Претензия в оптику / Защита прав потребителей - 258 советов адвокатов и юристов

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Купила очки с фотохромными линзами (с диоптриями) для защиты глаз от яркого солнца. Через 5 месяцев после покупки в солнечную и жаркую погоду линзы почти перестали затемнять. При покупке консультант оптики уверяла, что степень затемнения напрямую зависит от яркости освещения. Написала претензию в оптику. Ответили, что почти все фотохромные линзы имеют зависимость от температуры. Чем выше, тем слабее затемнение. И предложили поменять с доплатой с моей стороны на линзы более качественные. Меня ввели в заблуждение. Я не стала бы заказывать фотохромные линзы, зная их особенности, а купила бы просто солнцезащитные очки с диоптриями. Что делать?

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.

Заказала очки в оптике, в срок указанный в договоре очки не сделаны, забирать их позже у меня нет возможности. (Живу в другом городе). Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что я их не уведомила, что уеду.

Сделала заказ в оптике на замену старых линз на новые в свою оправу Tiffany & Co (в России их больше нет) . Меня предупредили, что оправу могут сломать при замене линз (1% из 100%), но ответственности магазин нести не будет, на неё нет гарантии. Сегодня меня "обрадовали" - оправа была сломана. Получается, что моя вещь сломана, а у меня нет никаких прав на возмещение ущерба. Подскажите, должна ли оптика нести хоть какую-нибудь ответственность за порчу моего имущества?

В оптику пришла я с рецептами от врача на две пары очков. Но врач предложила мне пройти бесплатное обследование. И предложила и уговорила сделать очки два в одном. За очки я заплатила 42000 рублей. 27000 линзы. 15000 оправа. После получения очков, мне сказали, что я привыкну к ним, но уже две недели не могу. И самое обидное, что я не могу в них работать за компьютером, а работа моя связана с ним. Текст на мониторе не могу напечатать и прочитать, так как надо высоко поднимать очки на нос или отходить на метр от монитора. При этом врач спросила, кем я работаю и связана ли моя работа с компьютером. Очень обидно, что поддалась угаворам, но они так меня убеждали, что это самый лучший вариант. Что мне делать, могу ли я принести очки им и предложить что бы они переделали их хотя-бы для работы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

Обращайтесь с претензией в оптику, требуйте устранения недостатков либо возврата денежных средств.

При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд. Если вы предоставили более ранний рецепт, то в чем тогда проблема. Что предоставили, то и сделали. Какой рецепт дали - по такому и сделали, сотрудник оптики и не должен выяснять рецепт у вас действующий или предыдущий. Здравствуйте, если очки изготовили без учета нового рецепта, и работник ошибся, то недостатки должны быть устранены за счет исполнителя/организации, ведь ваши права потребителя нарушены. Заказала очки в “Оптика +-„ 04.01.2024, сегодня получила 12.01.2024. По приходу домой обнаружила, что в предыдущих очках вижу лучше. Посмотрела предыдущий рецепт, увидела что очки были сделаны более раннему рецепту, а не по предыдущему. Подскажите что делать.

Мне подарили сертификат, по сути товарный чек, и выглядит как товарный чек, на покупку очки, при аптеки, маленький отдел оптики.

Мы пришли на 14 день с момента покупки.

Эта Аля оптика не внушила мне доверия, от слова совсем.

Ни цен, из головы, ни сертификатов, ничего.

Девочка, что оплатила 5000 за аля" сертификат" - чек была со мной.

После долгих сомнений мы решили сдать, и получить обратно деньги.

Она (продавец) несколько раз звонила как она говорила бухгалтеру.

Бухгалтер по телефону мне говорила, что оптика и таблетки возврату не принадлежат, а я ей что у меня нет товара, а есть чек, и просила, просили вернуть деньги, тк по закону не прошло 14 дней.

Она велела написать заявление, на имя оптика чего то, не предоставив ни каких документов, кроме назначения. И сказала будет рассматривать в течении недели.

Как нам вернуть свои деньги?

Возможно ли?

День добрый! Не принимают солнцезащитные очки в оптике, где это прописано тоже не говорят! Я имею право их вернуть? И ссылаясь на какой пунк? Спасибо.

В оптике мною были заказаны очки. Когда пришла забирать, решила примерить, в итоге создается ощущение, что оправа неровная, так как на левом глазу ресницы просто впиваются в линзу, а на правом все в порядке, примерив очки всем составом консультантов этой оптики, а также моей подругой, все меня поддержали, написав претензию, что с оправой явно не все ладно, забрали очки, по истечении 6 дней, мне позвонили с салона и сказали что очки можно забирать, но какого было мое удивление, когда я увидела ответ на претензию, оправу не заменили, указав, что с ней все в порядке, ни деньги, ни дальнейших замен, ничего, якобы очки не подлежат возврату, я их не забирала даже с салона, дефект не исправлен, забирать отказалась, взяла образец претензии, прошу совета, подскажите как быть?

В оптике мне проверили зрение и я заказала у них очки. В очках сильно кружится голова и болит. Как вернуть деньги? В какой форме пишется претензия?

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.

Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.

Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?

Сделал заказ на очки в оптике, внёс предоплату, обещали сделать в течении 2-3 х дней. По прошествию 3 х дней я явился в эту оптику, но мне сказали, что заявленный срок изготовления якобы был 2-3 недели и обещали в случае чего подтвердить это аудиозаписью. Я сказал, что хочу в таком случае отказаться от заказа и чтобы мне вернули предоплату. (платил через терминал картой) мне сказали чтобы я писал заявление на имя директора со своими паспортными данными и телефоном, банковскими реквизитами и начинается заявление с "прошу принять назад приобретённый мною товар, хотя я ничего не приобретал на руки в день оформления заказа, кроме чека. Являются ли эти действия со стороны оптики правомерными и безопасно ли оставлять им всю информацию которая требуется в заявление, и обязательно ли это?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

Сдали очки в ремонт в салоне оптики (сломалась оправа). Получили после ремонта. Пришли домой и обнаружили что линзы стали другие без затемнения и видно стало хуже. Как правильно и действенно поступать, чтобы они вернули (или сделали такие же) как были до ремонта? Заранее спасибо за ответ!

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.

Суть, жена обратилась в салон оптики за новыми очками, провели диагностику, выдали рецепт, изготовили, но в них абсолютно некомфортно, все расплывается, сдали назад, был дан ответ: у вас все нормально, сделано верно, некорректные ощущения пройдут через несколько дней. Но ощущения тошноты и расплывчивости не уходят.

После очередного выезда к ним (5 ый!) альтернативный окулист выдал заключение-не верно подобраны линзы (сам тип, с их слов изготовили самые дешевые, но нам при заказе ничего об этом сказано не было).

После ожидаем решение руководства.

Сегодня выдали итог-готовы поменять на нужные линзы, но за дополнительную плату. Если мы не согласны, то рекомендовали писать претензию.

Обратились 01.06.

Нужна помощь корректно составить, жена без очков мучается почти месяц!

В оптике сделали очки по рецепту из поликлиники. Они не подошли. Проверили еще раз, очки сделаны согласно рецепту. Провели зрение в салоне, рецепт выписан был неправильно. Теперь надо менять стекло в очках. Виноват врач поликлиники. Как потребовать с него возмещение этого убытка. Он же неправильно осуществил услугу.

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Как написать жалобу или притезию к салону оптики если они ее не принимают и всячески уклоняются дать письменный отказ. Работают более 8 лет без лицензии и проверку зрения делают работники не имея даже медицинского образования. Кому можно пожаловаться.

Возможно, я не туда обращаюсь с таким вопросом, но все же. В прошлом месяце я проверяла зрение и покупала линзы в оптике (все это было платно, и за проверку, и за подбор линз я платила), там мне завели специальную карту, где завели мне карту с данными (где написано, какое у меня зрение, цена на следующие пары линз и мои личные данные). По приходу на следующий месяц я попросила дать мне на руки эту карту, либо сказать, какое у меня зрение, но они отказались мне что либо говориться и отдавать, сказали, что по их правилам это невозможно. Скажите пожалуйста, имеют ли они право отказать мне в этой просьбе или же они обязаны отдать мне карту, с моими же личными данными, за которые, можно сказать, я заплатила?

Можно ли не покупать товар за которую уже оплатили 50% от общей суммы? А именно очки из оптики сделанные на заказ. Очки не подошли. Разбираться нет сил. Какие могут быть последствия?

В салоне оптики мне неправильно подобрали линзы для двух пар очков. Это офисные линзы Extenso и прогрессивные линзы PLT. Цена более 15000 р. При подборе толком не объяснили свойства этих линз. На мои претензии говорят, что я сам смотрел и одобрил заказ. Что мне делать?

Спасибо за ответ.

24.07.15 купила в оптике защитные очки мужу в подарок на день рождения, но они оказались ему большие. Могу ли я вернуть их обратно? Мне в оптике сказали: нет!

Заказала в оптике корректирующие очки. Когда забирала не заметила трещин на оправе. Сотрудник магазина вложила очки в футляр. При открытии дома обнаружила, что очки деформированы, с трещинами вокруг переносице. Позвонила в магазин, на следующей день оформила претензию, очки забрали по акту. В итоге получила ответ что в результате осмотра очки пришли в негодность из-за физического воздействия. Есть ли шансы вернуть денежные средства? Имеют ли они право без экспертизы отклонить претензию?

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

Отдал свою оправу поменять линзы, оправу сломали, я не был оповещен об этом пока к ним не приехал, мое зрение - 8, оптика ничего не предлагает, и даже не извинились, как мне быть?

Заказала очки, а когда стала мерять, оказалось что при боковом зрении буквы двоятся зелёным цветом, в этих очках кружится голова. Продавец в оптике сказала что это нормальное качество линз и надо привыкать теперь к ним. Это не первые очки и даже в очках купленных на рынке такого эффекта не было. Что теперь делать, деньги за очки отдавать отказываются.

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Заказали в оптике очки, оплатили 50% от общей суммы. При получении заметили, что в очках плохо видим, мутно, криво. Решили не покупать. Магазин ссылается на рецепт, просят написать претензию. Имеем ли мы право не покупать эти очки? И какую претензию нужно написать?

В нашем салоне оптики, 10 месяцев назад, были проданы очки за 7200 руб. Через 2 месяца, дама преклонных лет, решила, что в этих очках ей не комфортно из-за оправы.

Мы пошли ей на встречу и поменяли оправу на равноценную. Причем, линзы в новую оправу вставляли за свой счет.

Сегодня эта дама приходит и требует замены линз в уже новой оправе, ссылаясь на то, что они поцарапаны и она в них ничего не видит.. А прошло уже 8 месяцев..

С ее слов царапины возникли из-за некачественных линз. Ну просто 8 месяцев видела а потом с ее слов царапины появились сами, от ношения на голове.

Гарантия на очки и линзы нигде не фиксировалась.

Вопрос:

Как грамотно ответить на ее заявление и отослать ее делать независимою экспертизу за ее счет? Она собралась судиться с нами. Мы тоже не против. Только бегать еще по экспертизам и-за ее наглости не хочется.

Заказала в оптике очки, пришла домой и при детальном осмотре обнаружила микро царапины.

Могу ли вернуть деньги?

Могу ли настаивать на замене линз?

Как поступить и что делать, так как данная услуга выполнена не качественно?

