Наверное стоило вернуть потерянную карточку с ворованными данными в банк

• г. Красноярск

День добрый! Нашёл банковскую карту на улице, решил оформить заказ через Алиэкспресс, на удивление оплата прошла, сформированна доставка, некоторое уже отправлено!

Очень сильно переживаю, так как понимаю что поступил не правомерно, как можно исправить ситуацию во избежания наказания?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Никак не исправить. Вы теперь жулик, вполне возможно, что за Вами уже выехали или напали на Ваш след.

Спросить
Пожаловаться

Если самостоятельно обратиться в органы или попытаться связаться с владелецей карты?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! На первых указывается имя держателя, на вторых вместо имени указана техническая информация (например «INSTANT ISSUE», «MOMENTUM»). Способы вернуть карту бывают разные это не только непорядочно, но и является уголовно наказуемым деянием. Когда вас УК РФпоймают, вам будет светить статья 159.3 УК РФ: «Мошенничество с использованием банковских карт». А это карается лишением свободы до двух лет. Найти же воспользовавшегося картой человека не составляет труда. Камеры в магазинах или банкоматах прилежно запишут соответствующее видео. Отличный шанс сделать доброе дело, вернув карту хозяину. Обращаемся в любое отделение и передаем карту операционисту. Стоит написать расписку о факте передачи. Можно вернуть карточку в банк отправив ее с помощью почты. Можно и позвонить по указанному на обороте телефону службы поддержки. Заблокировав карту через оператора вы можете оставить сообщение ее владельцу. Когда держатель карты обнаружит потерю и обратится для ее блокировки, ему передадут ваши контакты и, если карта ему нужна, он с вами свяжется, так что это лучший способ сделать доброе дело, тем более если эта карта зарплатная, и потеряна накануне зарплаты.. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Никак не исправить. Вы теперь жулик, вполне возможно, что за Вами уже выехали или напали на Ваш след.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 8870 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 8870 рублей.

Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России.

Реквизиты для оплаты:

1) номер карты Сбербанка:

4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ).

Срок действия: 05/19

Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна.

Оплатить можно:

- Через банкомат с карты на карту

- Через Сбербанк-онлайн

- Через оператора в любом банке (пополнение карты)

2) Денежный перевод любой системой денежных переводов на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак.

Регистрационные данные организации:

ИП Жиляев Дмитрий Александрович.

ОГРНИП 313028000066852

ИНН 022601077117

После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек.

Новые условия покупки.

ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ!

Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.).

Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru

С уважением,

Екатерина Жиляева

fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо.

На сайте алиэкспресс был осуществлен заказ через транспортную компанию, на сайте алиэкспресс появилась надпись что доставка не удалась. На сайте транспортной компании указано что товар прибыл и передан в доставку, а получить не могу. Подскажите пожалуйста претензии предьявляются в транспортную на основании 27,28 ст ЗПП или алиэкспрессу по 23.1 Закона о ЗПП?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Я сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 6728 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 6728 рублей.

Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России.

Реквизиты для оплаты:

1) номер карты Сбербанка:

4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! )

Срок действия: 05/19

Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна

Оплатить можно:

- Через банкомат с карты на карту

- Через Сбербанк-онлайн

- Через оператора в любом банке (пополнение карты)

2) Денежный перевод любой системой денежных переводов

на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак.

Регистрационные данные организации:

ИП Жиляев Дмитрий Александрович.

ОГРНИП 313028000066852

ИНН 022601077117

После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек.

Новые условия покупки.

ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ!

Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.).

Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru

С уважением,

Екатерина Жиляева

fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо. С уважением Раиса Исаковна. Мой тел. +79037885387. mail-rayaxema@mail.ru

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

День добрый, подскажите пожалуйста, какой вид обращения можно подать в прокуратуру по такому вопросу: через интернет магазин (который специализируется на доставке продуктов питания) произведен заказ физическим лицом для доставки другому физлицу набора продуктов питания, в обязательствах договора, размещенного на официальном сайте данного магазина указан срок доставки в течении 3-5 рабочих дней, с момента поступления оплаты. Оплата поступила 15.02.2016, отчета по доставке (подтверждения) до сих пор нет. Продукты не поступили, внятного ответа по горячей линии специалисты не предоставляют? Хотелось бы как-нибудь вернуть перечисленные денежные средства по заказу и получить моральную компенсацию за недобросовестное отношение в договорным обязательствам компании. За ранее спасибо за ответ. Светлана. 8 (909)805 84 14

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина

(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.

Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.

Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение