Есть множество вопросов на которые не как не могу найти ответ.
Есть множество вопросов на которые не как не могу найти ответ.
Хотел бы узнать, если тяжело больного доставили из районной больницы до республиканской клинической на полу старой, пыльной скорой помощи а выписном эпикризе написано (Доставлен по линии санавиации) правильно ли это.?
А если нет то сколько денежек положил на карман глав врач этой больницы?
А человека (больного) исколечили он теперь инвалид 2 группы.
Это только первый влпрос дальше еще страшней и интересней.
Врач скорой помощи не заметил явных признаков инсульта и выдвинул другой диагноз, не доставил в больницу, в последствии упущено время, другая скорая доставила больного в больницу через сутки в тяжёлом состоянии. Через 2 недели человек умер. Стоит ли подавать в суд на врача скорой помощи?
Добрый день!
Закон предоставляет Вам право привлечь врача к уголовной ответственности, а также родственники имеют право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании морального и материального вреда. Однако, оба заявления должны быть мотивированы и факты изложенные в них подтверждены документально.
СпроситьДолжны ли врачи выдавать выписной эпикриз по первому требованию? Мне отказали в стоматологии в выписном эпикризе по поводу операции вживления дентальных имплатнантов.
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлены следующие права:
Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов (ч. 4 ст. 22).
Пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 5 ст. 22)
Таким образом, уважаемая Ольга, обратитесь с письменным заявлением на имя главного врача медицинской организации с требованием выдать интересующие Вас медицинские документы.
P.S. Если Вам откажут, или вообще не ответят, то необходимо обратиться с заявлением на имя прокурора о привлечении главного врача к административной ответственности по ст. 5.39. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанной нормой предусмотрена административная ответственность за отказ в предоставлении информации в виде штрафа в размере от 5 000 до 10 000 рублей.
Спросить5 раз вызывали бригаду скорой помощи. Человек находился в тяжелом состоянии, изначально могла с помощью кого-то передвигаться, потом отказали ноги и начались постоянные судороги, которые видел врач из бригады скорой помощи, но отношение было хамское Что вам от нас надо? Зачем вы вообще нас вызываете? И подобное. Добились с горем пополам госпитализации уже через врача невролога, который был в ужасе, что отказали сразу в госпитализации, написал направление на срочную госпитализацию. В стационаре выявили обширный инсульт. Хочу наказать врача из бригады скорой помощи, который проявил халатное отношение к больному человеку, отказал в госпитализации за счет чего состояние больного ухудшилось, чо привело к плохим последствиям. На каком основании врачи скорой помощи могут отказать в госпитализации? Какое наказание грозит врачу? Уголовная ли это ответственность и как лучше добиться справедливости, обращаясь к глав. Врачу или идти в прокуратуру?
В Прокуратуру конечно с требованием о проведении проверки по данному факту и при выявлении в действиях сотрудника нарушений привлечения его к ответственности
СпроситьТо что они сделали это уголовное нарушение уже? Получается приченение вреда здоровью же за несвое=временно оказаную помощь.
СпроситьЕсли факт будет подтвержден Прокуратурой то будет возбуждено уголовное дело и Вы сможете подать на моральный вред и иные расходы и взыскать.
СпроситьЯ много лет работаю после мед. колледжа фельдшером реанимобиля (реанимац. Машина которая едит на дтп)... паралельно закончила мед. универ, ординатуру, потом прошла курсы врача скорой помощи тоже... теперь я хотела работать на этой же машине уже как врач, но глав. Врач говорит там нет местов врачебных, а на скорой помощи есть места врачебные (глав. Врач реанимобиля и скорой помощи один и тот же человек).. вопрос: могули я работать на реанимобиле как фельдшер как и работала а на скорой помощи как врач уже (реанимобиль и скорая помощь находятся в одной мед. организации)..
Добрый день.
Для этого Вы должны быть устроены на две должности. Если работодатель согласен и Вы не против, то почему нет.
СпроситьПричине не правильно наложенной пломбы на зуб в десне образовался парадонтальный карман. Всвязи с чем требуется операция либо постоянная чистка кармана. Все исправить глав. Врач отказался. Провели экспертизу в их поликлинике, где было сказано, что вины врача в этом нет. До этого лечила этот же зуб у другого стоматолога, который сказал, что это вина предыдущего врача. Что делать в этой ситуации?
Претензию пишите по данной статье. И в Росздравнадзор обратитесь с жалобой. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВ роспотребнадзор была отправлена жалоба. Меня интересует ,что я могу сделать в случае отказа врача от исправлении недостатка. Идти к юристу?в прокуратуру? Если их эксперт сказал что вины их нет. Где и как проводить экспертизу и как доказать ,что именно по их вине это произошло
СпроситьМне при доп. обследовании от военкомата в Республиканской клинической больнице (уфа) поставили Гипертоническая болезнь 1 степени, но теперь говорят что нужно ещё раз подтвердить диагноз в Республиканском кардиологическом центре.
Правильно ли что меня отправляют на повторное обследование при уже поставленном диагнозе?
В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии, принятого по заключению врачей-специалистов, принимавших участие в медицинском освидетельствовании, на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения (п. 4 ст. 5.1 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"). Таким образом, направление Вас на повторное обследование правомерно и делается для окончательной постановки диагноза и решения вопроса о присвоении Вам категории годности к военной службе.
СпроситьУ меня тетя не ходячая. Ей нужен выписной эпикриз из больницы. У меня есть доверенность. Заверенная но в больнице говорят, что она не правильная. Что должно быть написано чтобы нам лали выпиной эпикриз?
Оксана, в доверенности должно быть указано право получения медицинских документов, в том числе и выписной эпикриз.
СпроситьВ доверенности указываются полномочия о доступе к мед. тайне и мед. документам в отношении конкретного лица.
СпроситьЧеловек из отделения полиции в нетрезвом состоянии бригадой скорой помощи (не бригадой из психиатрической больницы) был доставлен в психиатрическую больницу. Преступления человеку не предъявлены. В психиатрической больнице от него требовали согласие на добровольное психиатрическое лечение, но человек отказался. Врачи психиатрической больницы передали документы в суд на судебное решение на принудительное психиатрическое лечение. Врачи вправе так делать?
Здравствуйте!
Да, такое право у врачей есть.
См. Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (ст. 29).
СпроситьРаботаю водителем на скорой помощи при областной больнице. Глав. врач издал приказ о прохождении водительской медкомиссии работникам больницы за свой счет. Законно ли это?