Пришли в сеть салонов оптики, в которых заказывали очки, чтобы заменить одну слегка поцарапавшуюся с краю линзу за свой счёт. Консультанты по своей истории заказов проверили старый рецепт на очки и выяснили необходимые параметры линзы.

После чего была произведена замена линзы и уплачены деньги, однако возникли проблемы. Появилось головокружение и головная боль, хотя консультанты утверждают, что линза такая же как и была раньше. До этого такой проблемы не было - очки носились более одного года.

Хотелось бы, чтобы работа была переделана за их счёт. Что можно сделать в этом случае?

Приобретала сертификат подарочный в салоне оптики, в моем городе он закрылся. Теперь собственник данного салона сообщает, что я могу его обналичить или вернуть свои деньги только в том случае если приеду в салон в другом городе. А это 300 км от меня. Обязана ли я таким образом вернуть свои деньги? Или собственник должен решить данный вопрос дистанционно?

Заказала очки в оптике. Носить не могу. Линзы не подходят. Линзы выписала врач, которая ведёт приём в этом магазине. Имею право вернуть или заменить?

Я директор выездной оптики. Постоянно обманывают покупатели на деньги. А именно: заказывают очки, дорогие, рецептурные, вносят аванс и исчезают. Очки сделаны. Забирать не хотят, начинают прятаться, хамить, угрожать плохими словами. С просьбой вернуть долг за оказанные услуги, одна ругань и угрозы в мой адрес. Какие меры можно применить по взысканию долга? Спасибо!

21 августа 2019 г сделала очки для зрения в оптике. За это время уже третий раз ломается оправа. Просила сменить на более качественную с моей доплатой, на что мне сказали, что такое не допустимо. И будут ее менять снова. Но боюсь, что закончится гарантийный срок и я останусь ни с чем. Тем более отсутствие очков вызывает большие неудобства и ждать приходится их возврата около недели, а то и более.

Добрый вечер, заказала очки. Произвела оплату 3000. Муж забрал очки не осмотрев их.По приезду я посмотрела сделанны с дефектом. Я позвонила и предъявила свое недовольство, на что согласились вернуть деньги. Пошла в оптику они тянут резину денег возвращать не собираются. Как мне поступить в данной ситуации чтоб вернуть свои деньги. Чек мне они не довали. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Заказала в салоне оптики очки, внесла аванс банковской картой (1500 руб). Общая стоимость работы+аванс-5000 руб. через 2 дня после заказа я передумала, позвонила в этот салон, дабы отменить заказ, а мне сказали, что работа уже сделана (хотя обещали 1,5 недели делать!), и что стоимость очков надо будет оплатить. Могу ли я не забирать очки и вернуть внесенный мною аванс?

Заказала в оптике айкрафт оправу и очки. Оплатила 30% от стоимости. Спустя 5 часов после оформления решила, что подбор очков некорректно произведен, зашла на сайт компании, где мне ответили, что заказ уже в производстве-отменить не могут. Сказали-сами перезвонит на следующий день. По номеру телефона с сайта (чтобы уточнить реальную ситуацию с моим заказом, связаться с мастерской) у меня дозвониться не получалось. Как можно отказаться от этого заказа и вернуть деньги?

Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.

Индивидуальный предприниматель при оказании своих услуг в оптике по замене линз и продаже очком использует на бланках логотип. Кассовые чеки выдает от ИП. Имеет ли он право использовать логотип и на каком основании? При заказе смены линз в свою оправу была уверенна что обращаюсь не к ИП, а в ГОРОПТИКУ. При поломке оправы во время вставки линзы исполнитель повел себя не красиво. При требовании чтобы мне предоставили юридический адрес компании мне предоставили ИНН индивидуального предпринимателя.

Имеет ли право работодатель в салоне оптики по графику 2 через 2 не считать праздничные дни, предусмотренные государством выходными днями?

Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

В магазине оптики отказались сделать возврат денежных средств без предъявления паспорта за товар надлежащего качества (очки). Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение