, а при его отсутствии в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров дает поставщику право отказаться от исполнения договора либо потребовать от покупателя оплаты товаров.

Обязан ли поставщик передавать товар, если поставщик требует его оплаты, в случае нарушения срока выборки и если товар оплачен на 50%?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение