Проблемы с новой стиральной машиной - нестиранные и запачканные вещи, отлетающая пласмаска. Что делать?

• г. Тула

Такая ситуация я 27 апреля 2018 года купила стиральную машинку мне ее доставили с не большой вмятиной на работу не влияла, сейчас такая ситуация что она не отстировает вещи а на оборот их пачкает, и во время стирики отлетала пласмаска в которую заливаеться кондиционер, я написала заявления в магазин который покупала машинку мне сказали позванить на горячую линию что бы вызвать мастера., мою заявку приняли но сказали что в любом случае виновата я что эту пласмаску я сама сломала якобы била по ней сказали ожидайте мастера в течение двух дней с вами свяжуться. Как мне быть в этой ситуации ее заберут вскорей всего на диагностику, у меня трое детей без машинки мне вообще не как?

Ответы на вопрос (3):

Нужно не звонить, а предъявить письменное требование на основе норм ГК на гарантийное обслуживание и выдачу подменной машинки.

Спросить
Пожаловаться

Я не поняла мне щас что нужно сделать?

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин, с требованием замены товара или возврата денежных средств. Ваша машинка еще на гарантии, раз не прошло года, на ремонт не соглашайтесь, но в любом случае магазин должен провести проверку качества. Если она будет не в вашу пользу можете провести независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.

6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.

8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.

После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.

Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.

В апреле 2013 г. купили стиральную машину Ariston, машинка подлежит ремонту, после вызова мастера на диагностику было сказано, что требуется замена бака, подшипник один заменить нельзя, а ремонт не дешевый 8 т.р., гарантийный срок закончился. Как можно привлечь к ответственности производителя в данной ситуации? Срок службы машинки 7 лет. Поймите мои чувства, машинке всего год. Спасибо.

Машинке 4 месяца позвонил в сервис indesit сказали ожидайте мастера в течение 5 рабочих дней прошло 8 нету мастера, да нули сообщать магазину что сломалась машинка? И Могу ли потребовать другую на время ремонта машинки?

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.

07.07.17 приобрели стир. Машинку. 16.07. машинка была установлена и в тот же день по телефону горячей линии был вызван мастер, т.к. в работе машинки выявлены неполадки. 24.07 мастер подтвердил неполадки в работе стир машинка, составил акт для обмена товара или возврата денежных средств. В тот же день мы обратилась магазин, где в обмене/возврате нам было отказано. Сказали необходимо направлять машинку на диагностику, заставили оплатить доставку товара в магазин. После этого ждать 21 день. Из подменного фонда дать на время диагностики другую стир машинку отказались. Прошу подсказать, на сколько правомерен отказ в возврате ден средств. При чем при звонке на горячую линию сотрудники утверждают, что акта с подтверждением неполадок техники достаточно для обмена/возврата в течение 30 дней с момента покупки и диагностика не требуется. Заранее благодарю за ответ.

По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение