Несоблюдение законов Узбекистана - Родители и несовершеннолетняя дочь отказаны в посадке на рейс Аэрофлота, не имея знания о правилах. Как подать иск истцом в международ
Мои родители в возрасте 75 лет и несовершеннолетняя дочь были сняты с рейса Аерофлота по причине не знания закона Узбекистана о въезде и выезде иностранных граждан до 16 лет. Из-за этого вынуждены были купить новые билеты и проживать в гостинице 3 суток. Одни сутки провели в аэропорту без воды или еды так как все было закрыто. Никакой помощи оказано не было. Я подала иск и получила отказ. Причина указана что не было документов, но они были предоставлены. Как подать на Аерофлот в суд, может быть международный.
У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,
2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.
Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.
2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.
Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьДа, Вы вправе требовать возмещения всех расходов и морального вреда.
Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьВам дорога в суд по месту Вашего жительства как потребителя (ст. 29 ГПК РФ) о возмещении ущерба и упущенной выгоды согласно ст. 15 ГК РФ. Госпошлина не платится. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в п. 28 указывает: "При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23 [1] , пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)".
СпроситьЯ с маленьким ребенком опоздала на регистрацию рейса ровно на 1 минуту, помощь никто не оказал, пришлось покупать новые билеты. Хочу подать иск в суд, тк считаю, что со стороны аэропорта было унизительное отношение, никакой помощи и вообще ситуация была пустиковая. Как это оформить?
Уважаемая Екатерина! Обращаетесь к адвокату, прикладываете вышеуказанные документы и подаете иск в суд.
Спросить21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?
Наталья, ответ на ваш вопрос будет зависеть от того, по какой причине девушке было отказано в перелете? Это важно. Но в любом случае, если девушка полагает, что ее права как потребителя нарушены, то может обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить19 июля был отменен рейс на Таллин из Санкт-Петербурга, без обьяснения причин, билеты покупались у Аэрофлота. Пропали деньги по брони гостиницы, ждать не было возможности, были вынуждены выехать автобусом, так как была назначена госпитализация на радиойодотирапию, ответа по притензии до сих пор нет, возврата денег тоже.
Что я могу взыскать с недобросоиестного перевозчика в такой ситуации: авиаперевозчик (Русьавиа) отказался выполнять рейс; объявив об этом за 3 часа до вылета; объявленная причина - отсутствие самолета для выполнения данного рейса. Однако - билеты были проданы и при регистрации на сайте за сутки информации об отмене не было.
Т.к. я в данном городе находилась в командировке и далее должна была лететь по вопросам работы я вынуждена была нанимать транспорт, что бы переехать в аэропорт другого города - погодные условия - метель, естественно приобретать другой билет, ночевать в гостинице; ну и конечно размеры стресса...
Как правильно по закону и с соблюдением всех правовых нюансов подать заявление в суд на авиакомпанию?
Какие документы для этого нужны, в какие сроки и насколько можно повысить сумму морального вреда?
А ситуация следующая: был приобретен билет на прямой рейс (442), по приезду в аэропорт к регистрации, вылет был отложен на четыре часа по причине не прибытия самолета (информацию огласил представитель авиакомпании). После оглашения этой информации, началась регистрация этой же авиакомпании на рейс (440), вылет которого откладывали уже третьи сутки, когда все граждане этого рейса (440) прошли на посадку, представитель авиакомпании выборочно указал на нескольких людей (5-7 чел.) нашего рейса (442), без всяких объяснений или комментарий провел их на регистрацию рейса (440). Через четыре часа началась регистрация нашего рейса (442), но не представителем, не при регистрации не было сказано или упомянуто, что полет будет проводиться на самолете Ан-24, хотя в билете за который были уплачены девять тысяч рублей, был указан Ту-154. Плюс ко всему, на табло (вылет-прилет) в аэропорту указали, что наш рейс (442) летит с посадкой в другом городе (вместо Новосибирск-Норильск, Новосибирск-Красноярск-Норильск). В итоге самолет сел в г. Абакане и до сегодняшнего дня (прошло пять дней), не может вылететь уже по причине нелетной погоды.
P. s. Как мне известно, авиабилет - это своего рода договор и не соблюдение или нарушение своих обязанностей по договору, влечет за собой ответственность. Помимо этого, мне были причинен материальный и моральный вред (не выход на работу, вынужденные затраты).
Буду очень благодарен, за оказанную Вами Юридическую помощь!
Уважаемый, Илья! К сожалению, в рамках он-лайн консультации вряд ли удастся осветить все нюансы Вашего дела. Любое дело, индивидуально, и должно рассматриваться с учетом конкретной ситуации и позиции противоположной стороны. Общие направления, повторять нет смысла, Вы и сами их прекрасно знаете, судя по Вашему вопросу. Так, что Вам лучше обратиться за помощью на месте и очно....
СпроситьГражданка Азербайджана столкнулась с проблемой в Узбекистане. Купив билет туда и обратно, после получения разрешения из посольства Республики Узбекистан она вылетела в Ташкент с билетом авиалиний Узбекистана. Но ее не пустили с аэропорта в город, указав на запрет о въезде в страну. Она была вынуждена оставаться в аэропорту несколько суток и вернуться в Баку следующим рейсом. Должны ли авиалинии Узбекистана оплатить стоимость неиспользованного билета и возместить ущерб? Заранее благодарю за ответ.
Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?
Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить.
СпроситьДавайте будем исходить из срока задержки
Наш рейс все же состоялся, но с задержкой.из того были ли это возвратные билеты и была ли страховка к ним.Спросить
Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет.
СпроситьНаправляйте перевозчику претензию
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1)право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2)право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
3)право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).
СпроситьБольшое спасибо за ответ)
У них на сайте есть два варианта возврата билета Добровольный и вынужденный. Значит надо нажать на вынужденный?
СпроситьМогу ли я подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса. Рейс задержан на сутки причина: метеоусловия трассы. Горячая ела и питье во время не предоставлено. В возврате авиабилета компания отказала в кассе аэропорта.?
и просьба рассмотреть без участия истца.