Как быть в данной ситуации можно ли сделать возрат данного товара если не хватает комплектации?

• г. Иваново

Купили унитаз, когда привезли, уже дома заметили что не хватает части комплектации, за доставку расписались. Товар был без коробки, паспорта, обманули и привезли с витрины, хотя обещали со склада. Как быть в данной ситуации можно ли сделать возрат данного товара если не хватает комплектации?

Купили унитаз в интернет магазине. Доставила товар транспортная компания. При получении в доставке не осмотрели товар. При вскрытии коробки, дома, было обнаружено, что унитаз разбит. Можно ли в данной ситуации вернуть или обменять товар?

Заказали мебель оплатив предварительно 100% По договору срок доставки просрочен уже на 7 дней Продавец говорит что товар на складе находится в не полной комплектации Обещают доставку по поступлению товара Как действовать в данной ситуации?

Я работаю в корпорации центр грузчиком. Несу ли я ответственность за перемещение товара со склада на витрину, с витрины на склад если товар числится на складе а в наличие его нет, кто кроме товароведа несет ответственность?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Добрый день. Подскажите, купили крупногабаритный товар в магазине, привезли нам его частично без комплектации. Звонили в магазин, обещают каждую неделю довезти. Прошел уже месяц, комплектацию полностью нам так и не довезли. В договоре купли-продажи нет пункта о сроке доставке. Как нам быть в такой ситуации?

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Я 29.04 заказала и полностью оплатила товар в Леруа Мерлен, там же заказала и полностью оплатила доставку данного товара. Доставка должна была быть 06.05, но привезли товар не весь, ссылаясь, что не довезенного товара нет на складе. Я звонила и писала на горячую линию, спрашивала когда будет, мне все время обещали привезти. Менеджер с Леруа Мерлен связывался со мной раза 3, обещая привезти, но так и не привезли ничего. В результате не довезенного товара, а это строиматериалы, у меня был просто й в работе на 3-4 дня, мне пришлось искать и ехать покупать в другом месте не достающий материал. Сегодня, 23.05, мне они позвонили и предложили получить лишь только стоимость не довезенного товара, хотя я писала им претензию о возмещении затрат и убытков. На основании каких статей я могу компенсировать простой в работе, и хотя бы примерно: как мне его рассчитать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Объясню ситуацию:

Я, воспользовалась услугами транспортной компании по доставке товара (2 коробки) из Москвы в Омск, при доставке и непосредственно получении на руки товар не был получен полностью (получила 1 коробку), в связи с непониманием, с чьей стороны была совершена ошибка, и т.к в накладной в графе Кол. грузовых мест/штук стояло значение 1 (как мне объяснил водитель, который передавал груз, что соответственно 1 коробка) я расписалась в накладной, далее связавшись с отправителем убедилась, что товар был отправлен со склада в количестве 2 штук, коробок. Прилагаются фотографии упакованного товара. Следовательно, груз, на пути следования или при разгрузке был утерян.

На фотографиях, со склада, видно упакованные коробки в кол-ве 2 штук, пришла только одна самая большая, вторая, поменьше - утеряна.

Вопросы следующие: С кем мне связаться по поводу данной ситуации? Как разрешить этот вопрос? Транспортная компания обещает найти товар в течении 48 часов, стоит ли спокойно ждать и бездействовать?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.

Купили холодильник в магазине был последний на ветрине мы не захотели с витрины нам сказали подождать неделю что бы он был не с витрины а со склада когда привезли холодильник он оказался все токи с витрины без коробки и т.д подскажите Пожалуйсто как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение