Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?

• г. Тула

В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна,

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

1)Устное обращение в магазин с требованием. Если этого недостаточно, пишется письменная претензия руководству. Ответ на заявление магазин обязан дать в течение 10 дней.

2)По истечении 10 дней продавец либо удовлетворит требование о возврате, либо назначит независимую экспертизу, чтобы выяснить причины брака. Если экспертиза доказала, что виной брака является покупатель, магазин будет требовать от покупателя возмещения затрат на процедуру.

3)Сомнения в честности экспертизы ведут к проведению дополнительной, независимой от продавца экспертизы, или к оспариванию результатов предыдущей процедуры в суде.

Для подачи иска в суд следует подготовить заявление и приложить к нему документальные подтверждения сделки (чеки, договоры купли-продажи, копию претензии и пр.). Суд принимает решение в пользу покупателя или продавца. Если иск потребителя удовлетворен, он сам выбирает дальнейшее развитие событий (обмен на другой телефон, возврат денег или иное).

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?

Купил в скупке телефон, он поработал у меня 3 дня и сломался, отдал его назад в скупку, сказали что если это брак заводской до сделают замену на точно такой же телефон. У меня вопрос, могу ли я попросить выплатить деньги за которые я его покупал, вместо замены телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение