Купила часы, но моему мужу они не понравились (дизайн). Могу ли я их поменять на другие в том же магазине?
Купила часы, но моему мужу они не понравились (дизайн). Могу ли я их поменять на другие в том же магазине?
Добрый вечер!
Часы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату в случае, если они надлежащего качества.
СпроситьМуж купил мне часы. Они полностью исправные но не понравились мне по дизайну. В магазине отказываются мне вернуть деньги. Говорят, что часы по причине мне не понравились не возвращаются.
Извините другой ваш юрист ответил что они не правы . Как это понимать ?
И вот еще вопрос : с какой стати мне носить часы которые мне не понравились . Я за них 20 000 выплатила . А теперь хочу отказаться от них .по какой причине я не могу отказаться ?
СпроситьЯ 26.12.2016 г. купила в ювелирном магазине мужские часы. Они не из драгоценного металла. Муж себе купил другие часы. Могу ли я вернуть эти часы в магазин? Спасибо, жду Вашего ответа.
Светлана Владимировна, Вы можете обратиться к продавцу с просьбой о возврате часов. Если согласится - хорошо. Обязать его принять, если они надлежащего качества, никто не может, т.к. часы относятся к сложным техническим приборамтоварам, на которые не распростаняется правило о замене связанной с размером, цветом, фасоном т.п.
СпроситьПриветствую вас хотел бы задать, такой вопросик: купила моя девушка мне часы дорогие,, но мне они не понравились не по стилю, хотел поменять на другие а мне в магазине говорят что нет! что делать ведь я знаю что по закону мне обязаны поменять!
Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП об обмене, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВ случае, если ваши часы не кварцевые вы сможете их обменять а в случае невозможности обмена потребовать возврат денежных средств
СпроситьЗдравствуйте! Если часы надлежащего качества (без производственного брака), то часы обмену и возврату не подлежат. Не сможете обменять.
СпроситьЕсли часы механические, то вернуть не можете в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьКупила кухонные электронные весы с часами. В магазине все понравилась, претензий не было. Но придя домой и включив их, очень не понравилось то что часы громко тикают это очень мешает мне. могу ли я потребовать от магазина обмена товара на аналогичный ил же вернуть деньги?
Да имеете право их вернуть или обменять на аналогичный товар в течение 15 суток.
СпроситьКупила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Купила мужу кварцевые часы без драгоценного металла и без друг камней, ему они не понравились. Часы даже из коробки не доставали, все чеки на месте, можно ли их вернуть в магазин? В магазине их не принимают, ссылаясь на новый закон. Спасибо.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
В соответствии с указанной нормой возврат часов невозможен по указанной вами причине. Однако, их возможно возвратить в случае обнаружения существенных недостатков, если таковые имеются. Эти существенные недостатки могут быть установлены только путем проведения экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте.
Я купила 25.12.2017 г. в магазине чайную пару (кружка с блюдцем), но сегодня я увидела в том же магазине другие чайные пары, которые мне понравились больше. Могу ли я поменять на тот товар, который мне понравился. Товаром купленным ранее я не пользовалась.
Если товар надлежащего качества - то поменять можете только с согласия продавца. Обязанности у продавца на обмен такого товара нет.
СпроситьДоброго времени суток!
Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете поменять чайную пару надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки.
[/quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".[quote]
Чайный сервиз не относится к товарам не подлежащим обмену.
СпроситьКупила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Здравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьЗдравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Требования магазина законны касаемо количества дней. По поводу карты. В заявлении укажите реквизиты по которым необходимо вернуть деньги. Лучше ссылку на Закон о защите прав потребителей сделайте.
Спросить