Сложности при оформлении отказа от страховки при покупке бытовой техники - какие действия предпринять?

• г. Абакан

Купила быт. технику 25.09, пытаюсь оформить отказ от страховки. Не пойму, я являюсь застрахованным лицом, а они мне про инициативу страхователя. Ни самой страховой, ни банка, который с ними заодно нет в районе 500 км. Мне отправлять заявление по почте и последний платёж должен быть с учётом вычета страховки? Или ехать в магазин? Или забить на всё. Банк ответил по электронке, чтобы я обращалась в страховую компанию.

Ответы на вопрос (5):

Банк вводит Вас в заблуждение, необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, сумма страховки большая?

Спросить
Пожаловаться

Нет, в пределах 1000, но для меня это деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует в течение 14 дней со дня оформления страховки подать заявление в страховую об отказе от страховки.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в страховую компанию с заявлением об отказе от договора страхования и его расторжении. Отправьте отказ почтой ценным письмом с описью вложенного с уведомлением о вручении. Банк уведомите об этом отказе также письменно. Если отказываетесь в течение 14 дней, то страховую премию Вам страховая вернет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, страховая компания дезинформирует Вас, в настоящий момент судебная практика изменилась, период охлаждения действует и на договоры коллективного страхования. В Определении ВС РФ от 31.10.2017 N 49-КГ 17-24 рассмотрел сложившуюся практику по заключению договоров коллективного страхования, которую банки применяют с целью избежать применения норм о периоде охлаждения, установленных ЦБ РФ.

Верховный суд, в частности, указал,

Необоснованными являются также доводы суда апелляционной инстанции о том, что Указание ЦБ РФ неприменимо к спорным правоотношениям, поскольку оно устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления страхования в отношении страхователей - физических лиц, в то время как страхователем по договору коллективного страхования являлось юридическое лицо - Банк.

...

Таким образом, вследствие присоединения к Программе страхования с внесением заемщиком соответствующей платы застрахованным является имущественный интерес заемщика, а следовательно, страхователем по данному договору является сам заемщик.

Поскольку заемщиком в таком случае является физическое лицо, то на него распространяется приведенное выше Указание ЦБ РФ...

Сошлитесь в своих требованиях на судебную практику в частности на это определение ВС РФ и требуйте возврата страховой премии.

Спросить
Пожаловаться

Оформляла кредит в Почта-Банке, одобрили только со страховкой, я сразу в банке спросила куда подавать заявление на отказ от страховки, мне ответили что в страх. Компанию, бланки у них на сайте. Я позвонила в Почта-Банк, там также ответили что надо в страховую обращаться. Я в течении 5 дней ценным письмом отослала заявление на отказ от страховки. Через 10 дней пришло письмо от них, дословно "В соответствии с Дог. страхования и положениями гражд законодат-ва РФ, в обязанности Банка, как Страхователя по Дог. Страхования входит предоставление Вам запрашиваемых Вами сведений и документов, а также осуществление иных действий (в том числе исключение Вас из списка Застрах. Лиц) Для этого вам надо предоставить заявление в любое отделение Банка." Я опять позвонила в Почта Банк, сказала что страховая в Банк отсылает, зачитала ответ страховой, на что был ответ: они не отсылают, это отказ, это к ним обращаться. Не пойму что делать, как отказаться от страховки и вернуть деньги, подскажите пожалуйста.

Проблема заключается в следующем: был взят потребительский кредит (КБ Ренессанс кредит) на бытовую технику с навязанным полисом страхования жизни. Заемщик подписался в договоре банка, поскольку, в случае отказа от страхования жизни был высок шанс не получить кредит вообще. Вопрос заключается в процедуре отказа от страховки (полис страхования Согласие-Вита на руках у заемщика).

Обратился в банк, там сказали приходить и писать заявление, но в устном разговоре было сказано, что шансы на возврат суммы страхового полиса очень малы.

Обратился в страховую компанию (у банка с ней заключен договор), там сказали, что шансы на возврат по страховке также ничтожны.

Вопрос в следующем: хочу пойти в банк, написать заявление об отказе от страховки, снять с него копию с отметкой о принятии сотрудником банка моего заявления и параллельно написать заявление в страховую компанию, не дожидаясь ответа банка (на сайте страховой компании в правилах страхования жизни у заемщиков есть пункт расторжения договора страхования в одностороннем порядке по инициативе страхователя на основании письменного заявления). Корректны ли мои действия?

Кто должен возвращать часть страховой премии Страховщик (страховая компания) или Страхователь (банк). Страховка оформлялась в банке по заявлению, деньги уплачивались банк.

Объясню проблему вкратце. Взял в кредит планшет 20000, конечно же со страховкой (4,500). Без страховки банк бы отказал. Примерно через месяц захотел от неё отказаться. При обращении в банк, оказалось что нужно обращаться в страховую фирму, где была оформлена страховка. Позвонив в страховую фирму мне сказали что от страховки отказаться нельзя, потому что в страховке имеется пунктправил, который запрещает мне отказ и деньги мне не вернут. Банк единовременно на следующий день после оформления кредита отправил 4500 страховой компании, и теперь деньги я должен банку. Хотелось бы узнать возможен ли возврат денег за страховку и как это сделать. Спасибо.

Ситуация запутанная, помогите разобраться. Купил телефон в расрочку в МВидео. Пред тем как оформить расрочку продавцы мвидео навязали страховку ВТБ цена 5000. Сумму за сптраховку приплюсовали в расрочку (кредит) и того составило 51 к. Кредит в сетелем банке. В договоре нет ни слова о страховке ВТБ, более того в договоре есть отказ от страховки банка. Внимание вопрос: Хочу вернуть деньги за страховую премию мне навязанную. КТО будет ответчиком? Банк? или страховая компания?

В силу указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", указывается, что при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение не менее 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме, если отказ произошел до возникновения обязательств страховщика по заключенному договору.

Я обратилась в банк 01.09.2015 г. с заявлением о возврате страховой премии (по действующему кредиту, который был оформлен 25.08.2015), но по сегодняшний день банк не дает никакого ответа. Сначала ссылался на страховую компанию (туда я тоже обращалась, но мне ответили, что возврат страховки в данном случае, решается на уровне банка), теперь сотрудник банка, говорит, что не может связаться с отделом который занимается этими вопросами. Вопрос такой, 07.09.2015 г. истекает срок по которому я могу вернуть страховку, т.е. завтра последний рабочий день, куда и как мне обратиться, чтобы вопрос решился в такой маленький срок? Заранее спасибо!

Брала кредит в банке Ренессанс Кредит, навязали страховку на 24 месяца (потеря застрахованным постоянной работы по независящим от него причинам), кредит погасила досрочно через 4 месяца... В договоре страхования есть пункт (в случае отказа Страхователя от Договора страховая премия не возвращается Страхователю). Конечно же когда оформляли кредит менеджер уверял, что при досрочном погашении мне всё вернется! Обращалась в страховую компанию, говорят что обязуются выплатить лично мне сумму которая указана в страховке при потери работы и банк здесь уже не при делах. А возвращать мне премии не будут, опираются на пункт который я указывала уже выше... Подскажите возможно-ли всё же вернуть деньги?!

СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банка сниденная процентная ставка поикредитам с учетом оформления страховки жизни и т п,но суммы за страховку огромные. Законно ли будет оформить кредит со страховкой в банке, в течении 14 дней вернуть страховку оформленную через банк и одновременно оформить такую же страховку в самой страховой компании за меньшие деньги, отнести страх полюс в банк и потребовать оставить ставку пониженной. Как технически это сделать, что бы банк не поднял ставку?

28 января заканчивается срок пролонгации страховки по ипотеке. Сегодня поехала в банк, чтобы оплатить страховку, но в кассе банка мне сказали, что та страховая компания развалилась. Никаких уведомлений от банка, от страховой компании я не получала! Могу ли я не платить страховку, то есть не искать другую страховую компанию?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение