Я сделала заказ в интернет-магазине, но мне пришло не то,что я заказывала, что мне делать?
Я сделала заказ в интернет-магазине, но мне пришло не то,что я заказывала, что мне делать?
Можете потребовать либо возмещенеи средств, либо разорвать оговор и взыскать средства через суд.
СпроситьВ полицию обращаться.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право вернуть любой товар при покупке через интернет.
💡Можно вернуть все, кроме индивидуально определенной вещи (к примеру изготовленную по вашему заказу или продукт с вашими инициалами).
Сроки возврата:
📌товар можно вернуть в любой момент до его передачи;
📌7 дней после передачи;
📌3 месяца после передачи, если письменная информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена.
Права дистанционной покупки регулируются:
1. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.
2. Постановлением Правительства РФ N612 от 27.09.2007 г.
Пишите продавцу. Если отказывается, то составляйте претензию.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Конечно, обязан. Из Закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Станислав! Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если это был именно индивидуальный заказ, то права на отказ у Вас нет в отличие от других ситуаций, когда эта же статья давала бы такое право. Увы, но если это так, то могут через суд понудить купить или взыскать убытки. Выкупать товар или ждать иска тогда.
СпроситьЗдравствуйте, Станислав!
Ничего не делать, посылку вы имеете право не получать.
Угрозы магазина безосновательны, максимум что они могут от вас получить через суд - это оплату почтовых расходов по пересылке.
Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция)
Всех благ Вам!
СпроситьСогласно ст.458 ГПК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Таким образом, продавец исполнил свои обязательства по передачи товара.
Между тем, продавец может и не обратиться в суд о взыскании с Вас стоимости товара, поскольку в случае его не получения Вами на почте, он вернется продавцу и убытки у продавца выразятся только в пересылке товара.
СпроситьВ вашей ситуации ключевым моментом является то что вы оформили индивидуальный заказ
В статье 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" на этот счет сказано:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Случайно подтвердил заказ в двух магазинах-подобное не может быть убедительной аргументацией Придется вам искать средства для выкупа посылки Иного здесь не дано.
СпроситьЗдравствуйте!
Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является правом, установленным ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец оказывает на Вас психологическое воздействие. Оснований для судебного иска нет.
СпроситьЗдравствуйте, Станислав!
Не надо паниковать. Все у Вас в общем то не так уж и плохо.
Вы ничего не обязаны выкупать. Даже если закзывали.
Суть вот в чем.
По закону, если даже Вы заказали товар и потом отказываетесь от него Вы должны оплатить только почтовые расходы.
Т.е. за пересыл!
Закон не обязывает выкупить.
И в суд они подать не могут по этой причине.
Они об этом знают, поэтому и звонят, давят на Вас чтобы вы заплатили им.
Не делайте этого
Скажите - я отказываюсь от товара!
Этого достаточно.
Закон на Вашей стороне!
На основании п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" :
потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Спросить
Здравствуйте, Станислав, а Вы и не обязаны выкупать посылку, пусть магазин подает в суд, максимум, что они могут добиться, это взыскания с Вас почтовых расходов на отправку товара обратно, на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...Однако тут есть нюанс, если этот товар может быть использован только Вами, то отказаться Вы не имеете права Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьДобрый день, все намного проще. Если у вас не заключён письменный договор с интернет магазином (а это в 99% случаев так) , то никаких отношений у вас с ним нет до получения товара.
Скриншот заказа не заменяет договор и не будет надлежащим доказательством в суде.
Так что требования магазина беспочвены.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе ее не выкупать и просто отказаться от товара. Максимум, что продавец может с Вас потребовать - это возмещения почтовых расходов. Однако, на практике магазины не предъявляют такое требование к покупателям в суд, поскольку суммы таких расходов незначительны. А все остальные требования - ни что иное, как запугивание с целью получения от Вас всей суммы за товар.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Причины Вашего отказа в данном случае значения не имеют.
СпроситьВы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить1 Обман интернет магазина. Сделал заказ в интернет магазине, смартфон Bleckviev 7000Pro со скидкой 53% то есть сумма товара 7990 рублей. Пришла смс, что товар пришел на почтовое отделение, получите, получил, оплатил, но в коробке оказалось совсем не то что заказывал. Что делать?
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа предоставить вам товар, который вы заказывали, придется обращаться в суд.
СпроситьКакая еще претензия продавцу, если речь о натуральном мошенничестве? В полицию, Николай, в полицию. С заявлением о привлечении такого продавца к уголовной ответственности. Только как вы докажете, что в посылке оказалось то что пришло, а не то, что покупали - стоит думать специалисту сразу.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет-магазине, и воот мне пришло смс чтоб я забрала заказ, в противном случае меня будут штрафовать. Но я хочу отказатся от заказа.
Закон о защите прав потребителей гласит, что Вы вправе отказаться от получения товара, заказанного дистанционно в течении 7 дней.
И никто Вас штрафовать не будет!
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (магазину)
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы сможете взыскать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
Спросить01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Суть схемы покупки товара в интернет-магазине, оплаченного по почте наложенным платежом, состоит в следующем. При передаче товара на почту для его отправки покупателю право собственности на товар сохраняется за продавцом. Деньги, которые покупатель вносит в кассу почтового отделения при получении товара, оформляются как платеж в адрес продавца товаров. За прием и перевод наложенного платежа с покупателя дополнительно взимается комиссия почты. Эта комиссия представляет собой выручку (доход) почтовой службы и не имеет отношения к продавцу товара – ее оплачивает исключительно покупатель. Выручкой продавца является полная стоимость товара, которую оплачивает покупатель на почте. После того, как покупатель выкупает заказанный товар на почте, на расчетный счет продавца поступают деньги за реализованный товар.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
Тем более можно оспорить так как стоит отметка а их действия можно оспорить и признать неправомерными.
СпроситьЕсли Вы заказывали на сайте без службы поддержки и защиты, чтобы-либо сделать проблематично.
Спросить