Бессрочная 3 ГРУ инвалид 2019 нужно проходить ВТК?
Бесрочная 3 гру инвалид 2019 нужно проходить ВТК?
Добрый вечер!
Если у Вас группа инвалидности бессрочная, то комиссию МСЭ нужно проходить в случае, если Вы претендуете на другую группу инвалидности.
СпроситьМеня зовут Александр.
Я являюсь инвалидом 2 группы с 2011 года.
С 2011-инвалид 2 группы
2012-инвалид 2 группы
2013-инвалид 2 группы
2014-инвалид 2 группы
2015-инвалид 2 группы
2016-инвалид 2 группы.
И прошол очередное переосвидетельство с 2017 по 2018 инвалид 2 группы.
Подскажите как получить бессрочную инвалидность и куда обращаться. На данный момент написал заявления о пересмотре решения мсэ. 12 июня назначена комиссия по пересмотру сроков прохождения МСЭ.
Я каждый год прохажу МСЭ заочно.
Инвалидность и Ее группу устанавливает специальная комиссия МЭС, направят ленте на неё вам должен выдать ваш лечащий врач по вашей просьбе.
СпроситьДанный вопрос регулируется постановлением Правительства
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" . Рекомендую с ним внимательно ознакомиться.
Вы также имеете право оспорить решение комиссии и лучше всего это делать через суд.
СпроситьСемья из 3 человек и все инвалиды. Мама - 2 нерабочая гр. инвалидности бессрочная (сах. диабед); папа - 2 гр. нераб. До 2016 г; дочь - 2 гр. инвалид детства бессрочная по психиатрии, дцп, крик кошки.
Куда обращаться?
Позвоните на горячую линию в Фонд социального страхования по телефону 677-87-17 и вам дадут ответ
СпроситьСкажите, пожайлуста, я инвалид 1 группы, группа бессрочная, ИПР (индивидуалья программа реобилитации)бессрочная, при переезде в другой регион нужно ли мне опять проходить заново ИПР для подтверждения выписанных ТСР.
Нет, в случае переезда в другой регион на постоянное место жительства проходить заново индивидуальную программу реабилитации вам не требуется.
СпроситьДа, если назначена. В общем случае - инвалидность дается на срок, по истечении которого - статус инвалида пропадает.
Правила
признания лица инвалидом
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95)
"5. Условиями признания гражданина инвалидом являются:
а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);
в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
6. Наличие одного из указанных в пункте 5 настоящих Правил условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.
7. В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет - категория "ребенок-инвалид".
Спросить2009-2010 работала. С августа 2011 устроилась на на новую работу. С марта 2013 по декабрь 2014 была в декрете. Сейчас в августе 2016 снова ухожу в декрет. Хочу взять для расчета декретных 2009-2010 и 2015 год возможно ли это,? И какие нужны документы с бывшей работы?
Три года взять невозможно, для расчета пособия учитывается средний заработок за два календарных года. Перенос возможен на любые два года выборочно.
СпроситьЯ инвалид 3 гр пожизненно, если я сменю фамилию, мне снова нужно будет проходить Втэк? И нужно ли менять документы в пенсионном?
В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.
В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Ищите на сайте Росстата. Если Вам для определения задолженности по алиментам, то берется заработная плата на момент взыскания задолженности
СпроситьСамара, Советский район. Мне в марте т.г. прекратили ежемесячную выплату социальной поддержки за ЖКУ и КР. Я инвалид 2 группы. Справка ВТЭК мне выдана 23/12/2019 бессрочная. Нужно ли мне вновь писать заявление на эту выплату? Спасибо! С уважением! Юрий.
Добрый день! В соответствии с п. 16 Порядка предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, утверждённого Постановлением Правительства Самарской области от 30.06.2016 № 336 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области" заявление подается (в том числе в электронном виде) гражданином, имеющим право на компенсацию, или его законным представителем (представителем по доверенности) (далее - представитель) в уполномоченное учреждение.
Согласно с п. 17 Порядка предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, для назначения компенсации необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем (указываются в случае отсутствия документа, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта), способа доставки и получения компенсации, лицевого счета, открытого в кредитной организации (в случае выбора способа получения компенсации через кредитную организацию) (приложение к настоящему Порядку);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 2 настоящего Порядка, граждан, проживающих в составе семьи заявителя;
в) документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих с заявителем;
г) трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, заявителя и в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 2 настоящего Порядка, граждан, проживающих в составе семьи заявителя, с отметкой об увольнении. В случае отсутствия у данных лиц трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, полученных в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, заявитель в заявлении указывает сведения о том, что он и проживающие в составе семьи заявителя граждане в настоящее время не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральным законодательством подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
д) справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
е) документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
ж) документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих с заявителем лиц к членам семьи (сведения о заключении брака, сведения о рождении, решение суда о признании совместно проживающего с заявителем лица членом его семьи);
з) сведения о начисленных суммах на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
и) документы и информация, подтверждающие уплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
к) справка или сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае если в составе семьи заявителя имеются инвалиды I и II групп трудоспособного возраста).
В случае подачи заявления через представителя также предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, заявитель представляет в форме бумажных документов или в электронной форме с использованием простой электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
Действие изменений, внесенных в абз. 14 п. 17 Постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2020 N 786, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2020.
Документы, указанные в подпунктах "б" и "г" настоящего пункта, заявитель представляет в форме бумажных документов или в форме электронных образов документов в соответствии с Законом Самарской области "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу". Документы, указанные в подпункте "ж" настоящего пункта, представляются заявителем в форме бумажных документов или в форме электронных образов документов в соответствии с Законом Самарской области "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу", за исключением сведений о рождении и сведений о заключении брака, которые запрашиваются уполномоченным учреждением в порядке межведомственного взаимодействия.
Для уточнение Вашего вопроса, рекомендую Вам обратиться в учреждения социальной защиты населения.
СпроситьКупил квартиру в 2019 году.
2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.
Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?
И каким образом?