Несоблюдение законов Узбекистана - Родители и несовершеннолетняя дочь отказаны в посадке на рейс Аэрофлота, не имея знания о правилах. Как подать иск истцом в международ

• г. Ташкент

Мои родители в возрасте 75 лет и несовершеннолетняя дочь были сняты с рейса Аерофлота по причине не знания закона Узбекистана о въезде и выезде иностранных граждан до 16 лет. Из-за этого вынуждены были купить новые билеты и проживать в гостинице 3 суток. Одни сутки провели в аэропорту без воды или еды так как все было закрыто. Никакой помощи оказано не было. Я подала иск и получила отказ. Причина указана что не было документов, но они были предоставлены. Как подать на Аерофлот в суд, может быть международный.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. О каких именно документах Вы говорите? Доверенности не было на ребенка? Или о чем Вы пишите?

Иск в суд подавать рано, сначала нужно "замучать" их претензиями.

Спросить
Пожаловаться

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Я с маленьким ребенком опоздала на регистрацию рейса ровно на 1 минуту, помощь никто не оказал, пришлось покупать новые билеты. Хочу подать иск в суд, тк считаю, что со стороны аэропорта было унизительное отношение, никакой помощи и вообще ситуация была пустиковая. Как это оформить?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?

19 июля был отменен рейс на Таллин из Санкт-Петербурга, без обьяснения причин, билеты покупались у Аэрофлота. Пропали деньги по брони гостиницы, ждать не было возможности, были вынуждены выехать автобусом, так как была назначена госпитализация на радиойодотирапию, ответа по притензии до сих пор нет, возврата денег тоже.

Что я могу взыскать с недобросоиестного перевозчика в такой ситуации: авиаперевозчик (Русьавиа) отказался выполнять рейс; объявив об этом за 3 часа до вылета; объявленная причина - отсутствие самолета для выполнения данного рейса. Однако - билеты были проданы и при регистрации на сайте за сутки информации об отмене не было.

Т.к. я в данном городе находилась в командировке и далее должна была лететь по вопросам работы я вынуждена была нанимать транспорт, что бы переехать в аэропорт другого города - погодные условия - метель, естественно приобретать другой билет, ночевать в гостинице; ну и конечно размеры стресса...

Как правильно по закону и с соблюдением всех правовых нюансов подать заявление в суд на авиакомпанию?

Какие документы для этого нужны, в какие сроки и насколько можно повысить сумму морального вреда?

А ситуация следующая: был приобретен билет на прямой рейс (442), по приезду в аэропорт к регистрации, вылет был отложен на четыре часа по причине не прибытия самолета (информацию огласил представитель авиакомпании). После оглашения этой информации, началась регистрация этой же авиакомпании на рейс (440), вылет которого откладывали уже третьи сутки, когда все граждане этого рейса (440) прошли на посадку, представитель авиакомпании выборочно указал на нескольких людей (5-7 чел.) нашего рейса (442), без всяких объяснений или комментарий провел их на регистрацию рейса (440). Через четыре часа началась регистрация нашего рейса (442), но не представителем, не при регистрации не было сказано или упомянуто, что полет будет проводиться на самолете Ан-24, хотя в билете за который были уплачены девять тысяч рублей, был указан Ту-154. Плюс ко всему, на табло (вылет-прилет) в аэропорту указали, что наш рейс (442) летит с посадкой в другом городе (вместо Новосибирск-Норильск, Новосибирск-Красноярск-Норильск). В итоге самолет сел в г. Абакане и до сегодняшнего дня (прошло пять дней), не может вылететь уже по причине нелетной погоды.

P. s. Как мне известно, авиабилет - это своего рода договор и не соблюдение или нарушение своих обязанностей по договору, влечет за собой ответственность. Помимо этого, мне были причинен материальный и моральный вред (не выход на работу, вынужденные затраты).

Буду очень благодарен, за оказанную Вами Юридическую помощь!

Гражданка Азербайджана столкнулась с проблемой в Узбекистане. Купив билет туда и обратно, после получения разрешения из посольства Республики Узбекистан она вылетела в Ташкент с билетом авиалиний Узбекистана. Но ее не пустили с аэропорта в город, указав на запрет о въезде в страну. Она была вынуждена оставаться в аэропорту несколько суток и вернуться в Баку следующим рейсом. Должны ли авиалинии Узбекистана оплатить стоимость неиспользованного билета и возместить ущерб? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Могу ли я подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса. Рейс задержан на сутки причина: метеоусловия трассы. Горячая ела и питье во время не предоставлено. В возврате авиабилета компания отказала в кассе аэропорта.?

и просьба рассмотреть без участия истца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение