Невыполнение гарантийного обязательства - что делать, если автосалон не выдал зимние колеса в срок?

• г. Белорецк

Мы приобрели автомобиль в автосалоне, нам дали гарантийное письмо на выдачу зимних колес, т.к. в тот момент их не было в наличии, нужно их забрать до 1 октября,23 мы обратились в этот салон нам сказали, что сново их нет в наличии, вам позвонят, но сегодня уже 25 тишина срок выйдет и все. Что нужно сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Необходимо сейчас предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на применение к ним финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Куда нужно падать претензию в сам автосалон или в прокуратуру?

Спросить
Пожаловаться

Пишите в автосалон. Прокуратура тут не причем. Надо смотреть текст письма, договора. Если оно приложением к договору купли-продажи не является, то ответственности за его нарушение продавец не понесет;

См. также:

ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

""ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 475 ГК РФ

""1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

""безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

""2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются "неоднократно", либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

""3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

""4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

В августе месяце а автосалоне покупали автомобиль. Дали гарантийное письмо на зимнию резину, в гарантийном письме указано что выдача резины после поступления на склад. Звонила уже 10 раз и каждый раз отговорки, то ваш размер не пришел, то машина на таможне стоит сами ждем. Я так понимаю резины мне не видать, судя по их отговоркам. Что можно сделать в этой ситуации.

При покупке автомобиля в автосалоне АТЦ Самара 01.11.2015 г. дали гарантийное письмо, что зимнюю резину отправят тр. компанией, т.к. на тот момент не было в наличии. Сегодня 17.12.2015 г. на звонки отвечают обещаниями. Как я могу потребовать от автосалона выполнения своих обязательств и возмещения морального ущерба?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Я заключил договор с автосалоном о продаже автомобиля. Соответственно документы на авто в автосалоне! Сегодня я поехал в этот салон, и узнал, что его закрыли, за нарушения! Все документы в УБОБ Мой автомобиль стоит за пределами автосалона, колеса украдены, аккамулятор и т.д.В полиции мне сказали, что документы смогу забрать только в понедельник. Но,до понедельника ее всю разворуют! Эвакуировать без документов нельзя! Как можно поступить в такой ситуации?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Вчера приобрели через автокредит в автосалоне новый автомобиль. Отъехав от автосалона на 35 км. обнаружили, что не работает печ и резко поднялась температура двигателя. Вернули автомобиль в салон. Попытки ремонта при нас ничего не дали. Написали притензию с требованием заменить автомобиль на аналогичный. Сегодня нам позвонили и предложили забрать отремонтированный. После ремонта он нам не нужен. Как добиться смены автомобиля?

Как быть в такой ситуации, я приобрел машину в автосалоне 19.01.2014 г., автомобиль на момент покупки находился в автосалоне, но без ПТС. Уже прошло 14 дней как немогу забрать его, а сегодня выяснилось что автосалон не выкупил у завода мою машину так как потратили деньги на нужды автосалона. Помогите советом, как поступить и куда написать жалобу. Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 сентября этого года приобрела автомобиль в автосалоне в кредит, при оформлении консультант салона нам пояснил порядок оплаты, три месяца по 20 000 руб., затем остальные по 13000, в итоге, после оплаты 3 месяцев, мы обратились в салон, там нам сказали что нужно реферансирование, подали заявки в банки, везде отказ. Считаю что это обман со стороны сотрудников автосалона, лишь бы продать автомобиль. Можно ли салон привлечь за обман?

Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)

Как поступить в данной ситуации. Внесли залог за покупку автомобиля в автосалоне. Но потом передумали покупать авто в этом салоне, решили забрать внесенный залог. По договору купли-продажи для возврата внесенных денежных средств необходимо заявление отправить по почте и в течении 10 банковских дней денежные средства будут возвращены. Так и поступили, отправили заказным письмом по указанному адресу. В указанное почтовое отделение письмо пришло, но вот забирать письмо автосалон не спешит. В почтовом отделении говорят, что письма они не доставляют лично в автосалон, а автосалон говорит что у них нет возможности сейчас забрать письмо. Письмо в почтовом отделении находится уже около месяца. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение