Проблемы с новой металлической дверью - отсутствие гарантии и некачественное обслуживание.
Помогите, пожалуйста советом.
Купили 23 сентября металлическую дверь, через неделю установили сами, установили все правильно, ровно по уровню, все замки закрывались идеально. 11 октября дверь заклинило запал язычок ручки двери без видимых причин. Аккуратно смогли открыть сами. Позвонила на фирму сообщила о проблеме ответили перезвоним, никто не перезвонил. Через день 13 октября защелка ручки двери опять запала в дверной косяк, открыть сами не смогли. Позвонили на фирму сообщили о проблеме. Спрашивают первым делом кто устанавливал? Какая разница кто устанавливал, если явно с замком проблема. Сказали, если оплатите за вызов то нас откроют, если нет, то нет. На моё замечание, что двери всего 3 недели и она на гарантии сказали что никакой гарантии нет. Замечу, что дверь стоит 27000 рублей. Пришлось согласиться на платный вызов. Приехал так называемый мастер, выломал этот застрявший язычок, стал орать, зачем мы сломали двери, хотя сам его насильно выломал, исцарапал всю дверь. Потребовал 1000 рублей, даже не попытавшись что то исправить и уехал. Деньги я платить отказалась. Вопрос сколько же составляет гарантия? И что дальше делать?
Предъявите письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителя в установленном порядке. Затем в суд с иском.
СпроситьА теперь, вам нужно подать в суд на расторжение договора купли продажи и требовании возмещения убытков+ стоимости двери у вас типичный случай по ст 18 ФЗ о защите прав потребителей, что касается отсутствия гарантии то оп ст 18 19 фз о защите прав потребителей если гарантия не установлена договором она составляет не мене 2 лет, поэтому не слушайте что вам втирают ребята из той фирмы, оформите письменно заявление и укажите в случае отказа возвращения денег или замены двери + её бесплатная установка вы обратитесь с аналогичным заявлением в суд.
СпроситьКупил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?
У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.
Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.
Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Установили балконный блок 23 марта, при установке дверь плохо закрывалась, но меня уверили, фурнитура новая всё разработается, но не тут то было... Через несколько дней приехал мастер, крутил вертел, разбирал. Ничего не вышло. Сфотографировал написал акт, на замену в двери перегородке. Сделали 8.04, закрывалась дверь. Но с 16.04 опять такая же проблема! Что делать, позвонила в гарантию, опять ждать... но я подозреваю, что нарушена установка, от этого наши беды... Ремонт доделать не могу.
Как быть в данной ситуации можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйстапо поводу такого вопроса... Купили межкомнатные двери, установили в этой же компании за свой счёт, примерно через месяц у одной двери начал отклеиваться шпон по торцам, позвонили, предупредили, сказали ждать неделю, через неделю никто не перезвонил, дозвонились сами кое как и уже вместо одной двери стало 3 двери с браком, на торцах взбугрился шпон, приехали двери забрали, кое как за неделю сделали, постоянно звонили мы, на ихнее мы перезвоним ждите-не было звонков... привезли двери заклеили так что везде торчит клей, все углы у дверей сбиты и самое неприятное когда их повешали обратно на петли, то дверь состыковывается только там где есть замок, а вверху и внизу зазоры, двери выгнуты и не прилегают полностью к дверным косякам! Это ещё пол беды на двери в зал на самом косяке стал отходить шпон, приехали как попало изрезали пытались заклеить на месте, но не получилось, сказали нужно демонтировать и увозить на завод для изменения проблемы, а у нас уже всё заштукатурено и наклеены новые обои, это нам нужно полностью выносить дверной короб и делать все заново! Подскажите как быть в данной ситуации можем ли мы вернуть деньги? Если будут демонтировать короб за чей счет будет производиться ремонт коридора повторно-его только сделали? Какие вообще у нас есть права по данной ситуации, мы в полном шоке от действий данной организации...
По поводу такого вопроса... Купили межкомнатные двери, установили в этой же компании за свой счёт, примерно через месяц у одной двери начал отклеиваться шпон по торцам, позвонили, предупредили, сказали ждать неделю, через неделю никто не перезвонил, дозвонились сами кое как и уже вместо одной двери стало 3 двери с браком, на торцах взбугрился шпон, приехали двери забрали, кое как за неделю сделали, постоянно звонили мы, на ихнее мы перезвоним ждите-не было звонков... привезли двери заклеили так что везде торчит клей, все углы у дверей сбиты и самое неприятное когда их повешали обратно на петли, то дверь состыковывается только там где есть замок, а вверху и внизу зазоры, двери выгнуты и не прилегают полностью к дверным косякам! Это ещё пол беды на двери в зал на самом косяке стал отходить шпон, приехали как попало изрезали пытались заклеить на месте, но не получилось, сказали нужно демонтировать и увозить на завод для изменения проблемы, а у нас уже всё заштукатурено и наклеены новые обои, это нам нужно полностью выносить дверной короб и делать все заново! Подскажите как быть в данной ситуации можем ли мы вернуть деньги? Если будут демонтировать короб за чей счет будет производиться ремонт коридора повторно-его только сделали? Какие вообще у нас есть права по данной ситуации, мы в полном шоке от действий данной организации...
Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?
Проблема такая, я поставил входную металлическую дверь устанавливала сама фирма и у соседий двинулся косяк, теперь дверь у них плохо закрывается а они бочку катят на нас. Я дал им фирмы тел они хотели звонить сами, а теперь всё на нас катят что делать?
Проблемы с установленной стальной дверью - замок заклинило через три месяца, мастера испортили дверь
Поставили дверь стальную. Прошло три месяца замок заклинило. Несмогли попасть в квартиру вызывалили мастеров. Они его высверлили. И снутри испортили дверь. Наследующий день заменили замок мы написала на них заявление. Они отказываються говорят что это мы сломали сами. В то время я ьыл домой тоже пытался тткрыть. Она нео крывалась и по случайнтсти повернул защелку снутри он когда высверлили замок дверь нео крывалась. Я откпыл э у защелку она открылась. Но до этого жена когда пришоа с работв
Ы она пробывала открыть. И несмогла. Сейчас они нас обвиняють что мы сами слтмали замок. Куда писпли заявоение предлагают в суд обращаться, потомучто хозяин лвери отказываеться брать вину на сеья, что можно слелать в этом случае писали заявление чтобы совсе поменяли дверь. Гарантия на замки была 5 лет они уже через ри ме яца сломались и на установку полгода, они еще сказали что это первый случай такой что замок на ранем сроке гарантии сломался, а потом уже проговарились что это уже 2 случай у них такой.