Отказали вернуть деньги за платье, ссылаясь на его использование
Приобрела платье, примерив его дома несколько раз, и через два дня обратилась в магазин что бы сдать и вернуть деньги, с биркой не оторванной и чеком, но отказали, сказали что платье было ношено.
Марина здравствуйте! Если представитель продавца отказывается принять товар или отказывает в удовлетворении ваших требований, предусмотренных ст.18 Закона «О защите прав потребителя»:
Итак, что вам нужно сделать в случае, если продавец откажет в удовлетворении вашей устной просьбы – написать претензию.
Идя в магазин, возьмите на всякий случай с собой два листочка бумаги и авторучку, чтобы в случае отказа на вашу просьбу, написать претензию. Если вы боитесь что-то забыть указать, то подготовьте претензию заранее в двух экземплярах. Один экземпляр для вручения представителю продавца, а другой – для вас.
На вашем экземпляре вы должны потребовать от представителя продавца расписку в получении, где обязательно должны быть указаны:
дата получения,
подпись получателя,
ФИО получателя.
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков потребитель по своему выбору может требовать:
1) Заменить товар на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
6) потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
После 10 дней если на претензию не ответил, подаем в суд.
СпроситьЯ приобрела платье 29 декабря, поняла что оно мне не подошло и решила вернуть его 2 января. Пришла в магазин с биркой и чеком, написала заявление на возврат денежных средств, продавец забрала платье и чек и сказала, что будет проводиться экспертиза в теч.3 дней, якобы платье ношеное и от него пахнет парфюмом! Что я могу сделать?
Никакой экспертизы не предусмотрено. Если сохранены бирки и товар не был в употреблении (использовании), Вам должны товар заменить на другой, подходящий по размеру и фасону, в случае отсутствия такового, вернуть денежные средства.
СпроситьЕсли у продавца есть сомнение ношеное платье или нет, он вправе провести экспертизу за свой счет. Вы сможете провести независимую экспертизу за свой счет. Не придете к согласию, далее спор решается в судебном порядке.
Смотрите ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", обязательным условием возврата неподошедшего товара надлежащего качества - товар не должен быть использованным.
СпроситьА как мне можно поступить, вернуться в магазин и потребовать мои деньги? Платье ведь у них, и чек тоже. Оплачивала покупку я картой(
СпроситьКупила 7 дней назад платье. Решила вернуть его в магазин. Товарные ярлыки сохранены. Магазин требует написать претензию и сдать платье в магазин. НО! Деньги вернут только через 3 дня после возврата платья. Прав ли магазин?
Купили куртку. Дома померяли - не подошел размер. Вернули в магазин, но через нескольоко минут позвонили и сказали что куртка ношена, т.к. на ней есть пятна. Но мы ее не носили. Муж только один раз померял. В возрае денег отказаи. Как нам вернуть деньги?
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПриобрела в магазине милавица утягивающий корсет, покупала его под платье. Померив дома, обнаружила, что из под платья выделяется корсет. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Здравствуйте, Елена!
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьДелала интернет заказ 9 декабря с выкупом из магазина. Выкупил 12 числа заказ муж, соответственно без примерки. Примерив платье дома, поняла что не моё. Обратившись сегодня 25 декабря в магазин с возвратом, мне в возврате отказали по причине пахнут подмышки. Якобы платье ношено. Никаких других следов носки нет, все ярлыки сохранены, платье не носила. Что предпринять? Правомерны ли их действия? Как поступить дальше?
Добрый день.
Завтра крайний срок сдачи вещи, не подошедшей Вам, например, по размеру или фасону (т.к. срок начинает исчисляться на следующий день после покупки).
Мой совет - приведите платье в тот вид, когда у продавца не будет оснований отказать в его возврате. Если не примут и завтра - оставляйте у них претензию. Вам главное сделать это не позднее завтра, иначе не сможете уже вернуть (за исключением обнаружения производственных недостатков).
СпроситьНужна помощь! Скажите пожалуйста, возможно ли сдать рюкзак с оторванной этикеткой магазина (этикетка не сохранилась), но с сохранённой пришитой фабричной биркой и с чеком? Вчера купила только, хочу обменять в этом же магазине на другой рюкзак. ФЗ о защите прав потребителей уже читала, напишите своё мнение..
Если данные этикетки и бирки не фабричные, а с логотипом магазина, то смело можете вернуть рюкзак в течении 14 дней по статье 25 "Закона о защите прав потребителей". А если были сорваны фабричные ярлыки, то могут возникнуть проблемы с обменом.
Если вам отказывают, то пишите в адрес магазина претензию в 2 экземплярах, на вашем должны поставить входящий номер и дату принятия. Если в течении 10 дней с даты принятия на претензию ответа не поступило, то обращаемся в суд.
СпроситьКупила свадебное платье. Пришла домой, поняла, что оно мне не подходит. Через два дня решила вернуть платье. Когда пришла в магазин, мне сказали что на платье затяжки. Взяли платье на якобы экспертизу на три дня. Когда я пришла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут. ПОмогите, пожалуйста. Что мне делать?
Вам нужно написать претензию о возврате товара, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товар
СпроситьВ магазин принесли платье через 4 дня после покупки платье с биркой но пахнет табачным дымом. Его покупали для вечера в ресторане. Имею ли я право не возвращать деньги.
Хочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?
Ст. 22 Закона о защите прав потребителей:Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы...подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Естественно, Вы сдаете товар в магазин вместе с претензией. И магазин имеет право перечислить вам денежные средства на карту в течении 10 дней. Однако если Вы оплачивали товар наличными, то денежные средства обязаны вернуть в момент возврата товара.
СпроситьКупила ботинки в магазине, не примерив. Дома срезала бирку, уже когда одела их поняла, что они мне велики. Имею ли я право вернуть ботинки в магазин с отрезанной биркой, которую я сохранила?