Отказались объяснить причину пересчета и удаления показаний счетчика - как узнать причину и обжаловать действия?

• г. Ростов-на-Дону

Установлен вояной счетчик. Оплата производилась вовлемя с передачей показаний. Пришла квитанция, в которой сделали пересчет по среднесуточному потреблению и убрали все показания счетчика. При телефонном обращении объяснить причину отказались. Сказали что вызывайте контроллера. Как узнать причину и обжаловать их действия и где?

Ответы на вопрос (1):

Вам надо обратиться с письменной претензий в УК. В претензии обязать произвести перерасчет. Если УК не произведет перерасчет или откажет в удовлетворении претензии, надо обращаться с иском в суд.

Можете написать жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?

Мне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?

В 2008 году был составлен акт об устарении счетчика, но счетчик был в технически исправном состоянии, показания соответствовали потреблению эл.энергии, поэтому оплата производилась согласно показаний. Имеет ли право соответствующая организация выставлять нам задолженность, если оплата производилась своевременно, но по счетчику, а не по нормативу. Законно ли выставляют задолженность по оплате электроэнергии.

В нашей квартире установлен счетчик на отопление. Отопление оплачивалось по показаниям. С февраля месяца в квитанциях исчезла графа показаний счетчика и расчет стали производить по нормативам. Насколько это правомерно, как добиться того чтобы оплата производилась по счетчику?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.

Должна ли я обеспечивать доставку контроллера к себе домой и обратно в горгаз для их планового снятия показаний газового счётчика? Не приняли платёж по причине того, что за полгода контроллер не снял показания, начислили долг по нормативу, несмотря на нашу оплату по счетчику, и теперь я должна везти к себе контрлера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла квитанция где расчет стоимости горячей воды произведен не по показаниям счетчика, а по нормам потребления. Показания счетчика передавались в управляющую компанию. Счетчик прошел поверку. Расчеты производились расчетным центром, который указан в квитанции как исполнитель. Т.е имеются три стороны-управляющая компания, исполнитель (расчетный центр) и получатель. Кому предъявлять претензии с точки зрения закона?

Я являюсь собственником квартиры. За апрель месяц 2015 г. пришла квитанция на оплату электроэнергии от ресурсопоставляющей организации, в которой показания общедомовых нужд (ОДН) превышает половину показаний фактически потреблённых по индивидуальному счётчику. Правомерны ли действия ресурсопоставляющей организации? Существует ли лимит начисления показаний (ОДН) исходя из показаний счётчика индивидуального потребления? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение