Наверное стоило вернуть потерянную карточку с ворованными данными в банк
День добрый! Нашёл банковскую карту на улице, решил оформить заказ через Алиэкспресс, на удивление оплата прошла, сформированна доставка, некоторое уже отправлено!
Очень сильно переживаю, так как понимаю что поступил не правомерно, как можно исправить ситуацию во избежания наказания?
Здравствуйте. Никак не исправить. Вы теперь жулик, вполне возможно, что за Вами уже выехали или напали на Ваш след.
СпроситьЕсли самостоятельно обратиться в органы или попытаться связаться с владелецей карты?
СпроситьЗдравствуйте! На первых указывается имя держателя, на вторых вместо имени указана техническая информация (например «INSTANT ISSUE», «MOMENTUM»). Способы вернуть карту бывают разные это не только непорядочно, но и является уголовно наказуемым деянием. Когда вас УК РФпоймают, вам будет светить статья 159.3 УК РФ: «Мошенничество с использованием банковских карт». А это карается лишением свободы до двух лет. Найти же воспользовавшегося картой человека не составляет труда. Камеры в магазинах или банкоматах прилежно запишут соответствующее видео. Отличный шанс сделать доброе дело, вернув карту хозяину. Обращаемся в любое отделение и передаем карту операционисту. Стоит написать расписку о факте передачи. Можно вернуть карточку в банк отправив ее с помощью почты. Можно и позвонить по указанному на обороте телефону службы поддержки. Заблокировав карту через оператора вы можете оставить сообщение ее владельцу. Когда держатель карты обнаружит потерю и обратится для ее блокировки, ему передадут ваши контакты и, если карта ему нужна, он с вами свяжется, так что это лучший способ сделать доброе дело, тем более если эта карта зарплатная, и потеряна накануне зарплаты.. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Никак не исправить. Вы теперь жулик, вполне возможно, что за Вами уже выехали или напали на Ваш след.
СпроситьЯ сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 8870 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 8870 рублей.
Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России.
Реквизиты для оплаты:
1) номер карты Сбербанка:
4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ).
Срок действия: 05/19
Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна.
Оплатить можно:
- Через банкомат с карты на карту
- Через Сбербанк-онлайн
- Через оператора в любом банке (пополнение карты)
2) Денежный перевод любой системой денежных переводов на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак.
Регистрационные данные организации:
ИП Жиляев Дмитрий Александрович.
ОГРНИП 313028000066852
ИНН 022601077117
После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек.
Новые условия покупки.
ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ!
Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.).
Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru
С уважением,
Екатерина Жиляева
fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте, пишите претензию на интернет магазин и отправляйте почтой России заказным письмом вам после получения письма в течении 10 дней должны дать ответ, если ответа нет то подавайте иск в суд. Также пишите заявление в полицию на подозрение мошенничество.
СпроситьНа сайте алиэкспресс был осуществлен заказ через транспортную компанию, на сайте алиэкспресс появилась надпись что доставка не удалась. На сайте транспортной компании указано что товар прибыл и передан в доставку, а получить не могу. Подскажите пожалуйста претензии предьявляются в транспортную на основании 27,28 ст ЗПП или алиэкспрессу по 23.1 Закона о ЗПП?
Тарина,
претензия предъявляется в зависимости от того, кто заказывал доставку, кто обращадся в транспортную компанию? Я правильно понимаю, что вы непосредственно не обращались в транспортную компанию? Значит, пишите претензию в Алиэкспресс.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьЗаказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.
Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."
Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!
Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.
Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507
Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.
Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.
Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Здравствуйте действия не правомерны. Вы имеете право отказаться о товара. Пишите им претензию.
СпроситьЯ сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 6728 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 6728 рублей.
Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России.
Реквизиты для оплаты:
1) номер карты Сбербанка:
4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! )
Срок действия: 05/19
Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна
Оплатить можно:
- Через банкомат с карты на карту
- Через Сбербанк-онлайн
- Через оператора в любом банке (пополнение карты)
2) Денежный перевод любой системой денежных переводов
на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак.
Регистрационные данные организации:
ИП Жиляев Дмитрий Александрович.
ОГРНИП 313028000066852
ИНН 022601077117
После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек.
Новые условия покупки.
ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ!
Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.).
Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru
С уважением,
Екатерина Жиляева
fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо. С уважением Раиса Исаковна. Мой тел. +79037885387. mail-rayaxema@mail.ru
Обращайтесь в суд с соответствующим иском, и взыскивайте с этой фирмы не только переведенную сумму, но и проценты за пользование деньгами, а также сумму компенсации морального вреда за потраченное время...
СпроситьСделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
СпроситьВыставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Заключение договора купли-продажи происходит по обоюдному согласию сторон. Продавец обязан был предупредить Вас о том, какую полную сумму Вы обязаны заплатить (на кого ложатся обременения по оплате услуг транспортировки). Если в заключенном договоре не указывалось, что доставка бесплатна (например, как на Алиэкспресс), то Вы обязаны оплатить ее. Обычно продавец предупреждает, что стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика (когда Вы указываете пункт доставки). Договор купли-продажи считается исполненным, когда стороны выполнили свои обязательства. При этом оплата услуг перевозчика производится или в момент отправки товара, или же в пункте назначения в момент получения (+наложенный платеж). В последнем случае Вам просто не должны выдать товар при отсутствии полной оплаты.. Если же Вы не внесли полную сумму на условиях предоплаты (по взаимной договоренности с продавцом), то они могут не отправить Вам товар.
С ув, Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВо-первых, в вопросе указывалось, что выставлен счет на общую сумму (товар плюс доставка).
речь шла о дистанционном способе продаже (интернет магазин). Если выставлен счет, хотелось был знать о каком предупреждении вы толкуете. Покупатель прежде всего покупает товар, оформляет заказ, и выбирает способ его доставки. Если покупатель при оформлении заказа указал адрес доставки, но не оплатил доставку, а оплатил только товар, правовых оснований отменять заказ у продавца нет.
во-вторых, указано, что продавцом заказ был отменен как неоплаченный: не оплачена доставка при полностью оплаченном товаре. То есть товар не был не отправлен, продавец фактически вообще отказал покупателю в передаче предоплаченного товара и сообщил, что предоплата за товар оплатой товара не считается, а заключенный договор продажи товара продавцом отменен в одностороннем порядке.
В-третьих, обязательство оплатить доставку возникает, когда товар уже доставлен. В ином случае, покупатель может изменить способ и условия доставки или принять решение забрать товар в городе отгрузки.
СпроситьНа сайте интернет магазина размещена так называемая оферта - предложение товара на их условиях любому желающему лицу. Если лицо согласно приобрести товар на этих условиях, то отказать кому-либо они не имеют права. Но и покупатель со своей стороны может приобрести товар только на этих условиях. Это согласие на совершение сделки называют акцептом. Изменить способ и условия доставки в одностороннем порядке покупатель не может при всем желании. Продавец товара при его передаче в организацию доставки выставляет общий счет и если его не оплатить, то товар в конечном пункте просто не выдадут.
С ув. Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВы вообще о чем? не путайте кислое с острым. Продавец товара выставляет счет до его передачи транспортной компании. Отношения продавец - трансп. Компания покупателя вообще не волнуют. После оплаты стоимости товара, товар уже считается предоплаченным (Покупатель обязан оплатить ТОВАР непосредственно до или после передачи ему продавцом товара ст. 486 ГК РФ). передача товара (его доставка) - это мухи, которые от котлет отдельно. Если оплата выставленного счета произведена только на сумму стоимости товара, без оплаты стоимости доставки, то это не отменяет обязательство продавца вообще передать товар в натуре.
В магазине продается товар дистанционным способом по предоплате. Это и есть условие. Оплаченный товар должен быть доставлен покупателю, но способ доставки покупатель выбирает сам из предложенных на сайте продавца. Это и есть условия. Их не оспаривают.
Вы первый пост прочитали бы еще раз внимательнее.
СпроситьЯвляясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
День добрый, подскажите пожалуйста, какой вид обращения можно подать в прокуратуру по такому вопросу: через интернет магазин (который специализируется на доставке продуктов питания) произведен заказ физическим лицом для доставки другому физлицу набора продуктов питания, в обязательствах договора, размещенного на официальном сайте данного магазина указан срок доставки в течении 3-5 рабочих дней, с момента поступления оплаты. Оплата поступила 15.02.2016, отчета по доставке (подтверждения) до сих пор нет. Продукты не поступили, внятного ответа по горячей линии специалисты не предоставляют? Хотелось бы как-нибудь вернуть перечисленные денежные средства по заказу и получить моральную компенсацию за недобросовестное отношение в договорным обязательствам компании. За ранее спасибо за ответ. Светлана. 8 (909)805 84 14
Здравствуйте.
Вам можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру, в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации».
Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.
Но для начала советовала бы направить в адрес магазина письменную претензию - с требованиями:
о возврате денежных средств,
поставке товара (исполнении обязательств),
уменьшении покупной цены в виду просрочки исполнения обязательств,
любое требование на выбор с назначением нового срока для его исполнения либо с указанием на выплату неустойки (1% за каждый день просрочки от суммы всего заказа).
На Вашу претензию обязаны отреагировать в течение 10 дней с момента ее получения.
Если реакции не будет - тогда и обращайтесь в Роспотреб и прокуратуру.
Затем можете и в суд обратиться, в суде взыщите все свои расходы в связи с этим делом, иск о защите прав потребителей госпошлиной не облагается. Также взыщите 50% штрафа за отказ от добровольного исполнения требований потребителя.
СпроситьСделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина
(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.
Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.
Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.