Заявление о переводе ребенка в другой класс из-за неприязненных отношений с учителем и нежелания посещать школу
Помогите правильно сформулировать заявление о переводе ребёнка в другой класс в связи и неприязненными отношениями с учителем и из-за этого нежелание ребанка ходить в школу.
Ссылайтесь на ст. 34 ФЗ Об "Образовании" и ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, а так у всех юристов сайта составление заявлений услуга платная
Главная Документы Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
""1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
""2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
""3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
""4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
""7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
""11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
""12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными "законами";
""13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
""14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
""15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в "порядке", предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
""18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, см. Главу 26 Трудового кодекса РФ.
27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.
""2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:
1) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными "законами", законами субъектов Российской Федерации;
2) обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
""3) обеспечение местами в интернатах, а также предоставление в соответствии с настоящим Федеральным законом и жилищным законодательством жилых помещений в общежитиях;
""4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;
""5) получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;
6) предоставление в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации порядке образовательного кредита;
""7) иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми "актами" Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.
СпроситьМне нужна помощь в грамотном составлении заявления на имя директора школы о переводе ребёнка в другой класс. Ситуация такая: ребёнок не хочет идти в школу, учится в 1-й классе, потому что нет контакта с учителем, и в другом классе учатся друзья ребёнка.
Обращайтесь к любому юристу. Руководствуйтесь Законом Об образовании № 273-ФЗ от 29.12.2012 где указано о том, каждый имеет право на качественное образование и обучение.
СпроситьДиректор школы подписал заявление о переводе ребёнка в другой класс, может ли учитель или родительский комитет этого класс препятствовать переводу?
Ребенок ходит во 2 класс. Учитель при все классе оскорбляет, унижает, ребенок скатился на двойки, не хочет ходить в школы. Как правильно перевести ребенка в параллельной класс? Могут ли отказать в переводе?
Евгения, отказать не могут, так как затрагиваются права и интересы малолетнего ребенка, иначе есть полное право обратиться с жалобой в департамент образования.
Для начала рекомендую Вам подать директору школы очень грамотное требование о переводе.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:
В соответствии со ст. 57 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность.
СпроситьПоступило заявление от родителей класса о переводе ученика, который создаёт конфликты в классе, в другой класс? Имеет ли право директор школы на основании этого заявления принять решение о переводе ученика в другой класс?
Добрый вечер! Да конечно
Имеет ли право директор школы на основании этого заявления принять решение о переводе ученика в другой класс?
СпроситьПодали заявление на перевод ребенка в параллельный класс. Указали в заявлении желаемые классы. Перевели в совершенно другой класс, где учитель полностью схож с нашим нынешним. Можем ли мы отказаться от перевода и остаться в прежнем классе?
Здравствуйте, можете. Пишите отказ от перевода в этот класс. Тем более, что в него не просились.
СпроситьВыбирать класс и учителя вы можете только по существенным основаниям или в частной школе.
СпроситьМы родители 1 го класса пишем коллективное письмо на трудного ребенка. Не знаем как правильно в письме указать наши требования. В случае бездействия школы к поведению этого ребенка, хотим что бы наш класс расформировали оставив учится всех в той же школе, и в том же корпусе. К сожалению, нам могут отказать в расформировании, т.к. школа переполнена. Знаем, что школа может отказать в переводе ребенка в другой класс, или школу. Но тогда хотели бы видеть специального педагога в классе, который будет работать с этим ребенком, и психолога, который будет работать с семьей.
Выбирайте юриста на сайте и заказывайте ему работу в личку или на эл почту указанную в профиле.
СпроситьИмеет ли право директор школы отказать в переводе ребёнка в другой класс мотивируя избытком детей 27 человек в том классе? Как тогда решить проблему перевода моего ребёнка в другой класс, в данном классе постоянные конфликты с одноклассниками так как трудные дети в нём.Мой ребёнок не хочет ходить из-за этих одноклассников в школу. Они ему жизнь портят, у него нет настроения учится в этом классе. Учится он хорошо на 4-5 6 класс, но одноклассники не дают ему учится постоянно пристают всякими подковырками выводят ребёнка моего из себя. Я написала заявление на перевод, но директор школы отказала из-за количества детей, нет мест в других классах. Все места заняты. Как нам быть?
Перевод ребенка в параллельный класс помогите составить заявление, а именно написать объективные причины для перевода ребёнок ходит в первый класс.
Пожалуйста, обращайтесь к любому выбранному Вами юристу в личные сообщения, поясните каковы причины перевода ребенка в другой класс.
СпроситьМоего ребёнка зачислили в 1 класс не к той учительнице, которой бы мы хотели, подскажите, как правильно сформулировать просьбу о переводе в другой класс, и указать корректно и грамотно причину перевода?
Вы можете обратиться за помощью в составлении заявления к любому юристу в личные сообщения. Положительная практика в данном вопросе имеется.
СпроситьМоя дочь учится во 2 классе. Продленка проходит в классе в котором она учится и остаются те же ученики из ее класса. От завуча школы поступило решение о переводе моей дочери и еще 3 х детей в другой класс на продленку. Мы как родители против данного перевода, так как это другой класс, другой кабинет и вообще другое отношение. Подскажите возможно ли как то решить вопрос о не согласии родителей о переводе ребенка находящегося на продленке в другой класс?
Подскажите возможно ли как то решить вопрос о не согласии родителей о переводе ребенка находящегося на продленке в другой класс?
---кроме как писать заявление и жалобу в отдел образования.
Спросить