Прочитала в интернете, что с данной фирмой у людей уже были проблемы и деньги не вернули.

• г. Волгоград

Через фирму DAVIAT по интернету заказан и оплачен билет на самолет, на электронный адрес пришло подтверждение (маршрут квитанция) следующего содержания:

МАРШРУТ ­ КВИТАНЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА

GDS DAT Номер заказа Дата оформления Фамилия, имя / Name of passenger

№ документа /passport ACV3GI7 2011­11­09 Ц... В... 1200067440 МАРШРУТ

Рейс / Flight Вылет / Departure Прилет / Arrival Класс / Class

Самолет/ Аirliner Перевозчик/Carrier Дата/Date Время / Time Дата/Date Время /Time

Багаж (кг)/Bag 1 SU­725 Москва (Шереметьево а/п, терминал D) Волгоград (Волгоград а/п).

Эконом Аэробус A320 Аэрофлот 12.11.2011 15:35 12.11.2011 17:30 20

НОМЕР БИЛЕТА 55G 7876306065

ИТОГО Стоимость (тариф+сборы) Форма оплаты Заказчик

5045 RUB VISA / MASTERCARD Ц... В...

ВНИМАНИЕ: Время отправления и прибытия указано местное.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для полета Вам необходим оригинал паспорта для пассажиров старше 14 лет, для детей свидетельство о рождении.

Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета. Посадка в самолет заканчивается за 20 минут до вылета. Опоздавшие пассажиры к перевозке не допускается. В салон самолета допускается ручная кладь до 5 кг, для эконом класса и до 10 кг бизнес класса, габариты не более

55 х 40 х 20 см.

На следующий день пришло смс на сотовый телефон и письмо на электронный адрес, что по техническим причинам билет аннулирован, деньги за заказ будут возвращены в течении 7-20 дней, вот уже в течении 14 дней я веду переписку с представителями фирмы DAVIAT, результат нулевой, вся переписка у меня сохранена, денег они не возвращают. Прочитала в интернете, что с данной фирмой у людей уже были проблемы и деньги не вернули. Вот реквизиты размещенные на их сайте:

ООО Дисконт-Авиа-Тикет.

Юридический адрес: г.Чита, ул.Анохина, 91, оф.35

Почтовый адрес: Россия, г.Чита, 672000, ая 372

Телефон автоинформатор: 8 (495) 6605394

Электронная почта: bookings@daviat.ru. На данном телефоне автоответчик сообщает, что все вопросы, через официальный сайт, раздел обратная связь, вот и переписываюсь.

Как поступить, чтобы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Напишите для начала претензию с просьбой вернуть Вам деньги. В случае отрицательного результата можно попробовать вернуть их в судебном порядке, но это будет Вам стоить многократно больше стоимости билета.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Галина.

Лично у меня была такая ситуация только с компанией АВИАНОВА, все звонки и переговоры бесполезны, так что внимательно изучите условия возврата билета и когда срок возврата денежных средств выйдет, прямиком в суд. Другого варианта к сожалению нет.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Маршрутная квитанция / e-ticket itinerary receipt

Пассажир / Passenger

KALININA MARINA

Документ / Document

4712372526

Номер билета / e-ticket number

555-1382188683

Билет выписан 21:39 (UTC+0300), 31/03/2017 Trip.ru (e-Travel S.A.)

Ticket issued on 21:39 (UTC+0300), 31/03/2017 by Trip.ru (e-Travel S.A.).

Вылет / Departure 1 июня 2017 19:20 Мурманск - Симферополь.

Код для регистрации / Check-in number YLUUPE

Вылет / Take-off 1 июня 2017 19:20

MMK

Мурманск

Rossiya-Russian Airlines

SU-6344 | Airbus A319 (Реактивный самолёт).

Эконом / Economy

Посадка / Landing 1 июня 2017 21:05

Пулково (LED).

Санкт-Петербург, Терминал PULKOVO 1

Rossiya-Russian Airlines

SU-6344 | Airbus A319 (Реактивный самолёт).

Эконом / Economy

Код для регистрации / Check-in number YLUUPE

Вылет / Take-off 2 июня 2017 05:35

Пулково (LED).

Санкт-Петербург, Терминал PULKOVO 1

Rossiya-Russian Airlines

SU-6891 | Airbus A319 (Реактивный самолёт).

Эконом / Economy

Посадка / Landing 2 июня 2017 08:55

SIP

Симферополь, Терминал TERMINAL A

Rossiya-Russian Airlines

SU-6891 | Airbus A319 (Реактивный самолёт).

Эконом / Economy

ВНИМАНИЕ!

Вылет и прилет всех рейсов указан по местному времени.

Рекомендуем прибыть в аэропорт минимум за 2 (два) часа до отправления международного и за 1 (один) час до отправления внутреннего рейса.

ATTENTION!

Departures and arrivals for all flights are in local time.

You are recommended to be at the airport at least 2 hours prior your departure for international flights and 1 hour for

domestic flights.

Тариф / Fare 8 750 руб.

Налоги / Taxes 2 932 руб.

Оплата кредитной картой / Paid by credit card 4276849160

Внимание! Просим учесть, что указанная сумма отличается от окончательной стоимости заказа, так как не включает дополнительные скидки и сборы нашего агентства.

Attention! Please note that mentioned amount differs from the final cost of the order, as it does not include additional

discounts and our agency fees. на работе не хотят платить налог.

Купили билеты Аэрофлот на перелет по маршруту Новосибирск-Мск-Осло (27 мая 2015) и обратно Осло-Мск-Новосибирск (31 мая 2015).

В день вылета за 6 часов до вылета прошли онлайн регистрацию и получили посадочные, однако опоздали в аэропорт к первому вылету. За 12 минут до вылета самолета звонили в call-center аэрофлота, предупредить о задержке и о своем намерении продолжить полет в соответствии с куплеными билетами любым способом. По прибытии в аэропорт (самолет был еще в аэропорту) мы сообщили в технический центр Аэрофлота о намерении и необходимости продолжить полет по маршруту любыми способами (например полет в Мск след рейсом и продолжение полета далее по оплаченым билетам). В обоих случаях нам было сказано, что наш билет будет скоро аннулирован на всех участках перелета автоматически по причине no show (неявка к рейсу) и что нам необходимо покупать новые билеты.

Не имея возможности отказа от поездки мы были Вынуждены купить новые билеты у Аэрофлота, причем по более дорогой цене. (70 тыс руб вместо 54 тыс). Первого июня 2015 написал претензию в Аэрофлот (получил подтверждение), с требованием вернуть стоимость неправомерно ануллированных билетов и убытков из-за вынуждения нас к приобретению более дорогих билетов. Основание к требованию: нарушение Аэрофлотом п.27 Федеральных авиационных правил («Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира».)

До настоящего времени ответа нет, деньги не вернули.. Коллега который не опоздал на рейс но должен был лететь с нами, говорит что на обратном рейсе самолет, был полон – т.е. Аэрофлот продал наши билеты по полной цене дважды и нам и другому пассажиру.

Подскажите пожалуйста, как поступать дальше.

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет.

Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.

Купила билет а это сайт мошенников, как вернуть деньги?

Сведения о бронировании: PAST4X

Туда: Внуково - Пашковский, 17 Jun 2014, вылет в 14:00. Время в пути: 2 ч.10 м.

Вылет Аэропорт Прилет Аэропорт Рейс Перевозчик Борт Класс

14:00 Внуково 16:10 Пашковский рейс UN2167 Transaero Airlines Boeing 737-700 Econom

Обратно: Пашковский - Домодедово, 20 Jul 2014, вылет в 21:00. Время в пути: 2 ч.10 м.

Вылет Аэропорт Прилет Аэропорт Рейс Перевозчик Борт Класс

21:00 Пашковский 23:10 Домодедово рейс UN168 Transaero Airlines Boeing 737-700 Econom

Пассажиры:

SVETLANA MIRONENKO (0, RU), 04-06-1971, DOC: 0304804368, Expire: 01-01-2020

Контакты:

Email: silya@inbox.ru

Моб. телефон: 79296832924

Стоимость:

Тариф 8 016,32 RUB Таксы 2 004,08 RUB

Итого для всех Пассажиров: = 10 020,40 RUB

После оплаты Вы получите электронное письмо (в течении 24 х часов с момента оплаты), содержащее номер билета и маршрутную квитанцию.

Оплата:

Счет №1023-2324, Статус: Не оплачен

Обратите внимание что статус после оплаты может сменится в течении нескольких часов.

Я пришла в аэропорт Шереметьево-2 на регистрацию на международный рейс авиакомпании "Аэрофлот" за 25 минут до указанного времени отлета. В табло рейс значился как регистрируемый. У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал. В билете не указано рекомендуемое время прихода на регистрацию. Меня отказались регистрировать, сославшись на 40 минутный предел на регистрацию. Соответсвующие службы сделали в билете надпись о явке за 25 минут до вылета самолета. Могу ли я претендовать на возмещение стоимости билета, если буду подавать заявление в суд на авиаперевозчика.

Необходимо составить грамотную претензию, ситуация следующая: Евгений Сидоров купил билет в а/компании в бизнес-класс за два месяца до вылета. В день вылета перед взлетом стюарды сообщили, что ему необходимо будет пересесть в эконом-класс, так как на борту оказался пассажир, который в последнюю минуту купил билет в бизнес-класс на тот же рейс за максимально высокие деньги и ввиду того, что мест свободных для того пассажира нет, а у Евгения был из всех прочих пассажиров б/класса самый «недорогой билет», ему придется уступить место этому новому пассажиру, заплатившему в четыре раза больше. Евгений переходит в эконом-класс, но после полета требует полной компенсации стоимости билета.

Я купила моему руководителю билет в а/компании DELTA в бизнес-класс за два месяца до вылета, рейс № DL-482. В день вылета перед взлетом стюарды сообщили, что ему необходимо будет пересесть в эконом-класс, так как на борту оказался пассажир, который в последнюю минуту купил билет в бизнес-класс на тот же рейс за максимально высокие деньги и ввиду того, что мест свободных для того пассажира нет, а у моего руководителя был из всех прочих пассажиров б/класса самый «недорогой билет», ему придется уступить место этому новому пассажиру, заплатившему в четыре раза больше. Мой руководитель переходит в эконом-класс, но после полета требует полной компенсации стоимости билета за моральный ущерб, нанесенный ему такой ситуацией.

Как написать правильно заявление-претензию на на возврат стоимости билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.

Возможно ли взыскать с АЭРОФЛОТА деньги за билеты?!

Прибыли в аэропорт за два часа до вылета самолета. Около стоек выдачи посадочных талонов и сдачи багажа была создана огромная очередь, которая продвигалась очень медленно. Когда мы добрались до стойки для сдачи багажа, до вылета самолета оставалось 40 минут, то получили отказ в приеме багажа, несмотря на то, что регистрация на рейс продолжалась. При этом никто не объявлял, что заканчивается регистрация и прием багажа на данный рейс. При сложившейся ситуации был приглашен сотрудник аэропорта, ответственный за регистрацию пассажиров, который по программе посмотрел, что прием багажа закончился еще 20 минут назад, то есть за час до вылета самолета.

Сотрудники аэропорта предложили нам получить посадочный талон и пройти в зону досмотра для посадки в самолет, но без багажа. На предложение переоформить багаж на другой рейс, получили также отказ, то есть мы должны были бросить в зале три единицы багажа, и только с ручной кладью лететь до места назначения. Данное предложение было абсолютно не приемлемо.

В результате, одному человеку был выдан посадочный талон, и он, оставив багаж, прошел на посадку в самолет. А мне и моему мужу пришлось остаться для переоформления билетов на другой рейс.

В кассе аэропорта Шереметьево нам предложили переоформить билеты на дату через 2 недели, т.к билеты были субсидированные. Мы предложили доплатить до полной стоимости билетов, но на ближайший рейс, на что получили отказ. Нам предложили купить новые билеты, за полную стоимость. Так как у нас была безвыходная ситуация, мы купили новые билеты за полную стоимость. Я обратилась за разъяснением на горячую линию " Аэрофлот", и изложила сложившуюся ситуацию. Оператор горячей линии, после уточнения всех нюансов, дал ответ, что действия сотрудников аэропорта были некорректны, что привело к неправомерному отказу от приема багажа.

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение